Один день Спиридона Клюева

Спиридон проснулся с легким сердцем. Вчера удалось сделать много дел. Зарегистрировал машину в ГИБДД. Переоформил техосмотр. Можно было ехать на работу на машине, а не болтаться в общественном транспорте.

Немного болела голова после вчерашнего.

Нащупал ногой тапочки. Они оказались мокрыми. Понюхал. Пахло собачьей мочой.

Пошел в ванну босиком. Поскользнулся на мокрой плитке, упал, разбил локоть.

Перебинтовал ссадину, оделся, позавтракал, вышел на улицу. Машина была на месте.

Какой-то урод расковырял замок, так что дверь невозможно было открыть. Открыл дверь со стороны пассажира. Двигатель запустился с первого раза.

На выезде с улицы Фрунзе остановил гаишник за превышение скорости. Там стоял знак 40, хотя дорога была хорошая и можно было ехать хоть 80.

Пока разговаривали, гай учуял запах остаточных явлений. Зашли в патрульную машину. Спиридон отрицал, что пил вчера вечером. Хотя пиво и не водка, но если пить восемь литров на двоих до двух часов ночи, запах будет не хуже чем от водки, и трубка покажет. Поэтому Клюев долго упираться не стал. Предложил тысячу рублей. Гаишник улыбнулся. Это должно было означать, что Клюев над ним издевается. Спиридон честно вывернул карманы, чтобы показать, что это его последние. Деньги гаишник взял, даже проводил до следующего поста ГАИ, чтобы Спиридона и там не тормознули.

На работу Клюев приехал вовремя.

На работе оказалось, что сервер перегрелся и накрылся жесткий диск. Вся информация по контрактам пропала. Все были на взводе. Спиридон попал прямиком на ковер к начальнику. У того всегда разговор был короткий. За халатное отношение к своим обязанностям уволить без выплаты зарплаты за полмесяца. И он еще должен был радоваться, что не обязали выплачивать стоимость сервера.

Кое-как восстановив работоспособность локальной сети, Клюев свободной пташкой поехал домой. По дороге его подрезал какой-то придурок, и он, чтобы избежать столкновения, прочертил правой стороной по борту «Газели». От дверных ручек остались ошметки. Через обе правые двери прошла глубокая вмятина.

Дома оказалось, что пятнадцатилетняя дочь была на третьем месяце беременности. Кроме того имела позитив по Вассерману.
Спиридон полез в петлю. Но крюк от люстры оборвался, и он, падая, сломал шейку бедра.

Закат он встретил в больнице, без работы, со сломанной ногой.

Денек удался.


Рецензии