Карпов и весна

Карпов и Весна
Капов сидел в своей комнате и уныло смотрел в окно. Заоконные дали не являли ему новых горизонтов. Все та же грязь, те же лужи, тот же подтаявший снег, те же серые угнетающие сознание облака. Хотелось курить.
Завязав шнурки на белоснежных кроссовках, Славик ушел «за конспектами по алгебре». Мать молча кивнула.
Через десять минут Карпов вернулся. Вернулся и так же безрадостно сел у окна, подперев щеку рукой. Казалось, ничего и не менялось. Будто это не Славик только что стоял у подъезда и жадно курил. Будто не он выкрикивал непристойности на детской площадки всего пять минут назад. Будто все это делал не Карпов, но кто-то другой, Карпов же так и сидел, вперив угрюмый взгляд во внутренний дворик…
Вдруг Славик пошевелился – его ноздри вздувались и интенсивно всасывали в себя  воздух – Карпов принюхивался. Его не зависящее от обилия соплей, обоняние уловило в привычном  аромате никотина едкий тухловатый  запашек, испускаемый, судя по всему, собачьей гавешкой, нашедшей пристанище на некогда белоснежном кроссовке. «Весна – какашки торжествуют»,  - припомнил Карпов слова классика и, с силой зажав нос и широко открыв рот, повернулся к окну. Пейзаж молчаливо свидетельствовал  о том, что весна была в самом разгаре…


Рецензии