Еще один холодный день в аду

Память. Она ослабла. Я стал забывать самые простые вещи. С трудом стал вспоминать вчерашний день, что иногда только на руку, но сам факт настораживает. Просыпаешься утром, садишься на кровати и думаешь: «А дальше то что?». Все повторяется сначала. Лица, работа, учеба, спортзал, ванная, компьютер, кухня. Трудно есть. На второй ложке, вне зависимости от того, что ты ешь, начинаешь испытывать тягость процесса. Какое нудное занятие. Есть, жевать, глотать. На все это нужно время. У меня его уйма, но есть я не могу. Лень. Был в ТЕАТРЕ. Здесь зомби еще больше чем в трамваях. Здесь ими кишит. Старики, молодежь, сброд. Тела, источающие смерть. Не люблю толпу. Толпа подразумевает очередь, цепную реакцию, бессознательные поступки, оживление, бессмысленный смех, движение, шум, конфликт. Стадо. Вот почему я предпочитаю быть либо первым, либо последним. Это помогает избежать чувства причастности к общему безумию. Вклиниться в гущу, - значит испортить внутреннее спокойствие.
Толпа прибывала. Когда казалось, что пришли уже все, - появлялись еще. Автобусы привозили новые и новые порции тел. Ноги, куртки, руки, синие от холода лица.
- Есть сигарета?
- Нет.
Ждать оставалось недолго. Еще 15 минут. Ерунда. Одену шапку, что-то похолодало. Ну, где же ты? Как всегда опаздывает. Еще зомби.
- Здравствуйте!
Сосед по дому. И сколько вас? Идут и идут, им не счесть конца. Стою у входа в ТЕАТР, жду. ЕЕ все нет. Может, зря я все это затеял? Сидел бы себе дома. Это называется выход в люди? Ладно. Начало оперетты через 5 минут. Опоздать на 10 минут – это признак приличия. На 40 минут – традиция. Но ОНА не пришла совсем. Я ждал час. Идти одному не хотелось. Не было настроения мариноваться среди всего этого сброда, пусть это и уважаемые люди.
Удивительно, что с русским человеком делает халява. Все что угодно, пределов нет. И старики, и дети – в этом деле все равны. Бесплатное шоу – всегда событие. Любители театра? Не говорите глупостей. Старики держат друг друга под руки, чтоб не сдуло ветром и с выражением превосходства на лицах двигают ко входу. Тебя пригласили, значит о тебе помнят. Бред. Лишние билеты нужно было куда-то слить. У меня в кармане лежало три таких, которые в итоге оказались невостребованными.
Ректор. Он тоже там был. Хорошо выглядит, улыбается. Статус обязывает. Вот и все, почти. Народ больше не прибывает. Ветер усиливается и остатки ждущих перебираются с улицы внутрь театра. Начинается снег. Мелкий, редкий и колючий. Стою у окна, всматриваюсь. Никого. Раздается звонок – сигнал к началу действа. В минуту последние души исчезают из поля зрения. Если бы я пошел, то смог бы написать больше. Наверняка там было полно фальши, (особенно в речи ректора) над которой можно было всласть посмеяться. В другой раз. Оперетта называлась «Летучая мышь». Русская трактовка бэтмэна, – подумал я. Ничего интересного. Трехчасовое дерьмо.
Приехал домой. Купил пива и чипсов. Включил «Таксиста». Это помогло. Ну и ладно. Надеюсь, праздник удался. Боже, благослови DVD-rom.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.