Понедельник ежедневник сексуальной жизни

Не знаю как все нормальные женщины, но для меня девственники – как люди, переносящие чуму. От них надо держаться подальше.
Благотворительным сексом я предпочитаю не заниматься. Но у этого мальчика были такие глазки… В общем, я решила провести с ним «сеанс просвещения».

Войдя в комнату, я увидела множество свечей. Они стояли везде: на столе, на полу, на полках. Романтик. Темно.
– Здесь не слишком темно для тебя? – спросила я. Уж если проводить с ним уроки, то обучать надо при свете, иначе в следующий раз он может снова обложаться.
– Я подумал, что тебе свет… Ты при свете…
Понятно. Думает, что я стесняюсь при свете. Альтруист.
Я прошлась по комнате, подошла к кровати и присела на нее. Оказалась мягкой. Я повернулась к нему. Мальчик стоял с двумя бокалами красного вина. Неисправимый романтик.
– Есть что-нибудь покрепче? – спросила я, улыбнувшись.
– Покрепче, – он посмотрел на бокалы, – по… по… покрепче… Водка… Коньяк есть. Спирт… правда, технический, – спохватился он, – но если разбавить…
– Неси коньяк.
Через секунду он уже стоял с бутылкой коньяка и двумя рюмками.
– Наливай до краев.
Он стал разливать. По комнате разнесся приятный аромат коньяка. Мальчик так волновался, что бутылка звенела об рюмку, а стол был весь залит коньяком.
Он взял рюмку, вторую протянул мне.
– Нет, – отвела я его руку и указала на рюмку, – это тебе. Чтобы расслабиться.   
Он залпом выпил коньяк. Потянулся ко второй рюмке.
– Не пей, – остановила я его, – голова должна быть светлой. Это тебе после.
Он кивнул и поставил рюмку.

– Теперь иди ко мне.

Он подошел ко мне. Наклонился и поцеловал в губы сначала нежно и робко, но постепенно поцелуй становился более страстным и глубоким. На губах чувствовался привкус коньяка. Ну, начало хорошее. По крайней мере, девушка научила его целоваться.

Он оторвался от моих губ и встал на колени. Раздвинув мои ноги, он гладил их, приподнимая платье. Обнажив мои ноги почти полностью, он стал целовать внутреннюю сторону бедра, пробираясь все выше и выше.
Дойдя до трусиков, остановился, видимо не зная, что делать дальше. Робкий. Если так пойдет и дальше, мне не хватит и ночи.

– Здесь нет никаких правил, – произнесла я, – ты можешь делать все, что тебе хочется. Если сомневаешься, спроси у партнера. И не бойся.

Он робко поцеловал меня между ног через трусики и высунул голову из-под юбки. Потом он собрал руками платье, чтобы снять его через голову. Я привстала, и мальчик стянул его очень осторожно.

Я сидела перед ним в одном белье, настолько тонком, что, в общем-то, можно сказать, что и без него. Он смотрел как завороженный. Наверняка видит почти обнаженную женщину в живую и так близко первый раз.

Он поцеловал меня в шею, спускаясь ниже, к груди. Обняв меня сзади, он стал расстегивать бюстгальтер. Долго пытаясь справиться с замком, он с мольбой в глазах посмотрел на меня. Я взяла его руки в свои и показала, как расстегивать. Ну точно, если он будет стопориться на бюстгальтерах, к сексу он не перейдет никогда.

Он снял с меня кружева и протянул ладони к моей груди. Начал поглаживать, большим пальцем прикоснулся к соску, уже твердого от одного только прикосновения мужской руки.
Он потянулся и взял сосок в рот. Сначала пощекотал языком, потом стал покусывать. Это что, печатают в порно журналах? Под заголовком «как довести женщину до оргазма до оргазма» или «инструкция по эксплуатации женской груди»? Наконец мальчик вошел в раж и стал так сильно стискивать грудь и кусать ее, что мне стало страшно за собственное здоровье.

– Дорогой, сосок – это не затворы на трубах – не надо так сильно крутить.  Это одна из самых сильных эрогенных зон и надо с ней поаккуратней.

Смутился. Он воспринимает мои слова как упреки.

