Дохлый кот

из цикла  «Моя   Греция»


     Прихожу утром в отель и вижу принеприятнейшую картину: на клумбе с геранью валяется дохлый кот. Рыжий, в белую полосочку. Я  подхожу поближе - может, жив? Но нет, кот лежит в неестественной позе, а остекленевшие глаза ничего не видят. Я топаю, хлопаю  руками  - никакой реакции.
Я размышляла  над котом, пока не подул ветерок и от него ужасно завоняло. Фу , как противно!  Когда же он успел протухнуть? Вчера  ещё был совершенно целый кот. Мы ещё славно с ним помурлыкали на солнышке...
       Но делать нечего. Это, конечно, не положено, чтобы в отеле первого класса дохлые кошки в саду валялись. Кому понравится? Я  иду за мешками и перчатками, на ходу соображая, куда девать погибшее животное.  Подхожу к останкам, хватаю кота за лапы -  и в этот момент он подпрыгивает, а я с размаху сажусь на молодой кактус и мы оба вопим от боли и обиды.
       Я ничего не понимаю. Кому из нас головку напекло - коту или мне?
      Кот убирается восвояси, а я провожу служебное расследование. И вижу: кот наловил ящериц и прикопал их на клумбе, сделал впрок небольшую заготовку. Потом откопал, но, так как ящерицы, как и осетрина, второй свежести не бывают, есть их не стал. Во время этих манипуляций кот нанюхался герани, котороая обладает снотворным эффектом. Вот он и отключился, как после дозы. А тут я с мешком.  Кот обиделся, но вечером, за блюдцем молока, мы помирились и славно помурлыкали на солнышке.
Наталья Володина (Саркавази)    


Рецензии