Последний довод королей рассказ об онлайн-игре quo

ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ

«Дайте мне ток, дайте мне ход,
Дайте мне спеть эти пять нелогичных нот,
Тогда меня можно брать руками.


Как много комнат, полных людей,
Прозрачных комнат, полных людей,
Служебных комнат, полных людей,
Hо пока нет твоей любви, мне всегда бyдет хотеться чего-то ещё»
/Борис Гребенщиков/


01.

Хакер не спешил. Работал медленно, торопиться нечего, - можно наделать ошибок. Ввел в окно программы имя своей жертвы, проверил. Все правильно.  Теперь, на удачу легкий код восстановления: «7777». Браузер податливо принял запрос, перегрузил страницу: «Ошибка! Код не правильный!». Вторая попытка: «6666», и вновь тот же ответ.
Главное – выдержка и терпение! Оттолкнув кресло от компьютера, хакер выдвинулся назад, словно всплывая из виртуального мира обратно в свою комнату. Протер уставшие после бессонной ночи глаза, тоскливо взглянул еще раз на монитор, затем притушил наполовину истлевшую в пепельнице сигарету, и отправил компьютер на перезагрузку. На сегодня хватит! Следующая попытка через сутки. Три раза неправильная попытка ввода секретного пароля, и адепты инквизиции начнут более внимательно наблюдать за его точкой входа, а менять их в последнее время стало все сложнее.  Раскрывать себя перед адептами правопорядка, в планы взломщика не входило.
Словно деликатно выжидая окончание процедуры взлома, в дверь позвонили.


02.

- Тимоша! Ну, сколько тебя еще можно уговаривать!? – раздался с кухни недовольный голос мамы, - ты, наверное, с ума скоро сойдешь за этим компьютером! И зачем спрашивается, мы тебе его купили?
- Мама! Я сейчас, быстро! Один бой, и я приду! – ответил в пустоту писклявый голос Тимоши.
По комнате уже разносился приятный запах жареной индюшки, щекотал ноздри, манил на кухню, но Тимоша был упорным бойцом, и магия вкусной еды, одолевавшая его вот уже несколько минут, не могла сломить военного духа.   
Тима был хайлевелом – именно так, называют в этом мире игроков высоких уровней. Нанося последний и решающий удар, по изможденному и ослабшему от потерь животному, мальчишка прощелкал на клавиатуре:

«- (клан), Всем привет, кого не видел!!!».

Не дожидаясь ответов, но в надежде, что быстро расправиться с едой, он отправился на кухню. Теперь, игра может немного подождать.

03.

- Нет, я говорю – нет, Фаза! – раздраженным, но уверенным голосом проревел в трубку мобильника мужчина.
- А ты не бычься, Паша - я же сказал, больше не дам! – послышалось на другом конце.
- Жду тебя, как и договаривались, на месте перетрем базар! – ответил Паша и отключив связь, откинул маленький «Эриксон» на заднее сидение своего автомобиля.
Фаза приедет, он знал. По другому тут дела не делаются, его партнер дорожит репутацией, даже если бизнес не состоится, на «стрелку» приехать он все равно обязан.
Приоткрыв немного боковую форточку, Павел Федорович достал пачку «Честерфилд», и вынул предпоследнюю сигарету. За окном его новенького автомобиля с хорошо прогретым салоном, стоял морозный холод зимы, а вокруг по обе стороны дороги, заваленные глубокими снегами поля. Машины по дороге проходили редко. 
К чему тупо терять время? Открыв ноутбук, и набрав несколько значений,  Павел Федорович вошел в Сеть:

Выворотень: «- (клан), Всем привет, кого не видел!!!»
«- (клан), Привет! Как дела, Выворотень?» - набрал в ответ Павел Федорович.

04.

