Маскарад Выживания. Глава 2

Глава 2.

Вова направлялся в сторону проспекта Ворошиловский. Именно этот проспект практически напрямую тянулся до кольца, где в принципе и поворота толком не было и продолжалась затем дорога до Северного проспектом Нагибина. Хотя в конце Нагибина нужно было еще свернуть, затем снова по прямой и лишь тогда можно было оказаться именно в том месте куда хотел попасть Вова. Именно то место где начинался Северный, то есть конец Нагибина, остановка Нариманов и было в оцеплении. Вова решил идти именно так, а не окольными путями по причине знания маршрута. Он бывало и пешком ходил этот маршрут и ездил по нему не раз, плюс к этому он имел представление где и что, а это было не маловажно.
«Лучше хорошая, известная и безопасная длинная дорога, чем маленький но опасный и непредвиденный путь. Кстати совсем забыл. Я же обещал своим старым знакомым вернуться. Отсюда недалеко. Квартал всего.»
Вова направился в сторону не Ворошиловского, а той самой подворотни. Но тишину нарушали крики и хлопки. Последнее явно издавалось огнестрельным оружием. Крики же были громкие и бранные. Явно впереди творилось что-то не хорошее.
- Лови этих му*ил!
- Стреляй Шкура! Ну стреляй! Свалит же! – крики заглушались отголосками средств устранения живых существ.
Вова не спешил вылезать. Он аккуратно подошел к углу… Как вдруг вылетел человек в спортивном костюме и кепке.
- Командир! Начальник! Там криминал бушует! Спаси!
Вова внимательно окинул его взглядом.
«Отпущу я тебе грехи»
- Спасу я душу твою, тьфу, грешную. Давай за мной.
Они оба забежали в какой-то дворик и спрятались. Крики и выстрелы затихли. Снова стало тихо. Вова снова взглянул всё тем же изучающим взглядом на спасённого.
- Слышь это кто были?
- Бл*, а я е*у, кто это были!? – хамовито ответил парень.
- Что грубишь гаврик? Что, думаешь, шкура твоя сильно кому то нужна? Думаешь, тебя спасли?
- Да ладно тебе начальник, переволновался, страшно всё-таки.
- Фамилия, имя отчество!!! – заорал Вова.
- Начальник, да ты что? Да ладно тебе… - Вова не дал договорить и направил на него Сайгу.
- Считаю до трёх.
- Понтоколоткин Фёдор Александрович.
- Ха-ха Понтоколоткин говоришь? А теперь товарищ Понтоколоткин руки за голову и к стене лицом.
- Блин! Начальник ну ты совсем охренел!
- Гражданин Федя колотитель понтов, сейчас в тебе появится дырочка, если ты не выполнишь приказ. Правоохранительные органы нужно уважать.
Федя подошел к стене, завёл руки за голову и уставился лицом в стену. Вова тем временем снял шлем, снял маску и приказал медленно повернуться.
- Узнал меня? Наврядли, такой крутой пацан как ты не запомнит жалкое чмо.
- А ну теперь бл* понятно че ты так вы*бывааешься. А тогда чуть ли один на один не был готов драться, рыцарь хренов. Давай че ты теперь один на один. Че с автоматом Калашникова себя очень умным чувствуешь?
- Рот закрой колотка от понтов. Сейчас ты сдохнешь. Но ты умрешь, зная, что ты у меня первый. Я раньше не убивал. Но думаю от того что подохнет ублюдок вроде тебя ничего плохо не случится.
- Слушай муж… - раздался выстрел. Вова попал Фёдору в лоб. Одев маску и шлем, он аккуратно выглянул, осмотрелся и осторожно начал продвигаться к Ворошиловскому.
