Они дадаистический рассказ
Стояла гробавая тишина... Зановески тихо шевелились от зимнего ветра... Раздался вопрос, но показался он таким одальным. "Its time for you to get a wacth!" грубый и никчёмный ответ принёс ветер. На полу было холодно. Оба боялись сделать первый шаг, не верный первый шаг. Там, за окном, за тем, откуда падал свет, раздавались бурные и мятежные возгласы. Кто-то шумел, а быть может это просто журчала вода. Наркотики сильно подействовали на них обоих, и по всей вероятности, это было лишь галюцинацией. Но по крайней мере вода уже не капала, подчинялась крепким рукам молодого человека. Молчали, продолжали молчать. Вдруг он спросил:
- Загадай желание.
- Зачем?
- Я Вам покажу кузькину Мать!
В этот момент резко забегает в комнату Артур Томберг и Сергей Попов и начинают звать на помощь суп из Стаса. Ульяна не могла стерпеть этого, ведь они любили друг друга. Ульяна плакала громко. Амстель успокаивала ее. Девушки стояли в стороне и ехидно улыбались...
Даже смерть вождя не смогла убить революционной воли Вьетнамской войны. Авалон постоянно матерился, похлебывая советское виски, заклееное модной американской маркой.Иногда он нервничал, увидев, что стал Вальсом. Это бы его обрадовало. Его более нет. Толпа набросилать и покинула рамки рассказа и все начали материть Его за то, что он укрыл замершую своей рубашкой...
Снова комната. Лишь двое сидящих, один из которых проснулся:
- Который час?..
- Зачем?
- Может быть, наверное, даже на целые 20 %.
- Зачем?
- О, ФЕМЕНИЗМ, ну загадай... - и немного улыбнулся, смотря в её сияние - Ваших, лучезарных, глаз искрой разожгло!
- В моем сердце?
- Мне сейчас не до любви, но получилось довольно вкусно.
- А нам платят?
- Вы не осмелитесь! Спасем лучше хомячков: Кремль, русские, собаки...
В конце корридора Главврач вырисовывал две жирные буквы : L I . В вальерах бесилась истерическая старушка , которая периодически кричала что-то не членораздельное и рвала на своей голове волосы. На все вопросы, как же она до такого докатилась, она отвечала : "Ленин жив!" В комнате напротив товарищ Вальс решил встать со своей коемки и пройтись с игрушечной М-16 без патронов. Но удалился он ненадолго, ибо в морге все лежали за окном, за тем, откуда падал свет, играя в карты. Павел, улыбаясь и вспоминая жизнь словами "Все вышенаписанное было страшным сном..." и жуя обед за окном. Летили пули...
Идя дальше по корридору, он наткнулся на палату, которая разительно отличалась от остальных.Она была разресована какими-то странными звездно-полосатыми рисунками в странной униформе - белые халаты и красные кресты, которые сперва показались ему длинноволосым мальчиком. Похлебывая советское виски, Рысенок был продвинутый парень - у него был прекольный штрихЪ который он выторговал у главврача Российской Федерации Воронкова, предварительно вылезав яд, что покупался ящиками. Складывались и трубы как джокер из фильма Бэтмен. В нете разные каверзные статейки neJIbMeHb постоянно переименовывал в свою левую пятку. Darkmagician - это было что-то не членораздельное и уже много раз пыталось надеть "God bless America! F**k Russia!" на шум из соседней палаты. Впрочем, это не настоящий дракон - это своё истинное "Я". Там было пусто, и за окном лил дождь Воронкова! УРА! Но тут его привлекли свет и тишина из палаты Красного Барона и он понял, что зайдёт туда попозже...
Но все же редактор продолжал, пока Павел не взял кирпич... И пока все били бедных директора и редактора, одно лыбящееся лицо кавказской национальности аккуратно проникло вон из зала и удалилось восвояси.
- Товарищ Воронков! Весь мир уже красный осталось только сделать Революцию в Северной Америки... - сказала капля пота, что протекала по щеке Мухомора.
- Шлю оружие и правизию и деньги!
В масивную дверь постучались Анна и Лера:
- Приветствую Товарищ - сказал он, Скоро весь мир забудит кто такие буржуи. Так как мы это они!
- Александр! Воронков! Друг подойди ко мне.
Вдруг - выстрел. Девушка, сидевшая в тонком ожурномм свитерке, начинала делать первый шаг в их головах. Странно...
- П Р О Д О Л Ж Е Н И Е?
- Аня, я тебя люблю!
- Зачем? Народ меня будет и так помнить!
- Но мне жаль что вождь так рано скончался... Северная Америка, я тебя люблю!
- Путин жив! Служу Северной Америки?
- Как-как?
- Я остаюсь тут в столице - радостно сказал Глобальный и удалил дневник.
- Северная Америка, уверен я в этом... - пробормотал Александр.
Павел побежал за Воронковым, он бежал под расстрелом, но пули в него не попадали, он бежал и бежал, чтобы спасти жизнь друга, он вслед услышал только слова Томберга произнесенные сквозь слезы:
- Хе-хе.Ничего страшного. Даже наградят... Если выжевет - и, достав девушек в чуланах, прицелился к мишени. Мир расцвёл со словами "Stupied Russians", но поскольку кофейники и чашки за окнами летали как слоны в океане, день показался мыслимо излагаемым консекутивную обязанность.
Его более нет. Он погиб, исчез. Так бы и закончилась эта романтическая история, если бы не Редактор, что нервно пошарил по карманам - "ДОЛОЙ Г"! И тогда Павел улыбнулся, ведь о наркотиках автор пошутил. Смотря в ее глаза Он пробаритонил:
- Вот видите, а говорите сюжет изменить нельзя. Пожалуйста - вся погань этого рассказа больше не хочет поговорить о Неиллюзорной Машине Холокоста. Вокруг неё скапливаются толпы, массы, уймы народу. Выстрел сильный и повалил великого вождя. Кровь, снег, а потом новая тишина среди белой зимы. Только подвывание ветра неподалёку. 60 лет тому назад - удар, стук. Где-то рядом капли водки.
На самом деле не было ни его ни её. Не было никого. Это были "Они", несуществующий дует, которому никогда не было суждено показать свой нос всемирной истории. И ЛИШЬ по этому факту, по этим минутным горестям и скитаниям нездарового разума, далёкий человек уже давно погасшей ауры, сорвавший на себе последний брюки в клочья, скомкал исписанный листок в своей нездоровой голове. Затем, точно как и Вальс_Ночной_Москвы, он литературно выразился на всю катушку:
"Если в мире есть растения, значит мир живой. Если в нём их нету, то мир мёртв. Но мир может быть жив и без растений. Но с другой стороны, как же он может быть жив, если на нём нету ничего живого? Или он жив без живого? Тогда выходит, что он мёртв без мёртвого? Ну хорошо, а люди? Ведь если они живые в мёртвом мире, то мир наделяется жизнью. Или наоборот? Ничего не понимаю..."
И сник заживо.
Совместное авторство
Компиляция Станислава Королёва
2/05/2004
Свидетельство о публикации №205040100224