 Все спали. Аста специально дождалась этого момента, и когда утихли голоса в соседней комнате, помедлив еще минут двадцать, осторожно спустилась со второго яруса, и в потемках нашарила ногой тапочки. Медленно, опасаясь скрипа, открыла дверь, выглянула в коридор. Никого нет! Прошла в зал, и включила компьютер. Код доступа она ухитрилась подсмотреть, когда два дня назад, воспитатель неосторожно в ее присутствии ввел его по ошибке в ячейку для логина. По залу раздалась слабая, еле слышная от внутренних динамиков волна звука, стандартного приветствия загружаемого «Виндоуса». Никто не вышел, все обитатели детского приемника, в котором она жила вот уже четвертый день, крепко спали. Соединив браузер с нужным узлом, она первым делом поздоровалась с командой:

«- (клан), Всем чмоки, милые! Давно вас не видела, как живете? Мяв!» - нащелкала она по клавиатуре, и затаилась, вновь прислушиваясь к тишине.

Немного выше, ее строк красным шрифтом были оставлены всего две строки соклановцев.

ПаФлик: «- (клан) Чмок, милая! Как ты? Где была, куда пропадала?»

«- (клан) Привет, котя! У меня проблемы в реале! Снова попалась на краже в «Кристийне кескусе», полиция замела. Сижу четвертый день без сети, в «Варьюпайке»…»

ПаФлик: «- (клан) ???»

« - (клан), С подругами была, те убежали, а меня прихватили…»

Пафлик: «- (клан) Тебе денег не хватает? Зачем воруешь?»

«- (клан), Хватает! Но ведь интересно!» - соврала Аста.

ПаФлик: «- (клан), Мдя…» - коротко ответили на другом конце линий.

Перед тем, как набрать новую строку, Аста вновь прислушалась.

05.

Щелкнув выключателем, Александр осветил помещение компьютерного зала.
- Товарищ  майор, можно приступать? – поинтересовался у него сержант.
- Можете, - разрешил Александр, - впереди целая ночь. Надеюсь, никаких путчей и террористов не будет.
Стоявшие рядом милиционеры улыбнулись. Через минуту, ожили и заработали все восемнадцать компьютеров. За некоторые из них, сели по двое.
Что делать дежурной команде по выполнению особых заданий, ночью, когда тихий Минск отдыхает после буднего дня?
Александр нашел сервер сам, совершенно случайно, примерно семь месяцев назад. Теперь в «Смутные Времена» играла вся рота. Вначале ребята хотели организовать свой клан, но после майор уговорил многих присоединиться к его семье, - так ласково называли они тут друг друга. Да и какой силы был бы клан, если высоких уровней в нем был бы всего один майор? Почти вся его рота были только третьих и четвертых уровней, а остальные бойцы не достигли и этого.  Так, «Орден Праведников»,  в одну ночь пополнился сразу двадцатью пятью новыми игроками. Семья расширилась по количеству до уровня среднего клана, но клана по боевой мощи не сильного…

«- (клан), Всем привет!» - Доброй ночи! – написал Александр.
ПаФлик: «- (клан), Привет Саша! Сегодня твоя смена?»

Выворотень: «- (клан), А я только из-за стола! Мне мама индюшку делала!» - встрял неожиданно появившийся в эфире Тимоша.

Клеопатра: «- (клан), Привет, Саша! Меня твои таллинские коллеги в детский приют упрятали!!! Помоги!»

«- (клан), А что ты такого сделала? Почему тебя полиция взяла?»

Аста молчала, но майор успел перехватить убегающую строку диалога с признаниями.

06.

