основы жизнедеятельности
История это началась когда ещё утро становилось холодным. И мы шли босиком по заснеженной пустыне под стволами оружия и лежали, укрывшись тёплым пледом. На пледе был нарисован носорог. Обычно носороги нарисованы в саванне, хотя саванна бывает не в пример пледу больше, и в ней может поместиться несколько рисунков. Львы, антилопы и даже слоны могут изображать лень, бренность, хотя на самом деле это всего лишь звери. Их вырастила мать. А когда что-то ломается надо это ремонтировать, но лучше выкинуть, потому что оно упадёт с балкона девятого этажа и клин клином вышибает. И когда в кинотеатре нет света обычно на улице его тоже нет. Луна светит ярким светом, потому что на неё воют волки. Волки чешут животики об пеньки. Смеяться им не даёт юморист. Есть такие юмористы, которые не дают смеяться. Они настоятельно требуют с экрана это своими текстами. Мы сидим и упорно не смеёмся. Я никогда не смеюсь над юмористами, потому что они заставляют меня это делать. Их тексты, морды, движения. Я бы посмеялся в кино или в книге, но мой взгляд отвлечён, поэтому я не умею водить. Я специально не умею водить, потому что мой взгляд отвлекается и я могу нанести непоправимое. Я езжу в автобусе. Автобус привлекает меня размерами и девушкой в белых брюках, которая вошла на прошлой остановке. Мне хочется схватить её за какое-нибудь место. Но все места заняты. Когда она выйдет, я тоже выйду и пойду за ней. Я возьму большой кирпич и буду идти за ней до самого дома. Если меня никто не остановит, то ей повезёт, она прийдёт домой и будет пить чай. А если на меня нападут защитники прав, то я постараюсь убежать, потому что мне очень нужен этот кирпич. Может быть я когда-нибудь построю дом и мы там будем жить. Я и девушка в красном свитере, летящая по небу. Я смотрю на неё сквозь облака, но она летит слишком высоко. Я кричу ей: "Я люблю тебя" и люди на остановке странно смотрят на меня, но я не отпускаю кирпич. А девушка в красном свитере просит стюардессу принести коньяка. Стюардесса уходит и больше никогда не возвращается. А девушка в красном свитере так и останется висеть над нашим городом в ожидании коньяка. Где-то высоко-высоко. Лица на портрете потрескались, потому что картине чуть больше нескольких лет и она была украдена по ошибке. Учительница исправила ошибку и вызвала родителей в школу. Но некоторые родители уже не ходят в школу. Они ходят в институт или на работу. На работе лежит книга. Книга лежит на работе на столе. Кто-нибудь может взять книгу, но книга не почувствует этого. Когда-то эта книга была белым лебедем. Но читателям не нужны белые лебеди, потому что они где-то далеко и никто их не видит. Зачем нужны белые лебеди, которых никто не видит? А книга? Вот она лежит на столе. А под столом лежит яблоко. Кто-то уронил его от яблоньки. А червей не уронил. И теперь черви собрались на ветке и смотрят под стол на яблоко. А потом ветер переворачивает страницы в книге и черви начинают читать. Они понимают, что яблоко - это всего лишь схема жизни, а книга - это перспектива голода. У самого маленького червя кружится голова и он падает на асфальт. Каток не замечает маленького червячка и катится по соседней улице. Зато милиционер замечает каток и бежит в цветочный магазин, потому что у него свидание с чьей-то женой. Чья-то жена продаёт цветы и милиционер покупает три. Пролетает пчела. Милиционер целует чью-то жену и они идут в кино, потому что уже вечер. Вдруг прибегает муж чьей-то жены и здоровается с милиционером, потому что он ему шурин. Но лев вываливается с картины и кусает за ногу какую-то бабушку. Бабушка кричит и на этом история заканчивается.
© Copyright:
Аркадий Горский, 2005
Свидетельство о публикации №205032000035
Рецензии
Г-н врач - сисадмин - газпромовец,
данный изыск, "закошенный" (здесь корень не тот же , что у "косяка", а тот же, что у "закосить"), под пресловутый поток сознания, напоминает мне один из бесконечных экспериментов на тему "Падал прошлогодний снег".
Не напрягайтесь в попытках понять предыдущую фразу и уяснить, хвалю я Вас или ругаю. Ни то ни другое.
Смысл рецензии (если таковой в оной имеется) следующий: такие опыты интересны, а результаты каждый понимает по-своему. Сравнивать собственные впечатления с авторским замыслом проблематично: автор, как правило, сам не знает, что он замышлял. В том-то и весь интерес.
Рекомендую ознакомиться с опытом в том же жанре - полагаю, Вы найдете его не менее интересным.
Ссылка - не пугайтесь, не на меня - на миниатюру А. Дебильдэра
http://www.proza.ru/2003/06/30-116
С уважением,
М.Сарбенский 20.03.2005 21:35
Заявить о нарушении
Спасибо. Не хотелось бы, чтобы этот поток так и застыл невнятной массой. В связи с этим был создан проект (не мною одним), который как раз кажется и застыл:
http://www.proza.ru/author.html?sirafim
Но всё же мой поток отличается от потока А. Дебильдэра, он пытается писать, поэтому его мысль скачет, у меня же просто набор образов, логически и нелогически выстроившихся в голове.
Серж Дорецкий 21.03.2005 06:36
Заявить о нарушении
to:М.Сарбенский
А по мне так - если ты пытаешься что-то понять в той форме в которой приподнес это автор, то в конечном итоге ни-че-го не понимаешь. И уж тем более чьи-то мысли (это к вопросу о "закошенности")- либо ты это ешь, либо не ешь...либо ты этим дышишь, либо не дышишь..
Очевидный смысл можно узреть лишь в сказке "Про колобка"...и то я бы поспорила.
to:Враг-психопат
Читалось очень легко. И мне эта легкость понравилась.У меня когда мл.брат был ребенком песни так сочинял. Потому я сейчас улыбалась.
p.s.Побежала я на регистрацию самолета...
Зеленое Яблоко 08.04.2005 12:52
Заявить о нарушении