«А всё-таки я протупил. Надо было узнать, что там за ботва у них вышла. Сколько, кого, чего, зачем и почему. Но уже поезд ушел. Хм, а поджилки то у него тряслись. Глаза были испуганные. Он бы стал умолять о пощаде. Хотя… я себя странно чувствую. Такое же я как и я было сегодня мною уничтожено. Ха, а я самодовольный! Нет ну я всегда говорил, что я самовлюблённый и самоуверенный, но чтобы самодовольный… Если бы мне кто ни будь пару недель назад сказал, что я завалю человека, перенесу спокойно произошедшее, то я бы засмеялся в лицо этому человеку. А ведь перенёс. Ну, над бабушкой поплакал, ну с фотографией родительской пообщался. И всё. Я циник. Я и раньше был циничен, но теперь для меня человеческая жизнь стоит один патрон. Ладно, всё это безумно ужасно, но выживших разыскивать придётся однозначно. А начну со стариков.»
Ворошиловский был пройден успешно. Ничего удивительного и сверхъестественного не попалось. Одинокое здание бассейна, раскуроченные автомобили, куча хлама разбросанного вокруг которые некогда люди употребляли для самых различных целей и трупы. Впервые Вове попались трупы. Вова особо трупы изучать не умел. Но глянув на кровь он догадался, что их пристрелили.
«А вот это уже не к добру. Явно кто с пушками куролесит»
Вовы уже почти дошел до Нагибина. На улице был затор из машин. Люди пытались ехать в сторону центра. Спешили попасть в зону эвакуации. А что в итоге? А в итоге смерть. Она была вокруг. Ею пахло в воздухе во всех смыслах этого слова. Любое живое существо должно было испытывать страх.
Проспект Нагибина тянулся где-то на километр полтора. Сзади оставалась площадь Ленина. Но везде всё было спокойно. Вова шел аккуратно и как правило возле какого ни будь авто или другой преграды, за которую можно было быстро спрятаться в случае чего. Ноги немного ныли. Всё таки идти порядка пяти километров пешком с рюкзаком и оружием было сложнее чем на легке. Обугленные тела на дороге, лужицы крови, разная утварь разбросанная повсюду давили на человеческую психику. При всём похабном отношении Вовы к действительности, ему уже тоже было как-то не по себе. Погладив приклад висящей Сайги, он глубоко вздохнул и почувствовал себя увереннее. В ушах появились какие то тихие отзвуки откуда то издали. Что это было он не мог понять, но всё же решил идти на звук. Пройдя еще немного, он стал четче слышать. И то что он слышал явно его не радовало.
- А-а-а-а!!!! Ну не надо! Ну пожалуйста! – Из всех женских воплей, он сумел разобрать только эти слова. Вова не стал долго думать и взял Сайгу в руки, приложил приклад к плечу и подбежал к углу здания. Крики доносились из двора торгово-выставочного центра «Росвертол». Двор опоясывал решетчатый забор и хорошо было, что происходило внутри. Вова аккуратно приблизился к одному из столбов, от которого начинался забор и чуточку высунул голову.
«Насилуют. Четверо. Она… она симпатичная. Молодая, похоже. Может даже и девочка еще. А они… Да уж, ну и вид у них. Ладно, буду укладывать. Хотя может договориться удастся? Попробую подобраться поближе»
Вова начал потихоньку гуськом подкрадываться через стоянку комплекса непосредственно к месту трагедии. Присев на корточки возле машины, которая стояла рядом с этой дикой толпой неотёсанный и грубых мужчин, он внимательно осмотрел их.
«Оружия не видать. А мужики конкретные. Не будь ствола я бы не сунулся. Но я против такого подхода к женщинам»
- Да хватит орать. Что тупая? Не понимаешь, что никто тебе не поможет? Или думаешь, тебя в монастырь мы повезём?
- Толян, заканчивай, другим тоже хочется!
- Слышь я еще штаны не снял а ты мне заканчивай!
- И не снимешь. – Вова появился у них за спинами, нагло держа Сайгу как бы не прицеливаясь, но направленной на них.
- Что мужики беспредельничаем?
- О! Мусора.
Раздался хлопок.
- Ты подстрелил Толяна!
