Запредельная любовь

  Над городом плыл кроваво-красный закат. Холодное, отчаянно яркое солнце рвалось из-за безразлично-молчаливых многоэтажек. На земле беспорядочно кишел человеческий муравейник. Люди, спотыкаясь и толкая друг- друга, бежали, каждый в свою сторону. Они щурились и не замечали медленно бредущего среди них Сергея.
……………………………………………………………………………………………

  В самолете было очень душно. Катя сидела в мокрой футболке и давилась холодной курицей с горелым рисом: «Совсем оборзели! Я им не для того 15 штук платила, чтоб они меня этой дрянью кормили».
  Катин сосед, приторно улыбнувшись, спросил:
  - А ты, наверно, уже замужем?
  Катю передернуло. Ей уже до того осточертели маслянистые глазки и слащавый голос заигрывавшего к ней мужика, что она чуть не запустила в него огрызком курицы.
  - Да, вот к мужу лечу.
  - У-у… - мужик немного отодвинулся.
  Катя улыбнулась. Никакой он ей не муж, он просто парень, самый любимый и дорогой на свете. Конечно, встречаться с человеком, живущим за 10 тысяч километров – это безумие, но… безумие приятное.
……………………………………………………………………………………………..

  «Почему она еще не позвонила? Она ведь писала, что прилетит 27го… ну да, она должна была приехать еще вчера днем.… Договорились ведь, как прилетит – сразу звонит.… Я тут типа ее жду, маюсь, а она… не дай бог так прикалывается, может ведь… Убью на месте!!! Ешкин кот, Катюша, я ведь так без тебя соскучился! Ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, сейчас домой приду – сам позвоню».
……………………………………………………………………………………………..

  Катя устроилась поудобней и включила сидюшник, поставив песню наугад.
                Сегодня кому-то говорят до свиданья
                Завтра скажут: прощай навсегда…
- запел Виктор Цой.
  «Нее, не согласна… это не про меня… ни фига он со мной прощаться не будет» - подумала Катя.
                Ночью над нами пролетел самолет
                Завтра он упадет в океан
                Погибнут все пассажиры…
  «Да ну что за бред! Это ж надо такие песни в дороге слушать!»
                Следи за собой, будь осторожен…
  Мимо Кати прошел какой-то хмурый мужик. Случайно толкнув ее, он обернулся и пристально посмотрел ей в лицо. Кате стало немного не по себе, и она, поежившись, принялась разглядывать черноту за окном.
                Скоро рассвет, выхода нет…
 - донеслось из наушников.
  Вдруг раздался сильный грохот, Катю вдавило в кресло, а сидюшник улетел куда-то на пол. Люди, как по команде, заговорили, закричали. Самолет затрясло, замигал и потух свет…
……………………………………………………………………………………………..

  Придя домой, Сергей по привычке включил телевизор. Диктор, жутко гримасничая, рассказывала про какую-то ежегодную выставку в Лондоне и, неожиданно прервавшись на полуслове, сказала: «Только что получено сообщение. Страшная трагедия произошла вчера. Самолет…» - Сергей сделал звук погромче – «… Магадан – Красноярск – Москва…» - и замер с поднятой рукой – «…на месте катастрофы ведутся поисково-спасательные работы. На данный момент оставшихся в живых, к сожалению, не обнаружено. Проводится опознание тел. Предполагаемая причина катастрофы – террористический акт…»
  На ватных ногах Сергей дополз до телефона.
  - Алло… Добрый вечер… Да, это Сергей… Катя еще не прилетела?... Какой у нее рейс?... Через Красноярск?... Нет… Да… А вы… Нет, ничего… Ясно, спасибо… До свидания…
……………………………………………………………………………………………

  «Падаем?... Зачем?... А как же я?... Я ведь люблю его… Как же, без него?... Так… не правильно, не честно… Господи, если ты есть… Пожалуйста... Если ты меня слышишь… Пожалуйста… Прошу тебя… Пожалуйста… Пожалуйста…Пожа…»
……………………………………………………………………………………………..

