Всем спокойной ночи

Четвёртая часть из
"Тихо шифером шурша".




           Странная сегодня суббота. С утра все разбежались как будто на работу. Проспал до двенадцати. Наверно, зря. Больно тяжело вставать с пересыпа. Но ничего, справился. Даже зарядку, хоть и простенькую, но сделал. И себя сразу зауважал. Часик поторчал за компьютером, но скучно. Когда тебя никто не просит уступить место даже не интересно. Думаю, чем же заняться, может, обед приготовить, а то вчера я точно борщ доел. Придут мои орлы, а есть нечего.
           Пошёл на кухню - ревизию холодильнику производить. Из мяса только почки говяжьи нашёл, и чего их вдруг жена купила? Хотя и из них можно чего-нибудь приготовить, рассольник, например. Огурчики солёные ещё не все съели. Помыл я эти почки, поставил вариться. Первую воду слил, как положено, а пока варится, прилёг на диванчике и телевизор включил. Ну и задремал под то занудство, что по этому ящику показывают.
           Открываю глаза, мама родная, полтора часа проспал. Да у меня там всё давно выкипело, хорошо, что горелым не пахнет. Я на кухню. Слава Богу, не вся вода ещё испарилась. Ничего, сейчас дольём из фильтра хорошенькой водички, и всё нормально будет. Только я начал с огурцов шкурку срезать, как телевизор, что в комнате работал, вдруг начал на такой громкости орать, у меня на кухне уши заложило.
           Прибегаю в комнату, хватаю пульт, уменьшаю громкость до нормальной. Вроде всё в порядке, работает мой ящик, как будто до этого не взбрыкивал. Ну, я грешным делом на кошку подумал, легла на пульт, надавила случайно. Пошёл обратно на кухню. Снова огурцами занялся, а тут опять эта ерунда с телевизором, орёт, как оглашенный.
           Я в комнату. Кошки рядом нет, да и навряд ли она два раза смогла на одну и ту же кнопку надавить. Ну, я уж на всякий случай телевизор совсем выключил, если там неисправность какая, то потом посмотрю. Подумаешь, громкость, мы и не такие дефекты устраняли. Только я огурцы засыпал в кастрюлю, опять этот телевизор орёт. Ну, думаю, точно какая-то чебурашка завелась в квартире, слыхали мы про таких. Или бумбарашка, да какая разница, проказничают все одинаково.
           Выключаю телевизор, и так медленно выхожу из комнаты. А сам краем глаза на диван поглядываю. Всем давно известно, что если вам глаза отводят, то ты, как ни рассматривай, а прямым взглядом ничего не разглядишь, а вот краешком-то заметить можно. Ну я и заметил. Сидит на диване этакая белобрысая пигалица, лет тринадцати, и к пульту тянется.
           – Стой! – говорю, – хватит баловаться.
           Дёрнулась бедная, а потом засмеялась: – правильно мамочка про тебя рассказывала, мол, шустрый у тебя папаша, ничего не боится.
           – Это ты о каком папаше?
           – Да о тебе.
           – Что-то я не припомню, чтобы у меня дочки водились. Трое сыновей есть, а вот на счёт дочек я что-то не в курсе.
           – Ещё бы. Ты ведь маме запретил к тебе во сне приходить, она, сколько ни пробовала, а через запрет переступить не может. Вот меня и послала.
           – Если не секрет, – говорю, – а кто у нас маменька?
           – Вот, и мама говорила, все вы мужики такие, когда надо, так милая, любимая, а чуть чего, так и знать ничего не знаю. А маму Мэрилин зовут, Монро, между прочим.
           Вот те раз. Аукнулось всё же. А я-то смотрю, на кого эта малявка похожа? Точно, на мамочку, да и от меня что-то подцепила. Факт. Глаза такие же наглые.
           – Ну что ж, давай знакомиться.
           – Меня зовут Аделина, а как тебя, я и так знаю.
           – Хорошо, Аделина, – и тут я вспомнил, что у меня на плите рассольник варится, – а не пойти ли нам на кухню, а то у меня там всё погорит.
           Пошли мы на кухню. Я усадил Аделину на табуреточку, сам, между прочим, табуретку делал; сиденье мягкое, ножки точёные. Разговариваем мы на разные темы, а я между разговором рассольник готовлю. Так и приготовил.
           – А давай-ка Аделиночка я тебя рассольничком угощу, маманька, наверно, такого не приготовит?
           Съела Аделинка, понравилось. Даже добавку попросила. Ну, точно в меня, мои орлы тоже добавку всегда просят. А уж после чая мы опять в комнате на диванчике беседовали. Пообещал я встретиться с её маманькой в сегодняшнем сне, а на прощанье подарил ей коробочку. Ту, что вектор гравитации меняет. Из мира снов пришла, пусть в мир снов и вернётся. Предупредил, что с этой коробочкой осторожно обращаться надо, но если Аделина такая же шустрая, как и я, то ничего с ней не случится.
           Чмокнула Аделина меня в щёку и растаяла, натурально так испарилась. Только что была, и нету. У меня даже голова закружилась, а тут звонок в дверь. Кто-то из ребят пришёл. Открываю я глаза, смотрю, а рядом со мной на диване кошка дремлет. Так это я спал, получается. Ну и приснится же. Ох! А времени-то прошло. Точно у меня рассольник погорел. Я галопом на кухню, по дороге дверь открыл, сына запустил.
           А на плите стоит спокойненько кастрюлька. Газ выключен. Я крышку приподнял, смотрю, а рассольник готов давно. Так что это было, неужели не сон? Заглянул я в ящик, где коробочка моя гравитационная лежала. Пустой ящик. Вот и думай тут. Ладно, скоро лягу спать, может, во сне разберёмся.
           Спокойной ночи всем.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.