- Короче так, к стенке я вас всех поставлю. Патронов жалко, но поставлю. Командир спецгруппы организации выжившего населения обвиняет вас в изнасиловании и приговаривает к смертной казни.
Сайга стукнула 3 раза.
«Блин надо бы патроны экономить»
Девушка была побита, по щекам ручьями текли слёзы, она захлёбывалась ими. Ей было больно, стыдно… Вова смутился.
- Девушка… Э-э… - На Вову даже не обратили внимания. – Ну,… в общем,… ладно. Вы… извините. Всего доброго.
Вова повернулся к ней спиной и сделал первый шаг, как вдруг резко остановился.
«Надо бы трупы обыскать»
Порывшись в карманах, он нашел парочку неплохих фонариков, батарейки, деньги, ручку и блокнот. В блокноте были написаны несколько улиц. А напротив улицы стояла либо галочка, либо крестик. Все названия улиц были не знакомы Вове, и он просто спрятал блокнот у себя. Затем он направился к выходу из двора комплекса. Он уже переступал порог, как вдруг услышал крик.
- Подождите! Пожалуйста! Стойте!
Вова остановился.
«Вот всегда у баб так, вначале ноль внимания, потом как будто петух жареный клюнул куда надо»
- Ну?
- Спасибо вам большое! Извините, просто я вначале не поняла даже в чем дело.
Вова молчал. Он просто смотрел на неё.
«Хм, вот не буду лукавить я бы с ней тоже побыл наедине. Только вот я не животное и не быдло в отличии от некоторых и умею себя в руках держать. Хотя можно взять с собой девочку. Вместе веселее как никак. А там глядишь еще и любовь завяжется»
- Как зовут?
- Маша. – молодая девушка улыбнулась и её зелёные глаза начал потихонечку покидать страх.
- А я Вова. Машенька, знаешь тут много чего плохого творится в последнее время… Так что поосторожнее быть нужно. – Маша внимательно слушала Вову. – Но теперь можешь рядом со мной держатся, не пропадёшь. Правда есть одно но. – Вова сделал серьёзное лицо, которое не было видно под маской и задумчивый взгляд, который уже был намёком на нюанс. – Я иду на северный, а там ситуация вообще не известная. Поэтому тебе будет там явно небезопасно. – Вова замолчал, но Маша ничего не ответила. – Хотя мы можем вместе найти продукты, найти убежище, там ты спрячешься, будешь как мышка тихонько сидеть и ждать когда я вернусь… Если я вернусь.
- А у вас задание да? Вы ведь командир отряда вы сами сказали так? – Маша с надеждой смотрела в его глаза.
- Честно говоря – нет. Врать не буду. Я гражданский и в армии не был, также не работал в милиции. То было сказано для облегчения ситуации, назовём это так. – Вова снял каску вместе с маской. Его серые глаза, густой и жесткий тёмный волос притягивали к себе, несмотря на славянский картофельный нос. Маше он начинал нравиться.
- Вова мне идти некуда. А на Северном я жила, знаю что там где. Могу быть проводником. Особенно хорошо знаю верхнюю часть, где Королева и Орбитальная.
- Что ж, это хорошо. – Вова расстегнул куртку и достал из подмышки ПМ. – Вот возьми. Стрелять знаешь как?
- Знаю… Но… - Девушка смотрела жалобными глазами.
- Это тебе гостинец вот от таких ушлёпков. Маш, ты пойми всё изменилось. Теперь люди будут грызть друг другу глотки за кусок хлеба. Они и раньше так жили, но всё было более цивилизованно. Теперь же всё заново пойдёт. Да и вот еще что. Они тебе одежду разорвали. Тебе наверное холодно, возьми куртец. – Вова снял куртку и протянул её Маше. – Пойдём на Вертоле тебе вещички подыщем. Оденем тебя по последнему слову моды.
