Откровение. Проза, продик. неизвестным собе 29
"УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ. Имеется определённый уровень знаний, накопленный нашими обществами из поколения в поколение, т. е. для каждой цивилизации и эпохи - это свой средний уровень, который должен быть не менее определённого значения (в переносе на математику) и сосредоточен в общем банке знаний (например, компьютере), имеющем копии - на все случаи жизни. В вашем "цивилизованном" обществе пока уровень знаний не обобщён и не систематизирован, у вас есть куски и отрывки знаний, а чего-то общего нет.
Так, уровень сознания - это уровень знаний и понимания, соответствующий основным (или определённым) знаниям, поэтому для каждого человека он имеет своё значение, тем более, что каждый человек имеет свой характер (целеустремлён или ленив, трудолюбив, ко всему безразличен...).
На графиках (рис. 20 и 21) приведены уровни знаний разных цивилизаций и конкретных людей для разных эпох.
ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ РАЗНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ПО ЭПОХАМ
? Может ли такое быть, чтобы один человек знал больше, чем всё общество?
Прошлая эпоха Нынешняя эпоха
Рис. 20.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- уровень знаний наивысших цивилизаций,
где h1 - высота уровня, соответствующая глубинам знаний во всех областях;
L1 - ширина уровня, отражающая многосторонность развития общества (количество областей познаний);
h2 L2 - уровень знаний менее цивилизованных обществ (низших цивилизаций);
hi Li- уровни знаний, в том числе и сознаний, конкретных людей.
Примечания: 1. Уровни знаний - практически (и теоретически) сложные фигуры, т. е.
------------
соответствует
------------ ,
причём для низших цивилизаций - более упрощено, так для вашего общества - знание космоса будет иметь низкую ступеньку, а знание кулинарии - выше, однако, готовя любое блюдо - практически мало поваров, а тем более хозяек, знают сколько в нём питательных веществ, витаминов... и какой рацион необходим для каждого человека, ребёнка...; более совершенны знания музыки (но отдельных лиц), т. к. ставятся балеты, проводятся конкурсы музыкантов или концерты, имеются педагоги и муз. литература...
2. разная толщина эпох-ступеней
означает более прочный фундамент знаний и более глубокие познания с каждой последующей эпохой.
ОБЩИЙ ВИД РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И РАЗНЫХ (приближённо всех) ЭПОХ
Знания
Период эволюции а в оо б
0 Эпохи
Рис. 21.
а - график развития резко исчезнувшей (исчезнувших) цивилизаций в результате катастроф - небесных, планетных или научных, военных... - это относится к высшим и низшим цивилизациям;
б - график исчезающих цивилизаций - из-за болезней, внутрипланетных или военных катастроф - обычно это относится одиночным цивилизациям, не обменивающимся информацией и взаимосвязью с другими цивилизациями, например, из-за отсутствия связи в результате удалённости от других цивилизаций...;
в - график развивающихся цивилизаций.
Примечание. Спад знаний во всех графиках означает утерю какой-либо информации (каких-то книг, записей... и даже грамотных людей, не успевших передать свой опыт и знания другим людям общества - например, врача, целителя...) обществом, т. е. потерю знаний в каких-то областях.
Отчего бывает низкий уровень сознания (или высокий, средний...) - он может быть при низких знаниях жизни других слоёв населения. Например, буржуа считали рабочих и крестьян несознательными и малограмотными, но при этом забывали, что те их кормят, одевают, обувают, строят для них дома и дворцы, изготовляют мебель, машины...; в свою очередь пролетариат считал буржуев несознательными элементами, не думая, что многие представители буржуазии, например, врачи, учителя, инженеры... тоже трудились, а некоторые не щадили себя ради учения и науки.
Правящий класс при царизме не знал да и не хотел знать каким образом простым людям достаётся хлеб, или насколько неблагоустроенны и тяжелы условия быта и труда рабочих, крестьян, прачек, прислуг... Не знали и не хотели знать насколько унизительно быть лакеем. А тем более, что в разных домах к прислугам относились и относятся по-разному.