Здесь, в этом странном месте было загадочно и интересно. То, что игра находится в далекой и холодной России, Боб Глуа узнал лишь на третью неделю после регистрации персонажа. Вначале он решил, что игра американская, и сильно удивился, узнав правду.
Таких людей как он – боялись простолюдины,  а национальный департамент отлавливал для специальной работы на правительство. До поры до времени, удачливым воспитанникам деревенских и племенных шаманов удавалось скрываться, но не всем.
Когда национальные спецслужбы выявили у Боба способность понимать чужие языки, как свой родной колози, молодого тогда еще мальчика, поместили в военное училище. Вначале курсанта Глуа готовили к выполнению диверсионных заданий в соседних странах, но когда внутри самой Конго вспыхнула гражданская война, его  спрятали подальше и от повстанцев, и от своих… 
В глубоком, темном и сыром бункере он вместе с еще дюжиной офицеров младшего звена следил за кибер-безопасностью национального пространства. Их отряд отслеживал как действия повстанцев в интернете, так и анализировал различные политко-информационные материалы относящиеся к Конго. Язык этих сообщений, для лейтенанта Боба Глуа был не важен.  Но самое главное, что не удалось выявить ни парапсихологам из управления, ни уж тем более  наставнику-шаману, - это способность Боба Глуа к ментальному мониторингу информации. Странное определение, Боб придумал его сам, потому что ни в книгах, ни в статьях подобные способности описаны небыли, а информацию по этому вопросу он искал тщательно.  Сидя за компьютером, его сознание как бы расщеплялось в несколько потоков.  Блуждая от сервера к серверу, выискивая опасный для государства материал, он был везде, и как бы нигде. 
Попав однажды на сервер «Смутных Времен», и окунувшись в этот волшебный мир, Боб решил немного задержаться, потом стал возвращаться сюда снова и снова.  Из всех этих орков, эльфов и странных белокожих людей, никто и ни подозревал, что играет бок о бок с конголезским офицером национальной безопасности.  Клан, который он выбрал своей семьей, принял его с теплом. Это было два месяца назад, еще на третьем уровне. Сейчас Боб был уже на шестом.  Соклановцы, в понимании африканского воина были, нечто сродни его родному племени, а глава – как вождь. Поэтому, войдя в Авалон, первым делом он поздоровался с главой:

«- (клан), Светлого, но не палящего солнца тебе, ПаФлик! Доброго дня всем!»

Мутабор: «- (клан), О, какие люди! На работе?» - отозвался Александр.

«- (клан), Я всегда на работе!» - рисуя смайлики ответил Боб.

07.

Он увидел это во сне! Четыре цифры явились ниоткуда, сами собой. Их надо запомнить! Записать! Подумал про себя хакер, и от мысли этой моментально проснулся.
Вдавливая кнопку пуска на системном блоке своего «Макинтоша», он все еще держал в памяти заветный код и не дожидаясь полной загрузки, схватил карандаш и лист бумаги лежавший подле. Торопливо написал на нем «5909», и только тогда успокоился.
Это было чудо, злое провидение… - хакер не находил нужных слов. С первой попытки, персонаж десятого уровня поддался, и уступил ему контроль над собой.

- Ну, вот и все! – сказал непонятно кому хакер, снимая и сдавая  в скупку вещи и оружие с хайлевела вражеского клана. Теперь, короткий путь до аптеки, нужно скупить элексиров на полную сумму. Обивая пороги аптек, он вычищал их одна за другой, скупая все подряд; для эльфов, орков и людей. Немного времени, и срок их действия пройдет. Ограбленный и наверняка заблокированный персонаж главы чужого клана, будет уже никому не нужен. Теперь клановая панель: общая казна почти пуста, в игре несколько ни в чем не подозревающих игроков… Добрался до заветной кнопки – «Распустить клан», кликнул, в одно мгновение уничтожая целую семью.
- Конец войне! – громко, не смотря на ночь, крикнул победитель. Цель была достигнута, - кровавая бойня с вырезанием его собственной семьи кончилась если не на всегда, то на очень долго. В миг, один из сильнейших кланов рассыпался  как  подтаявший оттепелью снеговик.

08.

Аста, заметила его при выходе из гостиницы. Пахарь, всегда общительный и кокетливый с ней, сейчас словно и не заметил давнюю знакомую. Это слегка озадачило девушку.

«- Привет (Пахарь)! Как жизнь? Почему раздетый? На локации идешь?»

