Сон Эриха. Глава 2 Эратосфеново решето
Скорый поезд мчит Эриха в Москву. Рина осталась отдыхать на море еще на недельку. Эрих обдумывает ряд важнейших вопросов. На столике журнал – «Гипотезы». Москва будет завтра в девять вечера, а на следующее утро состоится встреча «за круглым столом».
В Москве прошла юность Эриха. Окончив факультет теоретической и экспериментальной физики, тогдашнего Московского инженерно-физического института и механико-математический факультет Московского Государственного университета, Эрих Красовски работал на кафедрах математики и физики в ряде московских вузов. Ему довелось съездить в США, где в течение нескольких лет преподавал в Массачусетском Технологическом институте на кафедре математики и в Сиракузском Университете штата Нью-Йорк на кафедре физики. Теория молекулярных пространств и ее приложений к компьютерам и других областям, дигитальной топологии, криптография, теория графов и общая теория относительности, вот неполный перечень его научных интересов. Дигитальная топология является теоретической, прикладной и практической наукой, которая изучает свойства, образование и видоизменение образов при работе компьютера и в его памяти.
Мелькают голубые и белые домики. Горный ландшафт постепенно переходит в холмы. Море остается позади.
Опять возникли проблемы, раз отозвали из отпуска, думает Эрих.
Проводница разносит пассажирам чай, кофе, холодные напитки. Стучат колеса. У Эриха « люкс». Никто не мешает обдумывать предстоящую встречу. Конечно здесь, в поезде не попьешь настоящего свеже-сваренного, молотого кофе, но приятный запах щекочет ноздри и Эрих просит принести симпатичную проводницу, русский, тонкий стакан кофе.
За окном поезда постоянно меняются пейзажи и розовые оттенки заката солнца. Ресницы тяжелеют, приходит крепкий сон.
***
Утеряны основные сведения хранившиеся в Александрийской библиотеке. Организована международная научная экспедиция. В одной из гробниц Египта находят папирус, на котором 2000 лет тому назад были зашифрованы сакральные знания. Этот папирус человечество считало утерянным. В его расшифровке принимает участие ученый из России Э. Красовски.
Первоначальные сведения показывают, что Пифагор, не умер, а находится в состоянии летаргического сна и покоится в саркофаге «Обратной пирамиды», помещенной вершиной вниз, которая расположена под дворцом царя Соломона. Дальнейшие дополнительные исследования показывают, что «Обратная пирамида» находится под дворцом Короля Иордании Абдалы II. Многие, кто пытался проникнуть в эту пирамиду – не возвращались, а те, кто вернулся, рассказывали, что в первом зале видели большое прозрачное яйцо, в котором, как живая находится прекрасная девушка, охраняемая огромным змеем, гипнотически взираемого на каждого входящего. Как добраться разбудить Пифагора и возвратится невредимым, в этом папирусе сведений не осталось, так как окончание его истлело от времени. Э. Красовски вспомнил, что, будучи в Болгарии встречался с ясновидящей Софьей, которая дала ему некую информацию о прошлом. В благодарность он решил передать ей разработанную им технологию восстановления ее зрения – чувствительности сетчатки глаз. В процессе обучения ясновидящая поведала о своих «видениях», что она видит трубу с гранями и космическую операционную. После чего Софья сказала, что в «Обратную пирамиду» должны войти шесть красивых молодых и здоровых мужчин с амулетами на шее в виде искусственно выращенного алмаза тетраэдальной формы, внутри которого должна присутствовать капля природной «красной ртути». Тогда Эрих подумал об этом как о какой-то чепухе. Но вот найдя патент России на «Способ и устройство получения красной ртути» из особо чистого порошка пироантимоната ртути № … и сведения о том, что для производства по этому патенту страны «большой восьмерки» выделяют тридцать миллионов Евро, Эрих поменял свое мнение. Киевские ученые изготавливают искусственные алмазы в форме равносторонних треугольников, необходимых для сборки шести малых алмазных амулетов и одного большого. После сборки амулетов необходимо провести конкурс «Мистер» и отобрать шесть молодых мужчин, которые с изготовленными амулетами войдут в «пирамиду Соломона», образуя «живое кольцо» вокруг красивой девушки в хрустальном яйце, от чего удав, охраняемый девушку, оцепенеет, а девушка сможет выйти из яйца и провести к усыпальнице Пифагора. Дальше усыпальницу поднимут наверх, и повезут в Грецию и установят в Парфеноне, где пройдет обряд воскрешения Пифагора. Пифагор почему-то похож на Пантелеимона Нэрха, московского друга Эриха.