А почему вообще кто-то должен мыть и чистить чужой дом. У него (неё) есть свой дом, который нужно также мыть и чистить. А если нет своего дома - то - почему нет, т. е. почему никто не заботится, чтобы у каждого человека был свой дом, свои дела, отдых в нормальных условиях. Царская Россия была слишком благодатным обществом для одних и слишком неблагодарным обществом для других, потому там и произошла революция - жестокая и кровавая, как жестоко и кроваво обращались с угнетённым классом.
В свою очередь, рабочие и крестьяне царского периода не знали - насколько бывает трудно часами заниматься музыкой, или что от длительного чтения... воспаляются глаза, портится зрение; насколько трудно обучить человека хорошим манерам, чувству долга, чести; насколько трудно иногда бывает соблюдать определённые "ритуалы" на службе... (например, необходимо быть всегда собранным, предельно аккуратным, часами - и даже стоя - ждать определённого приёма - к высшим чинам, а там в свою очередь - в любой ситуации - не показывать своего настроения, не сделать лишнего движения...).
Поэтому можно сказать, что низкий уровень сознания соизмерим с низким уровнем знаний.
Однако в России страдало большинство людей, слишком была ощутима разница между условиями труда, а тем более быта, в одежде и питании одних и других слоёв населения.
К тому же пострадавшие в период революции врачи и инженеры... далеко не идеально следили за здоровьем пролетариата или рабочих и крестьян, а также за облегчением технологических процессов на предприятиях..., поэтому среди пострадавших в период и сразу после революции была также трудовая или деловая (трудящаяся) интеллигенция.
Приведу упрощённую формулу уровня знаний:
(сумма-Сигма)общ=(Сигма)(внизу Сигма, и лат.)
или С=Сси
где С - уровень знаний общества;
Сси - знания всех людей по всем наукам.
Поэтому -
С общ = С знаний математики + С зн. физики + С зн. химии +
+ С зн. быта людей + С зн. живописи + С зн. театра + С зн. флоры +
+ С зн. фауны + С зн. микромира + С зн. макромира + С зн. спорта +
+ С зн. сельского хозяйства + С зн. всех видов трудовой деятельности +
+ С зн. всех технических средств + С зн. истории + С зн. музыки +
+ С зн. архитектуры и строительства + С зн. музыкальных инструментов
+ С зн. кино + С зн. филателии +
+ С зн. человека (психика, эмоции, телосложение...) +
+ С зн. военного дела, всех видов оружия и какие они несут последствия +
+ С зн. Земли и околоземного пространства +
+ С зн. денежных знаков всех стран... + С зн. политики +
+ С знаний парфюмерии и гримов +
+ С зн. религии (все храмы, всех конкретных строителей, зодчих, священнослужителей, религиозные догмы...) + С зн. биологии +
+ С зн. медицины +
+ С зн. промышленности (всех технологических процессов)...
+..., ...
Каждое из этих суммарных знаний состоит из множества других суммарных знаний, в конечном итоге которые могут быть разложены на все единичные..., например:
С знаний театра = С знаний балета + С знаний оперы + С знаний оперетты + С знаний драмы + С знаний детских театров (балет, опера, драма, музыкальные пьесы и постановки...)
...,
где С знаний балета=Б+А+И+Н+К+Д...,
Б - где (в каких театрах мира), какие балеты были поставлены и когда (точные даты);
А - конкретные постановщики балета - это композиторы, режиссеры, балетмейстеры...;
И - конкретные исполнители - кто, какую роль, как исполнил...;
Н - оформители сцены... - конкретные оформители...;
К - костюмеры - конкретные и какие костюмы использованы в каком балете...;
Д - все виды конкретных движений, па...
В формуле суммарных знаний музыки и знаний муз. инструментов разделены, т. к. в знания музыкальных инструментов входят технологические процессы по их изготовлению (материал...), внешний вид и оформление, звучание, кто их производит, в каких странах на них играют...
Так, человек может по радио услышать мелодию, её чётко помнить и представлять, но не знать каким образом она воспроизведена, как выглядит данный музыкальный инструмент...
И наоборот, многие люди могут не иметь музыкального слуха и музыкальной памяти, но чётко знать хотя бы внешне - как выглядит арфа, комуз, орган, лира, треугольник... - как они звучат, как ими пользоваться, и даже объяснят механизм звучания..."
Свидетельство о публикации №205031500089