Пахарь, остановился. Медленно повернулся в ее сторону, взгляд его словно уходил сквозь эльфину, проносясь в даль, до самых городских стен.

«- (Клеопатра), отлично!» - наконец ответил он,  - «лучше и быть не может! Я только что окончил кровавую войну! Клан распущен!»

«- (Пахарь), ты что? Как это распущен???» - от удивления Аста даже отступила на шаг.

«- (клан), Посмотрите, что там со «Свободной Лигой»? Есть подозрение….» - она не успела договорить.

Безоружный, но сильный с накаченными до десятого уровня мышцами орк, уже сжимал руну кровавого нападения. Грубые руки  вцепились в шею Клеопатре.

«- (клан) На меня напали кровавой руной! Вероломное предательство или взлом! Я у гостиницы, скорее торопитесь!» - успела прошептать в клановый чат Аста.

09.

- Слышали? – крикнул в зал Александр. – Кто из вас в городе, давайте к гостинице, на перехват! – Будто по тревоге выдавая автоматы с запасными боекомплектами, в спешке вручал каждому из бойцов руны кровавого нападения советник клана - Мутабор.

«- (клан). Пушки – последний довод королей….» - донесся из далека голос ПаФлика. – «не могу вам помочь, на топях я…»

Отталкивая в разные стороны других игроков, к гостинице с разных сторон улиц приближалась рота минского спецотряда милиции. У ног Пахаря, тяжело дыша, лежала Клеопатра.
Вот приблизился первый боец, и слабым взмахом ударил топором по ногам противника. Легко и без труда, разъяренный Пахарь вынес в сторону покалеченного милиционера. Та же участь ждала второго. Как муравьи облепили с разных сторон они орка, и по очереди отлетали в разные стороны. 
Тима подоспел вовремя! Измотанный орк переломил позвоночник последнему из нападавших, оставив ему ужасную травму на пол дня. 

«- (Пахарь), за смерть бойцов моей семьи, - получи!» - крикнул он  врагу мальчик.
Последнее что успел сделать Пахарь, - закрыть лицо руками. Тяжелый меч отца гор, рассек голову, словно кавказский кинжал рассекает арбуз, в ловких руках базарного торговца.


10.

 Микроавтобус пришвартовался к обочине прямо впереди машины Павла. Тонированные стекла скрывали его пассажиров.  Павел Федорович, а для особо близких знакомых из реала людей - Пашка Угарный, не сразу понял, что приехали по его душу.
Фаза, сволочь, навел! – промелькнуло в голове. Вокруг ни одной живой души,  и только белоснежная гладь колхозных, а может и ничейных полей. Медленно оттянув в сторону двери, наружу повыскакивали шестеро братков, на перевес у каждого - автомат.
Не смотря на комфортное отопление салона, в душе у Павла похолодело так, словно он все это время провел не в собственном «Мерседесе», а просидел без движения в сугробах окружавшего поля. Это конец! Рыпаться, заводить машину было поздно, не успеет! Пистолет в ящике, - но что он сделает им против полдюжины головорезов? Оставались последние секунды, остаточные мгновения жизни… Руки скользнули по клавиатуре сбивчиво:

«- (клан), Прощайте братцы! Вы хорошая семья! У меня больше и лучше кроме вас и не было никого. Вы не представляете, как все вы много значили в моей жизни! Вокруг одни мерзавцы и скоты, как и я сам, и только вы…». Дописать он не успел, пули вначале пробили лобовое стекло, потом прикрывавший, но бесполезный против быстрого свинца ноутбук, и разрывая плоть впились в тело.

«- (клан), Эй, ты чего, ПаФлик??? Белинов объелся? Что за форкусы?» - Прокричал в семейный чат белорусский милиционер по просвищу Мутобор.

«- (клан), Папаша, что так шутишь, а?» - отозвался следом Выворотень.   