Возле Пифагора собирается пресса, ученые. В результате изумленный Пифагор узнает, что за две тысячи лет люди утратили знание истинного языка природы – целочисленной математики. Он предлагает провести интеллектуальный матч по вычислению простых чисел с самыми совершенными вычислительными системами современности. Готовясь к матчу, Пифагор знакомится с достижениями нашей цивилизации и обучается программированию на компьютере. Пифагор отвечает на заданные учеными вопросы. В частности, он объясняет истинный смысл описанных в древнем источнике знаний предков – книги Дзиан, магического слова «ОЕАОНОО» - Вечную Первопричину – «Отец-матерь всех богов»; семеричный корень всего и другие магические числа из Библии и Торы, которыми закодировано знание допотопной цивилизации о пространстве, рассказывает, как на самом деле погибла Атлантида, почему произошел потоп, и как происходило освоение земли уцелевшими людьми прародителями последней цивилизации человечества, а так же о символике взаимодействия нашего проявленного мира с не проявленным (флаг Южной Кореи). Затрагиваются вопросы по реинкарнации душ и механизмы гравитации. В общем, отвечает на все вопросы, которые веками волновали человечество. Пифагор принимает участие в диспутах с представителями «человеческой» математики, которая занимается исследованиями абстрактных математических построений, ничего общего не имеющими с законами реального непрерывно-дискретного времени и пространства, показывает как при рассмотрении объектов природы в их качественно-количественном единстве в «Математике Природы» возникает естественнонаучный смысл числа, математических операций и функций. С Американского континента принимает участие пресса и представители крупных компьютерных корпораций «Силиконовой долины»…
Поезд тормозит и останавливается. Хочется пить и свежего воздуха. Эта станция – Воронеж. Эрих просыпается и выходит из купе на платформу вечернего города.
Черт возьми, что это мне приснилось! А ведь в этом, что-то есть! Расскажу этот сон моему другу Пантелемоше Нэрху. Ему будет небезынтересно. Кстати, позвоню ему перед приездом.
Тут же на платформе продается всякая съедобная всячина и различные напитки. Воздух густ и тяжел.
Наверное, будет дождь, говорит господин из соседнего купе и продолжает:
А Вы знаете, что здесь, в Воронеже, известный поэт – Осип Мандельштам отбывал три года ссылки. Тогда это был фантастически мягкий приговор. Мандельштам проявил своего рода, творческий, этический бунт против Сталина, дабы показать, что режим стал палачом. Жизнь в Воронеже была для него тяжелее с каждым месяцем. Он был нищ и болен. Воронежский врач поставил ему диагноз – «шизоидная психопатия». Мандельштам испытывал отчаянный надрыв, в его последних стихах, письмах, поведении. Через год после Воронежа он был арестован вторично, а умер в пересыльном лагере на Колыму.
Да я знаю об этом. Кто Вы по профессии?
Я врач. Нейрохирург. Если хотите, запишите мой телефон, кстати, меня зовут Валерий, вот моя визитка.
Эриху вспоминаются стихи литератора современника – Юрия Проскурякова.
Вот эти строки, как никогда подходят к данному месту:
Открытый Воронеж, в котором не спит Мандельштам,
То падает в пену пустых вечеров, то взлетает,
И улиц ночных золотая пчелиная стая
Уносится в поле к каким-то ненужным местам…
Однако, пора в вагон. Почитать полную версию стихотворения можно на сайте этого поэта.
Спасибо.
Поднимается сильный ветер с пылью и мелким дождем. Поезд трогается, ему навстречу быстро приближается летний ливень. Свежесть проникает через окна несущегося скорого поезда. Поездка продолжается.
***
Вот и Москва. Курский вокзал. Встречающие бегут к вагонам, обходя лужицы после дождя. Встречают и Эриха, это его друг, Пантелемоша. Он стоит со свертком в руках, похоже, от «Макдональда» и улыбается своей лучезарной улыбкой. Пантелиимон Нэрх – академик.
Как дела в Москве, Пантелеимон? Что нового?
Друзья закуривают, и ароматный сигаретный дым, окутывает их и прохожих.
Есть, конечно, новенькое, но об этом – дома, дома. Вот, у меня и бутылочка водочки припасена, за встречу!
Ну, тогда поехали ко мне на «Сокол».
Эта квартира в сталинском доме. Осталась от родителей.
Накрыт легкий стол. Немного фруктов привез Эрих. У него есть сыновья от первой жены. Но так получилось, что теперь это холостятская квартира. Иногда приходят знакомые и подруги. Больше друзья. Прибегают и сыновья. Фрукты – для них. Водочка на столе, лимон и фрукты красиво нарезаны.
Знаешь Эрих, я создаю новый научный институт. Наконец-то наше правительство очнулось. Пришел звать тебя к себе. Как ты на это смотришь?
Давай, выпьем за встречу дорогой, да обсудим дальнейшие дела.
Ну, давай! Поехали!
Знаешь, Пантелеимон, я подумаю. У меня завтра важная встреча. А сейчас я хочу рассказать свой странный сон. Пифагор то, похож на тебя! Ты как-то говорил мне о твоих новых разработках в области простых чисел и что они позволят тебе провести международный матч: «Вычислительные центры Евросоюза» и «Российская Академия наук». Возможно, что в таком матче примет участие и «Силиконовая долина», в лице крупных корпораций США, специализирующихся на разработке и сопровождении систем защиты информации с помощью простых чисел. Они то и представят лучший зал в Лас-Вегасе и приз победителю в десять миллионов долларов! А спонсором состязания выступит, ну, допустим, господин Кер-Киркорян. В его честь будет создан Университет целочисленной математики им. Кер-Киркоряна. Но для этого победителю матча, Пифагору-Пантелемону, будет вручен дополнительный чек на сто миллионов долларов на его учреждение. Как ты, не против этой идеи?
- Ха-ха-ха! Развеселил ты меня, друг! Но в этой шутке все ж есть доля истины! Эря, еще по рюмочке и по домам! Как тебе отдыхалось, как Рина?
За тебя, Пантелемон, за идеи! Об отдыхе – потом, потом. Вот он был, его уж нет.
Ну, пока.
Пока. Звони. Спасибо что пришел, встретил.
Подумай над моим предложением. Ну, пока.
До встречи!
Свидетельство о публикации №205032100081