  Жалобно скрипнула входная дверь.
  - Сереженька, сынок, ты дома? Катюша еще не звонила? – мать вошла в комнату и изумленно остановилась. – Ты чего в темноте?
  Сергей сидел на полу и бессмысленно смотрел в одну точку, перед ним валялась газета.
  - Сыночек, что с тобой?
  Он медленно поднял на нее глаза. Мать взяла газету и подошла к окну.
  - Сергей… - голос ее дрогнул. Она села рядом и осторожно обняла его, а он уткнулся ей в плечо и заплакал.
……………………………………………………………………………………………..

  - Господи? Неужели это и вправду ты?! Знаешь, а я почему-то не сомневалась, что ты есть, только… представляла тебя по-другому. Я думала, что ты какое-то абстрактное существо, Высшая Справедливость… А ты такой… с тобой так хорошо… как-то легко, свободно… А можно тебя спросить? Скажи, а правда, что каждый после смерти получает то, во что он верил при жизни? Так значит, я смогу быть с Сергеем? Ой, господи, спасибо! Спасибо огромное, я даже не знаю, как это сказать!... Нет, я не хочу снова становиться девушкой, тогда ведь получится, что он влюбится в другую, а не в меня… Тогда не скажешь? Ну почему?... Но… Честно? Ладно… Я тебе верю… Спасибо тебе, господи!
……………………………………………………………………………………………..
  - Эй, молодой человек! Вам случайно собачка не нужна? Нет? А зря… вы вон, какой угрюмый, а у меня такие щенята забавные!
  Сергей заглянул в коробку. Там копошились три маленьких щененка: двое пытались тягать друг друга за уши, а третий, забившись в угол, испуганно подрагивал и скулил.
  - Что ж вы их так рано отдаете? У них же глаза, небось, вчера открылись.
  - А!- мужчина махнул рукой. – Хотел их сразу утопить, да жена, дура, не дала. Ну куда их мне? Питомник разводить? Не раздам – один хрен топить пойду.
  «А мне куда?» - подумал Сергей и, глядя на дрожащего кутенка, сказал:
  - Вот этого возьму.
  - Да зачем такой задрипанный?
  Песик, глядя на Сергея, жалобно заскулил.
  - Нет, этого,- Сергей взял щенка на руки. – О-о… да ты еще и сучка. Ну иди сюда, девочка, я тебя спасу, - и впервые за последние несколько недель он улыбнулся…

  - Мама, посмотри, кто у меня есть! – с порога закричал Сергей. – Ну, посмотри, какая симпатяжка! Это… Это Кити!
  - Кити… Да, Кити, - эхом отозвалась мать и грустно улыбнулась…

  Сергею снилось, что он гуляет со щенком по парку там, где они ходили с Катей. Кити радостно носится между деревьев и звонко лает, но вдруг она срывается и убегает куда-то по еле заметной тропинке. Он идет за собакой и приходит к старому поваленному абрикосу. Он был здесь раньше, он знает это место. Воспоминания накатывают на него и уносят в прошлое…
  …Они с Катей целуются в траве под абрикосом. Сладковатый молочный аромат ее кожи дурманит Сергея, и он шепчет: «Катюша… Катюша… любимая…». Она гладит его волосы и спрашивает: «Сережа, скажи, ты веришь, что мы всегда будем вместе? Даже после смерти?» - «Да»…
  Кто-то мягко дотронулся до его плеча. Сергей вздрогнул.
  - Не бойся, любимый, это я, - сказал до боли знакомый голос.
  Он медленно обернулся и увидел Катю.
  - Не-ет! -  закричал Сергей и проснулся…
…Рядом с ним на подушке спала Кити, уткнувшись прохладным носом ему в плечо. Сергей ласково погладил щенка и снова заснул…
…Он стоял посреди темноты, не зная, куда идти.
  - Сергей, - позвал его Катин голос, - Сергей, это же я.
  - Катя? Но ты же… Я умер?
  - Нет, любимый, ты не умер… и я тоже…
  - Катюша, зайка, где ты? Почему я тебя не вижу!
  - Я тут, любимый, - Катя появилась откуда-то из пустоты. – Мы ведь сказали: всегда вместе, помнишь?
  - Помню, я люблю тебя.
  - Я знаю, поэтому я с тобой… Иди ко мне…
… Сергей медленно открыл глаза. Кити лежала у него на груди и лизала ему щеки.
  - Кити, - позвал он – щенок замахал хвостиком, - Кити… Катя… Катюша…
  Щенок радостно взвизгнул, и Сергей засмеялся.
               


Рецензии