Сказочка на двоих

Давай научимся собирать мозаику. Я буду помогать тебе изо всех сил.
Давай съездим во Францию. Будем пить дорогие вина, и я испробую на местных жителях свой прононс.
Давай я подарю тебе золотых рыбок на день рождения. У них ведь такие милые плавники и чешуя.
Давай я расскажу тебе про… сейчас узнаешь про кого. Устраивайся поудобней и слушай:

«Он был странным экспонатом в коллекции моих знакомых. Носил шляпу набекрень, делал периодические плевки в сторону и прикуривал от свечи. Чуть не обжег усы, кстати. Ох, как он умел заворачиваться в плед! По самые уши. Никто так не умел.
Старался всех удивить своим присутствием, своим хладнокровием и своими зажигательными танцами. Ах, как он вальсировал по комнате! У меня до сих пор оттоптанные ноги не отдохнули. У меня до сих пор подол в платье не пришит.
Он был светским, любившим коротать вечера в обществе длинноногих женщин. Они до поздней ночи в просторных гостиных под звуки классической музыки, за шампанским с икрой и кубинскими сигарами ой-ой-ой что вытворяли!!! Сам потом рассказывал и себе не верил.
Он был умным. Весь Оксфорд стоял на ушах, когда он экзамены сдавал. Он читал запоем, а потом уходил в алкогольный запой с таким же упоением. Откачивали коллективно. Читал много: философия, психология, астрономия, география, эт сетера. В метафизику нырял без акваланга. Плевался терминами и функциями. Знакомые отступали на шаг, высказывая свое почтение, но от разговора не уходили ни на дюйм».
И это далеко не все. Это лишь попытка сочинить очередную ерунду, чтобы рассказать тебе жалкое подобие сказки. Но я же не братья Гримм, не Шарль Перро – видно за версту. У меня слишком много междометий и никакого сюжета, странные нотки в голосе, «переживательный» период несосредоточенности, и расшатанный донельзя табурет эмоциональности. На таком не посидишь, если не держать равновесия. Так что держи меня покрепче. И приготовь, пожалуйста, чаю.


Рецензии