Привычки

У меня появилась привычка: глотать весь дым в себя, когда курю свои любимые сигареты. Не раз ты меня ругала, что курю такие крепкие сигареты. Не раз... Но всё - равно, залезая на подоконник с ногами, чтоб передохнуть от ласк, я не могу удержаться и глотаю этот едкий дым. Весь. В себя.
Ты сидишь за столом, и вся углубленна в чтение... А что мне остаётся делать? Ты уже выслушала мои резкие высказывания о том, что мало внимания мне уделяешь.
Меня так мучает твое равнодушие (показушное?), когда так хочется, чтоб ты подошла сзади и крепко прижала к себе. Но ты так увлечена изучением очередной книги старичка Кастанеды, что не отвечаешь на мои взгляды.
«Ну, и ладно...»
И за окном еле тает снег - весна никак не войдёт в наш город. Грустно до безумия.
«Любишь ли вообще ты меня?» - мысленно спрашиваю у тебя.
И сама же себе раздраженно отвечаю:
«Да пусть что будет, надо будет – сама скажет...»
И за окном... Да, у меня появилась привычка: смотреть в окно. Вредная привычка? Что бы оно ни было, но за окном по ночному красиво...
Ой, реальность снова зовёт обратить на себя внимание - бывшие снова устраивают разборки. Чёрт, да мне абсолютно не грустно смотреть на это. Скорей... мне смешно. Да и ты помогла расставить все по полочкам, что все это теперь кажется неважным...
Ради чего они, глупые, машут кулаками, когда давно и точно стало понятно – я принадлежу тебе? А ты... мне.
«Но вот тока ты этого ещё не знаешь...»
Наконец-то сигарета была брошена вниз и я оборачиваюсь к тебе:
-Милая, можно я полетаю немножко? На улице потеплело...
О, ты наконец-то смотришь на меня. Ты ж так редко стала на меня смотреть, размышляя о смысле жизни и глубине моих глупостей. Мурашки по спине – как же я обожаю твои красивые глаза!.. Смотришь исподлобья, слегка улыбаясь:
-Конечно... Только не заблудись на обратном пути...
«Ну, естественно, не заблужусь!»
-Просто оставь свет гореть...
И я встаю на корточки, чтоб выпустить свои крылья – белые, с серыми пёрышками по бокам. Эти продолжения лопаток кажутся на взгляд такими маленькими, такими хрупкими, но я уже знаю, что они способны выдержать вес двоих, способны гореть и оживать заново, способны легко бросить меня о землю. Всё способны.
Кроме одного. Они не способны предать меня, ведь мы – одно целое.
Чувствуя, как лёгкий ветерок щекотит мне спину, я привстала и бросилась вниз...
-Помни, что ты недавно обещала Жить!
-Да, помню...
«О, нет, я падаю!..»
Сердце от ужаса сжалось в едва видимый камешек и замерло почти у самой земли.
«Нет, ну я не хочу умирать, черт побери!!!»
И тут стремительный рывок останавливает меня - это крылья наконец-то зашевелились и подняли меня! Высоко! Играясь со мной, подкидывая над домами и бросая в холодные воды старой Волги, они крепли с каждым махом. Я уже боялась оглядываться, понимая, что они растут...
Холодный воздух кристаллом врывался в лёгкие, очищая от недавно проглоченного дыма... Чувство лёгкости наполнило меня, что мне не составило труда уже выкидывать рисковые пируэты перед окнами других квартир...
Задев очередной сгусток облака, я оборачиваюсь – ты, подперев подбородок, смотришь на меня из приоткрытого окна и улыбаешься. Хитренькие искорки глаз снова сказали мне, что только что я прошла очередной урок. Твой. О жизни.
«Ой, а ты снова меня учила, оказывается???! Какой ж ты жестокий учитель! Зачем вела по грани? Блин, я даже не заметила, что пообещала тебе Жить!»
«Я хотела показать тебе, как это плохо, когда живёшь мыслями о смерти. Но, согласись, тебе оно пошло на пользу. Я тебя люблю!» - слабенько огрызаешься ты.
-Ты слышишь мои мысли?
-Да...
Ещё одна привычка: я верю твоей любви. Несмотря ни на что.


Рецензии
)))
как давно я не читал ЖП
да еще с лесбо-романтическим уклоном.
забавно.
успехов)

Павел Херц   11.03.2005 14:52     Заявить о нарушении