Отвращение к женскому телу

Опять этот сон. Порой мне приходится изматывать себя на работе, в зале только чтобы не видеть, не помнить его. Но он все равно приходит ко мне, и от него не уснуть. Как я его ненавижу сейчас и как ждала его возвращения раньше…
Наступала ночь, уже задернуты шторы и погашен свет. Тени и одинокая звезда в рыжем питерском небе. Да, даже ночью здесь светло. Моя голова опускается на подушку, люблю наблюдать за своими действиями, видеть и чувствовать свое тело. Запахи апельсина и сандала становятся сильнее и помогают расслабиться. Мысли каждую ночь все об одном – я хочу его увидеть. Приходи! – зову я его, обращаясь к звезде. Да, так я и поступала.
Месяц, это длилось месяц. Он то приходил в мои сны, то несколько дней мне приходилось ждать напрасно. Мой идеал. Нет грубой плоти нашего мира, жесткого камня… Это как прикоснуться к теплому дереву, если раньше обжигалась о холодный камень. Только прикосновения, ощущение мужского тела, запах можжевельника. В наших снах мы идеал – бархат кожи, тепло прикосновений и влажность губ. Его тело, мужской запах, мой … К нему хочется прикоснуться. Да, я хочу его, прикасаться и ощущать наше тесное сплетенье.
Рассвет, раздается звон будильника. А я не хочу просыпаться, боюсь вдруг он не придет опять. И опять мучаюсь вопросом – Когда сон повториться? День идет медленно, работа не отвлекает, разговоры по телефону с подругами все о том же. Хочу к нему!
Начался мой кошмар. Я провалилась в сон, да это должно было когда-то произойти. Его не было, лишь непонятные сладкие ароматы витали в воздухе. В комнате был полумрак, свет фонарей проникал через неплотно задернутые шторы. Это впервые. Он и я любили открытые пространства – морской берег, зеленый лес, речной обрыв для нас.
Интересно, такие фантазии посещают рано или поздно каждую женщину? Как будто в образе душной комнаты воплотились все мои ханжеские страхи, осуждение всего неестественного для человека, греховного. Да, она была прекрасна как грех. В моем вкусе, немного худенькое тело, слишком смуглая кожа для нашего севера. Широкие бедра, мне захотелось провести по ним рукой. Она не возражала, страсть и игра в ее глазах притягивали. Длинные ноги и трогательные узкие щиколотки, прикоснуться взглядом и провести рукой. Моя гостья села на кровать, я приблизилась к ней. Маленькая грудь - самое притягательное в ее облике. Напряженные соски царапали руку, коричневые изюминки таяли от прикосновений моих губ…
Я проснулась от ужаса и сумасшедшего желания, никогда еще мой сон не был таким реалистичным. Но… я - дитя предубеждений, не могу воспринять свободу современного мира. Как этот сон мог придти ко мне? Страх женского тела мучает. Они везде – на работе болтают, подруги названивают – и в них она, девушка из моего сна. Отвращение к ним, страх наказания за запретные фантазии преследуют меня. Я стала другой? Я была другой и ты мне помогла это понять?


Рецензии
Энаю приблизительно одну Анну Григ. По хаббитусу - она точно не Сольвейг. Пишет стихи, в которых по мере возможности издевается над мужской половиной человечества. Потом, поставив в один ряд Камю и Питича, Вы оказали неловко услугу второму. Первому от этого ни тепло - ни холодно.

Гурам Сванидзе   11.06.2005 23:43     Заявить о нарушении
М.. кого вы имеете в виду?
это не издевательство...просто отдаем дань мужской половине человечества.Это не претензии на высокий стиль, а выражение боли детей цивилизации - боли о потери в нашем мире Сольвейг.

запутались в себе.
что нужно мне или тебе?
уже никто не знает
и ничего не понимает

зачем все началось?
желанье сбылось?
теперь - мученья мыслей,
плен пустых страстей!

угроза боли расставанья
и одиночества страданья
- они теперь вдвойне страшней
и одиночество ночей печальней!

......
......
......

Анна Григ   18.12.2005 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.