Синдром хэвлок-эллиса 7 часть

..Всем известно, что жизнь человека – это не плавная лента из прошлого в будущее.
И ощущение её продолжительности сугубо индивидуально. Считается, что она ка-
жется длиннее, когда за одно и то же время происходит больше событий.
..Однажды, когда Коля был ещё восьмилетним мальчиком ему удалось так насы-
тить свой субботний день событиями, что ему этот день показался бесконечным.
С утра он запускал в воздух змея, потом сел клеить модель самолёта, привезённую
мамой из Грузии, потом папа взял его с собой в школу (он работал в школе учите-
лем физики и математики) в кабинет физики, где было много всяких интересных
вещей: тележка на колёсиках, какие-то круги, которые мелькали перед глазами,
шары, между которых с треском проскакивала молния. Коля не успевал восхи-
щаться увиденным... А, когда они пришли домой обедать, оказалось, что ещё толь-
ко час дня. И Коля успел ещё прочитать три детских книжки, принесённых с собой
из школы, посмотреть по телевизору фильм «Человек-амфибия», доклеить модель
самолёта и вечером поехать с папой на мотоцикле в поле, чтобы накосить сено для
коровы... И, когда в 9 часов вечера он засыпал с улыбкой в своей кровати, ему каза-
лось, что жизнь на Земле практически вечная, и, прежде чем наступит старость, че-
ловек уже очень устаёт от жизни – настолько она длинная...
..Единственное событие в жизни, о как можно более быстром наступлении которо-
го мечтал Коля, было совершеннолетие. Не сам факт его наступления, а возмож-
ность любить и ласкать женщин так, как это захочется. Ведь нет ничего заманчи-
вей и интересней, чем то, что есть у женщин. Они умудряются выращивать внутри
себя новых людей и через какое-то отверстие снизу выпускают их потом наружу.
Коле пока непонятно было – для чего им нужен при этом мужчина, но их загадоч-
ность вызывала у него какое-то восхищение. Что за устройство должно быть та-
кое, хитрое и умное, чтобы конструировать настоящих людей! И, когда он, одна-
жды увидел у девочки то место, где должно было быть это устройство, - он обна-
ружил что-то похожее на шрам. « И всё?!» – застыл он тогда в недоумении.
- Фу, какой бесстыдник! – сказала ему тогда девчёнка, натягивая трусики, - Это
очень нехорошо, подсматривать за девочками!
- Почему? – невозмутимо парировал Коля, - Мне ведь хочется знать – как у вас это
устроено. Что же в этом плохого?
..Девочка не могла объяснить, что в этом плохого, но так ей объясняла мама.
..Коля, как и все мальчишки во дворе, не любил девчонок. Он считал, что они
не могут мыслить, рассуждать, как мужчины. В их утверждениях практически
всегда отсутствует логика. В школе они учатся, зазубривая наизусть всё, что
написано в книжках. И, специально для них, учёные и писатели пишут стихами,
чтобы им было легче зазубривать какую-то информацию...Кроме того – они не
умеют драться, а когда (очень редко) всё же сцепятся друг с другом, то можно
надорвать животик от смеха, наблюдая за ними... Получается, что они нужны
только для того, чтобы производить на свет маленьких человечков. И если бы
мужчины разгадали этот их секрет, то они были бы совсем не нужны. Было бы
меньше всяких проблем. Не нужно было бы шить разнообразные платья, туфли
совершенно неправдоподобной и уродливой формы, выпускать для них космети-
ку... А во время войны? Они только боятся, и от них нет никакого толку...
Размышляя так, он всё-таки не был уверен, что абсолютно прав, поскольку ему
хотелось сначала хорошенько изучить возможности женщины, а потом уже сде-
лать окончательные выводы о их целесообразности. Он хотел изучить как сле-
дует устройство этого их прибора, которым они конструируют новых людей.
И он всё больше и больше интересовался этим.
..Мама, когда Коля спрашивал её об этом, почему-то непонятно улыбалась и
отмахивалась от разговоров: - Пойди спроси у отца!
А отец вечно был занят, со своими уроками, тетрадями и прочей ерундой...

..Летние школьные каникулы Света проводила на Украине, в городке N, у бабу-
шки. Каждое лето там собиралась компания уже знакомых друг другу подростков
(девочек и мальчиков). Днём они вместе ходили купаться на речку, а по вечерам
играли в самые различные игры, рассказывали страшные истории, и пели песни
под гитару...
..Среди украинских мальчиков, проживавших в городке N, отличался мальчик по
имени Вася. В шумной ребячьей компании его наызвали Василь или Василёк.
Это был мальчик из богатой, обеспеченной семьи, которому с большим трудом
удавалось по вечерам «смываться» из дому. Родители буквально «пасли» его и
и пытались занять его чем-нибудь «полезным», чтобы он «не слонялся без дела
по задворкам»...
..Василю очень нравилась Света, её бойкий и весёлый нрав, её стройная загорелая
фигурка. Глядя на неё он забывал обо всём на свете, пока его мамка, подкравшись,
не хватала его за ухо и не тащила в хату, заставляя делать какую-то «срочную» ра-
боту... Быстро справившись с заданием, он выскакивал на улицу к ребятам, чтобы
побыть ещё хоть полчасика в компании со Светой, которая так увлекательно рас-
сказывала о городской жизни, и так красиво пела, что у Василька захватывало дух,
и он смотрел на неё, как заворожённый.
..Света была очень одарённой девочкой. Она рисовала карандашом, делала акваре-
льные этюды, писала небольшие натюрморты и сюжетные картины маслом. Её ра-
боты экспонировались на выставках в крупных городах. Она училась в музыкаль-
ной школе по классу фортепиано и, кроме всего прочего, занималась ещё и в лите-
ратурном кружке. Ребята, съезжавшиеся в городок N, восхищались её способностя-
ми. Мальчики были влюблены только в неё, и с недовольством поглядывали на Ва-
силя, который даже не умел и не пытался скрыть своё восхищение и влюблённость.
..Василь рассказывал всем, что хочет стать военным, командовать войсками так,
чтобы своим авторитетом показывать пример всем солдатам  и офицерам. Он хочет,
как можно скорее вырваться из под родительской опеки и строить самостоятельную
жизнь.. Света слушала его и улыбалась. Она была совсем далека от того, что гово-
рил Василь, не понимала и не разделяла его желание стать военным, но ей нрави-
лось, что у него есть цель и желание двигаться к этой цели, не смотря ни на что..


Рецензии