Its only my shadow

Джесси медленно сходила с ума. Не зная как избавиться от этих мучительных картинок в ее голове, преследовавших ее на протяжении недели, Джесси улеглась на кровать, укрылась теплым пледом и положила подушку себе на лицо. “Она не может являться ко мне постоянно. Если я не могу избавиться от нее - я избавлюсь от себя”. Но была небольшая проблема с этим - Джесс ужасно боялась смерти, точнее даже не самой смерти, а этого губительного телесного исхода после нее. Она верила, что после смерти умирает лишь тело, а душа некоторое время летает по земле, между раем и адом, и ищет нового хозяина.
Она задумалась. Стало жарко. Трудно дышать. Резким, почти нервным, движением руки она скинула подушку на пол… Раздался испуганный визг, и Джесси стремглав побежала прочь из комнаты: после того как она убрала подушку, перед ней было бледное изможденное лицо девушки лет 18-ти, у нее были длинные темные волосы, с которых постоянно стекала вода красноватого цвета, и светлая футболка, она плакала и улыбалась. Джесси боялась ее, но знала, что эта девушка лишь плод ее воображения. Ну а даже если и так, то почему же она не может от нее избавиться?
Вот уже неделю Джесси не могла спокойно спать, когда просыпалась видела ее наяву, закрывая глаза - во сне. Это, наверное, привидение, которое что-то хочет от нее, но что? Джесси уже начала думать, что она сошла с ума. И поэтому какая-то сумасшедшая в белой ночнушке хочет составить ей компанию.
Дверь заклинило. Обернулась - никого не было, только окно без штор, голые деревья за ним и кромешная тьма. Джесси сползла по двери на пол и стала прислушиваться. Ничего не слышно. Оглушительная тишина. “Иди за мной, Джесси” - снова услышала она этот мерзкий шепот, пытаясь спастись от него, она прикрыла уши ладонями, и стала что-то бубнить себе под нос. Эти слова поселились у нее в мозгу, от них не было спасения. За что это ей? За что? Почему она? Всю эту неделю Джесси была в плену этого странного видения, или привидения? Неделю она не выходила из квартиры - просто не могла, точнее ее не пускала Она. “Иди за мной. Иди… Джесси…” Как же она устала от этого шепота, от этого смертельно красивого лица молодой девушки. Она, скорее всего умерла, и, наверное, ее душа не может найти покой. Ну а ведь Джесси ничем ей не может помочь.
Снова тишина. Как приятно. Джесси обняла колени руками и попыталась не открывать глаза. Но когда знаешь, что кто-то посторонний есть в комнате не можешь долго сидеть с закрытыми глазами. Ей казалось, что эта девушка повсюду. Открыла глаза - Она. Она мирно стояла у окна, опустив голову, и исподлобья, приподняв правую бровь, смотрела на Джесси. Ковер под ее ногами промок и стал темнее. Джесси боялась даже моргнуть, во все глаза уставившись на нее, она попыталась открыть дверь - получилось. Медленно поднявшись, Джесс потихоньку стала двигаться к выходу - казалось, что сейчас сердце выскочит из груди. “Ты не свободна. Ты моя” - шептал дух, постепенно искривляя лицо злой гримасой. Джесси не выдержала - закричала, и понеслась в ванную. Закрыла дверь, включила свет, обернулась - ванна полна крови и в ней лежит красивая молодая девушка, ее безжизненная рука свесилась из ванной и из разорванной вены капала кровь. Из глаз текли кровавые слезы, Она повернула голову, посмотрела на Джесс, улыбнулась. “Иди за мной. Присоединись ко мне в этой смертельной муке. Неужели ты не хочешь умереть? Неужели не хочешь стать свободной?” Джесси тут же вспомнила про свою татуировку - на позвоночнике была изображена черная птица, она расправила крылья и летела к прекрасным длинным волосам Джесси. Почему она сделала именно эту тату? Просто потому, что крылья - символ свободы, а Джесси всегда была независимой и свободной ото всех. Единственный только раз один парень взял ее в плен. Она была безнадежно влюблена в него, могла сделать ради него всё, о чем он только не попросит. Вскоре, как любому парню, она ему надоела со своей вечной любовью, и он ее бросил. Она была на грани нервного срыва, ходила по жизни как по лезвию бритвы, хотела избавить мир от своих страданий и бесконечных слез. Но по пути ей попался тату-салон, и так появилась эта птица, с огромными крыльями, символизирующими свободу. Теперь Джесси всегда помнила, что она свободна, но эта мертвая девушка всегда шептала ей об обратном.
Так больше не может продолжаться. Джесси схватила бритву, вышла из ванной, пришла к себе в комнату, уселась на кровать, скрестив ноги, посмотрела в окно: “Красивое полнолуние”. Поднесла бритву к запястью, закрыв глаза, набравшись мужества, провела по венам… никакой боли, никакого испуга, более того НИКАКОЙ КРОВИ - ничего не произошло. В недоумении Джесси еще раз порезала вены - снова ничего. Она резала и резала их до тех пор, пока рука не онемела. С ужасом подумав, что она будет вечно лицезреть это проклятие, нашептывающее ей о смерти, Джесси посмотрела в зеркало. В огромном зеркале отражалась она, а позади ее были видны черные расправленные крылья. Джесси нервно провела рукой по спине - ничего нет.
“Похорони все свои страхи глубоко в сердце. Ничего не бойся…” - снова шептала мертвая красавица. Джесси огляделась, но нигде ее не увидела. Она почувствовала, что несвободна, что не сможет так жить. Выбросила бритву, подошла к окну, открыла его, встала на подоконник, посмотрела вниз - далеко-далеко внизу никого не было. Ночь, все уже спали, ночную пустоту не нарушает даже гул одиноко проезжающей машины. Пустота. Такая же пустота, что и у нее в душе.
Джесси сделала шаг вперед. Она шагнула навстречу свободе…

Закрыв глаза, расправив крылья, улыбаясь самой прекрасной в мире улыбкой, улетал прекрасный падший ангел с черным сломанными крыльями. Самоубийство - грех. Ее изгнали с небес. Теперь она будет вечно скитаться между раем и адом, ища путь к успокоению души. Ангел обернулась на место смерти - на мокрой дороге лежала красивая молодая девушка лет 18-ти, у нее были красивые длинные темные волосы, глаза бессознательно смотрели куда-то в небо, губы улыбались. Она напоминала Христа, распятого на кресте, такая же благословенная и проклятая. По разрезанным запястьям неумолимо текла кровь, окрасив ее светлую футболку в цвет смерти.
Шел дождь. Он смыл с ее лица кровавые слёзы, и по ее темным волосам стекали бледно-красные капли…


Рецензии