Миниатюры

В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня: выборы домового.

Ввиду холода в рентгеновском кабинете делаем только срочные переломы.

Вяжем детские кофточки из шерсти родителей.

Делаем полиэтиленовые мешки по размеру заказчика.

Дети выдаются отцам только в трезвом состоянии.

Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

Рекламная акция военкомата: "Приведи троих своих друзей и получи военный билет бесплатно!"

Новый русский заходит в похоронное бюро и смотрит на цены надгробий:
100000$, 200000$, 300000$...
- Есть вещи, ради которых стоит жить!

Мы беседуем:
- Здравствуйте, здравствуйте, мы ведь уже встречались, – говорит рекламный агент. Вы, кажется, у нас в прошлом году были?
- Да.
- И фамилию Вашу помню – Кравчук.
- Верно.
- Как же, как же, и имя как сейчас помню – смук?
- А вот и ошиблись, Сергей.

- Сколько стоит этот модуль? – 13 тыс. 951 рубль без НДС.
- Ужас! А вот такой-же, в другом издании?
- Извините, два ужаса.

- Алло! Вы не знаете, сколько стоит реклама в "Экстре М"?
- Знаю.
- А в "МК"?
- Знаю.
- А в "Центр плюсе"?
- Знаю.
- Большое спасибо!

Советы бывалого новичкам:
- Самый верный способ получить клиента – это найти фирму, которая не дает рекламу, и предложить ей свои услуги.
- А если им не нужна реклама?
- Тогда извиняешься и идешь дальше.


Рецензии