Очарование рекламы
А если проявить фантазию! Ведь можно же сделать из рекламных пауз занимательное зрелище! Ведь можно соединить разрозненные сюжеты рекламы в единый короткометражный фильм.
И тогда получится очень забавно…
Толстый любитель пива сидит за столом, отхлебывает из кружки пенный напиток. Перед ним лежит куча денег. Толстяк ласково гладит их сальными пальцами, поглядывает в окно, за которым стоят, прося милостыню, ограбленные им люди и, довольно улыбаясь, произносит:
- А мужики-то не знают!...
После чего прячет деньги под надувной матрац и идет в спальню супруги. Через мгновения из-за дверей эротично слышится:
- Ммм… Данон…
Теперь мы знаем, как зовут главного героя. Но на пороге появляется довольная всем жена Данона, закусывающая конфетами. Она подходит к окну, смотрит на нищих и мнит себя французской королевой Марией- Антуанеттой, которая прославилась фразой: «Народу не хватает хлеба? Пусть едят пирожные!» Вот и наша героиня выходит на крыльцо дома и мило говорит:
- Что может быть лучше коробочки конфет «Россия»!..
И, высыпав из коробки конфеты себе в карман, милостиво бросает пустую коробку людям…
Но неблагодарный народ не оценил подарка. Потому что был отвлечен кошмарными событиями - старый человек, держа свое последнее имущество – кухонную табуретку, убегал от кары небесной, в лице небольшой рогатой скотинки не дающей молока (эксклюзивная роль для Михаила Зурабова)…
И вдруг на пороге дома Данона появляется бритоголовый бандюган. На его блестящей, от света софитов, голове, светится надпись: «Выбрито бритвой «Жиллет», он лучезарно улыбается фарфоровыми зубами, на которых стоит татуировка: « Бленд-а-мед»… Не скрывая намерений, бандит подходит к испуганному толстяку, срывает с него рубашку, достает утюг и нежно говорит:
- «Тефаль», ты всегда думаешь о нас!…
И включает утюг в сеть…
Какой поворот событий! Какой экшн! На этом можно прервать рекламную паузу, потому что зритель уже заинтригован и ждет, забыв про кино (все равно уже события фильма забыты), про футбол (все равно наши проигрывают), чем дело закончится. И можно быть уверенным, что рекламную паузу он будет ожидать с большим нетерпением!..
Свидетельство о публикации №205031400045
Успехов в дальшей юмористической критике:))))))
Ольга Тимофеенко 16.03.2005 15:49 Заявить о нарушении
А про юмористическую критику... "Очарование рекламы" - это не критика... а так... баловство... Бывает у меня и намного смешнее и трагичнее... Почти как в жизни, где трагическое и комическое ходят рядом.
Спасибо за ваши рецензии.
Сергей Деново 17.03.2005 00:08 Заявить о нарушении
Сергей Лузан 01.04.2005 14:10 Заявить о нарушении