Альтруист

Эники-беники, ели вареники, эники-беники… дальше не помню.
Ну и ладно. В конце–концов это ровным счетом ничего не меняет. Пусть красные победят. Сегодня я буду на их стороне.
Я не альтруист. Альтруистом я могу быть при одном условии - что сам уже нажрался от пуза и теперь сижу, сонно ковыряя в зубах и размышляя, кого бы облагодетельствовать тем, что в меня не влезло. Альтруизм – это консервированная глупость замедленного действия. Способ продлить агонию бесполезного и ненужного процесса, само возникновение которого не имело никакого смысла. А стремление к смыслу – это стремление к своей значимости. Только осмелься подумать, что ты сам и всё вокруг бессмысленно – сразу станешь бесполезным и никчемным, объектом насмешек для всяких умствующих уродов.

Датчик уже зашкаливает.
Повезло с этой планетой. Такого эмоционального фона давно не встречалось. Они готовы порвать друг друга на части, сожрать с потрохами и ведь это  далеко не крайняя ситуация. Надо видеть на что это зверьё способно, когда вопрос встает о выживании рода или о последнем глотке воды! Потрясающе! Давно я так хорошо себя не чувствовал. И зарядка идёт с опережением графика.
Когда-то и мы были такими. Потом стали всемогущими, и приходится платить бессмысленностью существования. Всё возможно, всё доступно. Не осталось никаких загадок и проблем, которые невозможно решить, никаких неисполнимых желаний. А вскоре их вообще не стало – никаких. Стадо благостных идиотов, сонно пялящихся друг на друга. Некоторые ещё пытаются как-то кривляться, искать новые проявления,  но всё это бесполезно.
Если ты творец – твори. Если не можешь – уйди.
А уходить не хочется - страшно. А творить не получается – нет чувств, нет эмоций. Эмоции нельзя синтезировать. Но если их нельзя синтезировать – их можно купить… или украсть. У того, кто ими владеет. Сейчас ими буду владеть я – не альтруист. Потому что краду эмоции у этих диких, необузданных, прекрасных, в своей первобытной дури, существ. Я ещё поставлю свой мир вверх ногами. Мир творцов. Они всё вспомнят. Вспомнят, что такое любить и ненавидеть, желать и не иметь возможности достичь желаемого. Им это нужно. Потому что, без этого невозможно творчество. Без питательной среды, без бульона для миллиардов мыслей и мыслишек.

– …Шалава! Дура!
– Ну, шалава – ладно,  а дура-то, за что…?
И в волосы одна другой…
Raptus*…  в чистом виде. Прелесть!
Многие в моём мире отдали бы любую половину жизни, чтобы хоть однажды испытать это.
Здесь эмоциональной энергии хватит на десяток актов творения. Правда - другой вопрос, что получится в результате такого акта. Но это мало кого интересует. И правильно. Достигнув совершенства, мы стали Творцами… Созидателями. А Творец всегда безупречен. Потому что он совершенен, и только он знает, как должно быть.
Может быть, кому-то не нравится этот мир, который я создал сам. Для себя, для внутреннего пользования. Наверное, слишком много в нём мерзости, но есть же и прекрасные, светлые чувства. И сколько замечательного я творил, получая отсюда Любовь, Преданность, Нежность, Сострадание.
Достигнув совершенства мы стали Творцами.
Но что такое Творец, у которого нет чувств, которого ничто не трогает, не волнует, не заботит. Мы слишком стары для этого. Слишком много видели и знаем,  живём не будущим, а прошлым. Ветхим прошлым с душным, затхлым запахом. Оно не даёт эмоций, мы эмоциональные импотенты. А творчество без эмоций – невозможно.
Они наши доноры. Любые проявления чувств питают нас, а своё дело мы знаем. Информационные поля Вселенной постоянно насыщаются потоком энергии. Той энергии, которую рождаем мы – Творцы. И эта энергия потом возвращается к ним в виде открытий, озарений. И тогда они тоже становятся Творцами.
Эти существа оказались устойчивыми и жизнеспособными. Их мир я создал злым и жестоким. Но в этой жестокости они обрели силу и волю к жизни. И чтобы выжить - придумали себе дурацкие понятия: Добро и Зло, Справедливость и Несправедливость, Любовь и Ненависть. Они даже придумали меня… после того, как я придумал их.
Интересный получился мир. Все мои попытки творения, построенные на основе доброты и гуманизма, кончились крахом.  Их обитатели не обладали жизненной энергией. Вялые, аморфные, через небольшие промежутки времени они исчезали, не оставив после себя ничего. Эти не такие. Они вцепились в жизнь зубами и когтями, и делают именно то, что нужно. Их бесконечные войны, их приступы религиозного экстаза и эмоциональный фон от самых простых событий выплескивают такие потоки нервной энергии, которой с лихвой хватит на создание десяти Вселенных. Они - детонатор к процессу, который непонятен им самим. Вряд ли  они осознают его до конца и поймут, что нужны Вселенной не меньше, чем Вселенная нужна им. Жалкая часть, но без этой части всё остановится, заплесневеет и пойдёт прахом.
Здесь в человеческом образе находится одна стомиллиардная часть меня, но, будь я проклят, если мне не интересно тут… с ними. Даже просто наблюдать дурацкое занятие, за которым, напряжённо следят сто тысяч человек. И я  дам им повод выплеснуть очередную дозу своей энергии.
… Эники-беники… пусть победят красные.

**

Мяч, отправленный ударом полузащитника мимо створа ворот, подхваченный порывом ветра, изменил направление и влетел в сетку. Одновременно раздался финальный свисток судьи.
Матч “Спартак” – “Локомотив” окончился со счётом 1:0. Стадион взорвался восторгом.
Благообразный старичок в белой панаме сидел на западной трибуне и блаженно улыбался.


* Raptus – приступ неконтролируемого бешенства.


Рецензии