Аста, сидя в ночной тиши, в ужасе зажала рот. Она все поняла первой. Да, ПаФлик, рассказывал ей иногда в приватных сообщениях, чем занимается на самом деле. Она не верила, что рядом с ней – мелкой воровкой шоколада и косметики из бутиков, сидит настоящий и авторитетный бандит. Она сильно, до боли зажмурила глаза, отказываясь верить в только что прочитанные строки.


11.

Боб не проронил ни слова  в клановый чат. Шаман успел дать ему слишком многое, чтобы понимать и видеть вещи окружающие вокруг, даже за сотни тысяч километров…
Но такие умения приходили лишь в особенных ситуациях, как сейчас.  Вождь его виртуальной семьи, лежал  пробитый вражескими пулями. Вождь, - он без сомнения хороший, это глава, отец, и каждый в племени должен не щадить своей жизни ради него, даже если гибель будет безрассудной. 
Военная закалка, полученная в диверсионной школе, теперь пригодилась. Но никогда Боб Глуа не предполагал, что ему предстоит применять свои умения так далеко от дома. Табельный автомат «Галил»,  как и положено в готовом для боя положении. Пришло время использовать магию расстояний. Силой воли, Боб призвал собственный образ, и перенес туда, где почувствовал главу клана. Оставаясь в кресле возле компьютерного монитора, он быстро, и ловко, как в компьютерной игре руководил своим образом, будто куклой вуду.

Холод? Снег? Странно, раньше у него были другие понятия об этом, - телевизор никогда не может передать всю полноту ощущений. Но сейчас на все это плевать! Перед ним, в десятке метров бойцы из вражеской, чуждой ему семьи, кровожадные, словно гепард хищники.  Ловко кувырнувшись на снегу, Боб открыл огонь. И только когда срезанные внезапной очередью трое братков, упали навзничь, у оставшихся в живых началась паника. Прорываясь в микроавтобус – единственное убежище, один  из них крикнул:
- Кто это? Откуда он здесь взялся, этот черт!?
- Негритянский полицейский, мать его! Что это вообще такое!
Боб так и не позволил разобраться с этими вопросами убийцам своего виртуального, но оказывается такого настоящего вождя.
Пули ловко ныряли в микроавтобус, смертельно жаля укрытых в нем пассажиров.

Не теряя времени, лейтенант быстро добежал до «мерседеса» вождя.   Заклинание возвращения  к жизни мертвых, - на белых действует еще лучше, чем на черных. Парадокс! 

- Ты должен жить, вождь! – произнес продрогший от холода солдат, когда Пашка Угарный, открыл глаза. Это были первые слова, которые он услышал после своей  реинкорнации. 


12.



ПаФлик: «- (клан) Всем, кого не видел, - привет!»
Выворотень: «- (клан) Ну привет монстр!»
Мутабор: «- (клан) А вот и я!»
Клеопатра: «- (клан) Мяф! Я здесь!»
Пахарь: «- (клан) Здрасьте! Рад видеть вас друзья!»
Блэк Вуду: «- (клан) Муабелла! Мои белые друзья.»
Выворотень: «- (клан) О, у нас в семье пополнение!!!»
Пахарь: «- (клан)  И еще придут! Думаю лучше нам играть одной сильной семьей, чем двумя, но слабыми!»
ПаФлик: «- (клан) Здравствуй, Вуду!»
Мутабор: «- (клан) Вуду, привет!»
Клеопатра: «- (клан) Мурр…Ты ко мне в гости тоже переместиться сможешь?»
Выворотень: «- (клан) Ага, привет!»
Системное сообщение: «Клеопатра закричала: "Спасите! Помогите! Страшный монстр меня утащил! Поспешите на помощь!". Где-то рядом должно быть место, куда монстры поволокли свою жертву. Скорее всего, это Пещера Стонов - ищите ее там!»
Мутабор: «- (клан) Ну вот, опять!»
Выворотень: «- (клан) Айда выручать!»
Блэк Вуду: «- (клан) я уже в пути!»


КОНЕЦ

01.03.2005


Рецензии