– Солнышко, все, что я говорю – это не упрек. Это совет. Мы ведь хотим, чтобы у вас все получилось.
Я улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ и начал расстегивать рубашку.

– Сними носки, – скомандовала я.
– Что? 
– Носки, носки. Твои носки. Первое, что ты должен снять – это носки.   

Мальчик встал с колен и начал расстегивать ремень. Из штанов выпирал уже давно набухший член. Мне захотелось взять его в рот, но я вовремя остановилась. Я здесь не для того, чтобы доставлять ему удовольствие, а затем, чтобы научить его обращаться с голой женщиной. Можно потом, в виде поощрения. Он снял трусы. О! О-о! Не такой уж он и мальчик. Член у него большой, очень аккуратный, идеальный угол эрекции.

Я поднялась на ногах и, лизнув его губы, легла на кровать. Мальчик двинулся  следом. Через секунду он был уже на мне, неумело упираясь на локти.

Я обняла его бедра своими ногами и почувствовала сильное желание. Оно было настолько сильным, что я еле сдерживалась. А ведь впереди целая программа.

Он целовал меня страстно, целовал и облизывал все тело, не пропуская ни один сантиметр. Уже более аккуратно и приятно сжимал и целовал грудь. Но все не решался снять с меня трусики.

Он спускался все ниже, задержался на животе и опять становился. Там что, кнопка-пуск атомной бомбы, что он боится даже коснуться до меня между ног?!

Наконец, набравшись смелости и повозившись еще немного с животом, он стал снимать с меня последние кружева. Я подняла ноги, и он стянул их с меня. Да, жест такой, как будто он этим и занимается сутками напролет.

Я не опускала ноги, а наоборот раздвинула их. В глазах мальчика пробежал огонек, и он положил свои руки мне на ноги. Спуская руки все ниже и ниже, он приближался к тому, чего так долго ждал. Чего я так долго ждала. Он вновь остановился, но потом пальцами раздвинул мои половые губы побольше. Указательным пальцем он стал водить по внутренней стороне губ, спускаясь ниже, нашел вход во влагалище. Погладив немного в этой области, он поднялся повыше. Застыл.
Ищет клитор.

– Выше, чуть-чуть повыше, – направила его я.   

Он продолжал изучать меня указательным пальцем, однако не находя того, что искал.

Я взяла его палец и положила прямо на клитор. Он наклонился, чтобы посмотреть.
Может, еще и лупу возьмешь?

Наконец, я почувствовала его язык там, где только что находился палец. Я закрыла глаза и откинула голову. Этот мальчик, настолько робкий и неумелый, возбуждал меня все больше. Я схватилась руками за простыню. Его неопытность и нежность почему-то заводила меня больше, чем опытный мужчина. Я сама не ожидала такого. Я получала удовольствие от каждого его прикосновения.

Мальчик что-то сказал, вырвав меня из рук уже приближающегося оргазма.

– Что? – прошептала я. 
– Ты вся мокрая там.
– Да, дорогой, это хорошо.
– Но там так много, – растерянно сказал он.
– Да, чем больше, тем лучше.
– Значит, я все делаю правильно? – в голосе надежда.
– Да, ты молодчина.
– Ты вкусно пахнешь там… – в глазах гордость.
Мальчик опять скрылся у меня между ног.

– Твой клитор набух и стал каким-то… твердым.
– Да, милый, это значит, что я очень, очень сильно возбуждена.
И тут я увидела такую радость в его глазах, что не удержалась и улыбнулась.
– Значит… Значит уже можно?
Давно пора.
– Да, уже можно.               

Он лег на меня, и я почувствовала его головку между ног. Прошло несколько секунд, а он не знал, куда вводить член. Правой рукой я направила его, и мальчик вошел в меня. Медленно и осторожно, он вводил в меня свой пенис до конца. Я не могла больше сдерживаться, закинула голову и начала стонать. Мальчик начал двигаться во мне, пробуя разные темпы. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее.

Я открыла глаза и посмотрела на него. У мальчика были закрыты глаза и очень напряженное лицо. Он так боится совершить ошибку.
– Ты все правильно делаешь, дорогой, – прошептала я ему на ухо. – Можешь даже чуть побыстрее, – девушкам это нравиться. Просто доверься инстинкту и двигайся с такой быстротой, которая тебе нужна.

