Психически больные и больные с неизлечимыми болезнями

(отрывок из "Над Россией безоблачное небо")
Рассмотрим главный и очень сложный вопрос. Что делать с теми, кто родился инвалидом, психически больным, неспособным обеспечить себя? Такие люди будут сидеть на шее у кого-то. А зачем? В чём смысл жизни у таких людей?
В том, что нельзя убивать человека? Что же это за добродетель такая, что здоровых, молодых парней посылают на войну, а нездоровых инвалидов содержит государство. Государство заботится о том, чтобы каждый такой инвалид был накормлен, одет, обут. Покажите мне ещё такой класс людей, за которыми так неустанно следит государство, чтобы они как бы не сдохли.
Да нет таких. Государство у нас делает странную работу. Содержит тех, кто ему, государству, не нужен и не будет нужен. Так в чём же дело? До каких пор будут жить эти самые инвалиды.
Считаю правильными (и здоровыми) следующие действия государства: уничтожение всех имеющихся таких инвалидов, уничтожение всех рождающихся таких инвалидов. Это поможет не только государству, но и инвалидам. Тем самым мы облегчаем жизнь (или смерь) человека (или недочеловека).
Это не размышления националиста. Это рассуждения здравомыслящего человека. Любой здравомыслящий человек, задумавшийся над этой проблемой неизбежно придёт к этому выводу.
Все же остальные, кто с этим не согласен, либо не здравомыслящие, либо не человеки. Не здравомыслящие потому, что не понимают смысла данной проблемы. Не человеки потому, что хотят усложнить жизнь инвалидов. Гораздо проще самому инвалиду встать под ствол, чем жить пятьдесят лет.
Не здравомыслящие скажут: “Они же нам родные! Как мы можем их убить?”. А кто сказал, что родство, родственные традиции, вообще все традиции, пришедшие к нам из древности верны? Кто это вообще придумал? Пора пересмотреть взгляды на традиции. Время пришло новое. А мы живём по старому. Если уж родственники и любят своего инвалида, то гораздо лучше будет, с человеческой точки зрения, убить его, а не давать ему жить и утруждать его этой жизнью. И вообще, никто не дал ещё понятия добра. Никто не может сказать, что хорошо, а что плохо. Есть только пришедшие из глубин веков системы взаимоотношения людей. Кто-то назвал угодное ему хорошим (в нашем понимании), а не угодное плохим (хотя возникает вопрос, что он понимал под угодным и неугодным, не зная этого, он не мог сказать “это хорошо” или “это плохо”). Хотя “хорошее” различается для каждых народов (не совсем народов, а разновидностей жизни на земле) по своему. Например звери не считают плохим есть себе подобных. Они не считают плохим убивать своих неполоценных собратьев. Естественный отбор, скажете вы. Но кто назвал его так? Человек. Человек назвал себя Homo Sapiens, хотя неизвестно, кто более разумен человек, или животное. Животное не станет делать себе плохо, пусть даже кто-то назвал это “хорошим” (в нашем понимании этого слова).


Рецензии