Они вошли в само здание комплекса и начали экскурсию по маленьким павильонам сотен десятков магазинов одежды и обуви. Вове всегда нравились белые сапожки. Его так радовало когда на девушке белые сапожки, что порой он, мог закрыть глаза на небольшую грудь или еще какой то недостаток во внешности. Лишь бы были они – белые сапожки! Откуда такая тяга была к ним Вова сам не понимал. Но в этот раз от белых сапожек они отказались.
- Выбирай практичную, тёплую, удобную и функциональную одежду. Красота конечно дело нужное, но на данном этапе не это главное. Так что бери, какие ни будь удобные сапоги без каблуков, в которых сможешь бегать ну и куртки, кофты и так далее.
«Хм, странно. Вертол практически нетронут. Кое-что, конечно, тут погромили, кое, что унесли, но не так обильно как в других местах. Чем ближе я к северному, тем больше у меня вопросов. Нет, я конечно не прочь изучать и анализировать но при таком раскладе меня напрягает неизвестность…»
- Вов, а вы где жили раньше? – ковыряясь в вещах и не поворачиваясь, спросила Маша.
- Одно время на всё том же северном, затем в центре.
- А в институте учились или работали?
- На вечернем учился, а так работал.
- А в каком учились?
- В универ. Он у нас один.
- Вау, самый крутой ВУЗ в городе был.
- Да было дело.
- Я пойду переоденусь… - Вова одобрительно кивнул и присел на стульчик.
«Что то не тянет меня на разговоры сегодня. А вообще удивительная она. Буквально пол часа назад была в шоке, её насиловали, ревела, а тут на тебе и как ни в чем не бывало. Подозрительно как то…»
- Я переоделась – Маша вышла в розовых ботфортах, мини-юбке тёмного розового цвета и бордовой кофточке.
«Намекает. Явно намекает. Ну уж нет, я всегда до них падким не был и сейчас также не буду»
- Да это очень практичная одежда. Те парни бы оценили. – Маша подбежала к Вове и двинула ему рукой по лицу, что есть сил и побежала от него, он усмехнулся.
- Всё вы такие, уроды! – Маша уже скрылась из зоны видимости, но крик был слышен.
- Алё! Ты куда побежала? Что, опять хочешь попасть в жопу очередную? Ну желаю тебе удачного попадоса! – он крикнул ей вслед.
Топот каблучков перестал удаляться и стал более отчетливо слышен.
«Возвращается. Ха, а иначе никак. Преимущества на моей стороне. Приятно когда рядом с тобой вооруженный самец.
Вова нахально улыбался и ждал когда она к нему подойдёт. И она подошла.
- Урод! Самый настоящий урод! – Маша бесилась, злилась ей хотелось порвать Вову.
- Да классно ты выглядишь. И хочу я тебя, скрывать не буду, но у меня свои ценности и понятия. Если тебе они не нравятся тут уже я не виноват.
- Я просто хотела привольно на минутку одеться, всё равно потом бы пришлось лохмотья одевать. А ты… Все короче вы одинаковые. Вам бы лишь бы потрахаться.
- Ага. – Вова очень широко улыбнулся. – Слушай не компосируй мне мозги пожалуйста. Оденься уже и пошли, скоро стемнеет, а нам нужно найти еще, где переночевать. А где тут безопасно, а где нет, я толком не знаю, честно говоря.
Маша переоделась в полушубок, плотные джинсы и сапоги без каблука. Выглядела она диковинно и забавно. Зато ей было комфортно и тепло. Вова забрал свою куртку назад.
- А теперь пойдём искать пристанище себе.
Они вышли из комплекса и направились в сторону жилой пятиэтажки.
Вова нашел подъезд с функционирующим кодовым замком на железной двери и, нажав на три самые затёртые кнопки, услышал металлический щелчок. Дверь открылась.
- Прошу, мадам! – Маша слегка раздражённо посмотрела на него и фыркнула вошла в подъезд. А на улице уже было серовато. Дело близилось к ночи.