Мальчик стал работать еще быстрее, почти входя в нужный ритм.

Оргазм настиг меня с дикими криками. Мальчик испуганно посмотрел на меня.
– Ты молодец, дорогой. Если девушка кончает раньше тебя – ты просто клад.

Его лицо засияло, и он практически остановился. Потом вдруг опять задвигался, быстрее и быстрее, быстрее и быстрее. Он закатил глаза, и я почувствовала внутри его семенную жидкость.
Теперь он совсем застыл во мне и всем телом навалился на меня. Мне стало тяжело, и я руками подтолкнула его.
– Ну, ты как? – спросила я мальчика.
– Это было… это… это было… просто СУПЕР!!!   

Да, совсем немного ему придется познать женщин, чтобы понять, что «просто супер» не может быть с той, которая лежит как бревно. Ну, я хорошо справляюсь с ролью наглядного пособия. Если я начну двигаться сама, то просто собью его с толку.

Мальчик вышел из меня, посмотрел мне в глаза и улыбнулся.

– Теперь можешь выпить вторую рюмку.
Он молниеносно протянул руку и опустил рюмку в рот. Ничего себе, такой неопытный, а большую рюмку коньяка залпом пьет…

– Ты еще придешь? – спросил он.
Так, этого еще не хватало.
– Нет, дорогой.
– Почему? Тебе было плохо со мной?
Приехали…
– Нет, мне было очень хорошо. Но дальше тебе придется учиться на своей девушке. Теперь ты знаешь, где находится клитор, а где влагалище. Знаешь про эрогенные зоны. Знаешь про оральный секс.

Вдруг в голове что-то щелкнуло.
– Не все про оральный секс, – сказала я и повернулась к нему. 
Спустившись ниже, я взяла пальцами его член. Он, отдыхая после недавнего оргазма, находился в обычном, неэрегированном состоянии.
Мне хотелось доставить ему максимум удовольствия, но умом я понимала, что, познав сейчас «высший пилотаж», он будет сравнивать свою девушку, ради которой, собственно, и учится, со мной. И явно не в ее пользу. Когда встречаются два девственника, неминуемо ждет разочарование.

Поэтому я решила сделать самый простой минет. Поводив языком по головке члена, я вызвала неминуемую реакцию молодого тела.
Я водила языком и по головке, и по всей длине. Потом взяла пенис полностью в рот и просто водила туда-сюда головой. Самый ординарный и обыкновенный минет.

Мальчик, видимо по большому возбуждению, сдавил мою голову руками и начал спускать все ниже и ниже, запихивая член мне в рот все глубже и глубже. Наконец я начала задыхаться и давиться. Я попыталась остановить его руками, но его железная хватка не ослабевала. Я вырывалась, била его руками по животу и по груди, но ничего не действовало. Я испугалась – не хватало еще, чтобы меня нашли здесь. Причина смерти – асфиксия. Орудие убийства – член девственника. Холодный пот прошиб все тело. Тогда я пошла на отчаянный шаг – я немного, хотя достаточно, прикусила его член и сильно нажала на яички. В ответ мне в рот выстрелил заряд спермы, и мальчик отпустил руки.
– Никогда так не делай, – сказала я строго, проглатывая, – твоя девушка может задохнуться или откусить тебе член!
– Извини, я… Прости… Извини… Я… Я забылся…
– Больше не забывайся.
Но он не слушал меня.
– Извини, извини…
Возникла пауза, и он с испугом посмотрел на меня.
– А если она вдруг, случайно, откусит мне член, мне… мне его пришьют?..
– Пришьют, – я решила его напугать раз и навсегда, – даже если самые опытные врачи и смогут тебе пришить член, то ты все равно уже НИКОГДА ничего им не почувствуешь!
Мальчик от страха сглотнул слюну и уставился в пол.

– Хочешь еще что-нибудь сделать? – спросила я.
– Нет, спасибо тебе. Я, пожалуй, пойду к Даше.
Отлично, он собирается поехать к своей девушке. Шутка ли – два с половиной года ждать, пока она согласиться…


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.