Сказки городских джунглей 2. ЧМО

2. ЧМО
Жило-было ЧМО. Нормальное такое ЧМО – никто его не уважал, все над ним издевались и по доброму не относились. Когда-то ЧМО было молодым человеком, но после того как он сел на иглу, а потом посадил и жену, его стали называть исключительно «ЧМО». Даже имя его забылось. И чем дольше ЧМО жило, тем больше становилось ЧМОМ. И не уважали его не просто так.
Сначала к нему относились терпимо – мало ли наркоманов вокруг живет? А наркоманом ЧМО было тихим: работало, денег не воровало, не хулиганило и не возникало. Просто жило и кололось. Но потом оно посадило на иглу жену, а после того как однажды ЧМО пришло домой, увидело, как какой-то парень трахает его жену («я буду трахать твою жену сколько захочу, а ты не будешь возникать, понял. Иначе придут парни, и все тебе объяснят» ), и после этого вышло на улице и подождало, когда же они закончат - над ЧМО стали открыто издеваться.
Теперь если ЧМО где-ибудь садилось на скамейку, то на него иногда сбрасывали пакет с мочой. Но обрызганное ЧМО лишь пересаживалось на другое место. Его всегда можно было побить, всегда можно было плюнуть ему в лицо, – ЧМО не сопротивлялось и даже не мстило. Оно даже не бранилось. Все выходки оно переносило молча. Оно было ЧМО.
Его подружка Катя (с некоторых пор его жена спала исключительно с любовниками, а ЧМО к себе не подпускала) была ему под стать. Про Катю говорили: «Я свой *** не на помойке нашел». Она была молодой красавицей, чистоплотна, бедна, наркоманила и спала со всеми, кто мог завалить ее в горизонтальное положение и вставить свой член ей между ног. Такие доброхоты находились только среди ее приятелей-наркоманов. Остальные ею брезговали. Когда она подходила к людям, вокруг нее образовывалось пустое пространство диаметром метра в два.
В противоположность молчаливому ЧМУ, Катя, когда что-то просила (а просила что-т в пользование она часто – в ее квартире осталось только немного старой мебели), то была вежлива, приветлива и незаметна. Если она что-то брала, то быстро возвращала и всегда благодарила. Может поэтому к ней относились получше, чем к ЧМУ – пускали на порог.
Но даже Катя не уважала ЧМО. При первой возможности она над ним посмеивалась, им пренебрегала и командовала. Она общалась с ним только из-за его денег.
Совсем по иному, нежели к ЧМУ, относились к Степе. Его уважали за знания – в школе он шел на золотую медаль. И это не смотря на то, что он часто болел и ему постоянно приходилось нагонять класс. Но это уже другая история (см. Сказки городских джунглей 3. Степан).


Рецензии