Вова наконец присел, снял с себя свой чувал и со спокойной душой достал лаваш и колбасу. Но в подъезде было темновато. Хотелось света. Да и Вова как то неспокойно даже здесь себя чувствовал, он решил осмотреться.
- Я думаю нам маленький костерок не помешает, на пролёте между первым и вторым этажом всегда висят ящики, в которых понапихано газет и других всяких разных бумажек. Ты пока поешь, всё свежее. Понимаю, запивать водой лаваш с колбасой приятного мало, но лучше что-то, чем ничего. А вообще, зачем мне тебе, что-либо объяснять? Я думаю, ты и сама всё понимаешь. Только, пожалуйста, веди себя тихо, ляг на каремат, он тёплый, а накройся моим одеяльцем, оно в рюкзаке.
- А ты как будешь спать?
- Ну, во-первых, я вряд ли спать буду вообще. Во-вторых, ты за меня не бойся, ты о себе подумай. И в-третьих хватит разговаривать. Больше не слова. – Вова побрёл к ящикам с корреспонденцией и начал их не громко опустошать.
Классический жилой дом нашего времени. Стены исписаны разными глупостями, ободраны, на полу грязища, валяются окурки и жвачки, а также другой мусор. Ничем не примечательное место. Но Вову интересовало другое. Пусты ли квартиры? Неужто правду говорили, о том, что якобы целые дома вымирали, а их ячейки, то есть квартиры становились усыпальницами их владельцев. Но, вскоре собрав нужное количество бумаги и даже найдя кусок картона, но небольшой, он спустился вниз и развёл костёр. Маша задремала. Рядом на кульке лежал лаваш и колбаса.
«Нельзя так относится к продуктам. Лаваш такими темпами засохнет. Нужно в кулек, по крайней мере, всё было сложить. Не привыкла ты девочка к таким условиям. Тяжело тебе будет. Я сам конечно мальчик избалованный, но соль пробовал в небольших количествах»
Вова отрезал немного колбаски, самую малость, отщипнул чуточку лаваша и упаковал продукты обратно. Ему хотелось кушать, но он знал, что много есть не стоит, пока. Лучше экономить. Он сел прямо под лестницей, в тени, так чтобы его не было видно и положив на колени сайгу, приложил к ней обе руки. Вскоре костёрчик потух, в окнах была уже ночь, и подъезд погрузился в полумрак. Так он и сидел в течение нескольких часов, пока не услышал рокот. Вначале это был еле слышный рокот, где-то там на улице… Но потом он поднялся на пролёт, кое-как пролез к окну и увиденное его напугало. Гуманоиды, метра два с половиной, крепкие с кучерявыми головами, мчались по автомобилям. Это было что-то вроде пробежки. Но поразило его другое. В их руках были копья, палки и другие, так называемые орудия труда. Вова сосчитал только 7 существ. И ему явно расхотелось идти на северный. Именно эти мысли начали мелькать в его голове. Но он стремительно их отогнал и отошел от окна, снова приютившись в тени под лестницей. Утром предстояло первое преодоление кордона. Сидя в полной темноте, Вову начали активно посещать разные мысли.
«Да уж, если по северному лазила такая фигнистика, то чего уж тут и говорить. Думаю, с такими бравыми хлопцами там из живых мало кто остался. Но откуда взяться подобным уродцам? В конце концов, это была эпидемия… Черт, неужели эта гадость способна приводить к таким мутациям? Надеюсь, нет. Карабин есть и хорошо. А там если родственников не найду, тогда конечно придётся уже выживать в одиночестве. Да с родственниками тоже приятного малого. Старики в доме, что на космонавтов, дядька на орбитальной, вот и выходит, что придётся из одного конца в района в другой тащится. Ох и опасное же предприятие себе я избрал. А если найду родственников, дальше то что? Совместное хозяйство что ли? Ладно, это всё не важно. Родные есть родные и как бы там не казалось гротескно, надо их вытаскивать. И я вытащу.


Рецензии