аперль-на-оке

Полный людей
На юг уходит
По рельсам вервия
Канатоходец

Это уже весной. Словно сижу по соседству сама с собой, но абсолютно не ведаю, что творится в моей голове. И это весной, в апреле, которого и было-то в настоящем году только четырнадцать часов. Если бы вернулось вчера, я сказала ему «люблю тебя, рыцарь» еще раз. И еще…

Искать пустые страницы… Разве что ложиться спать уже без того ожидания, как Луна больно схватит тебя за язык, требуя обращения к богам, которые еще хоть сколько-нибудь человечны. Хоть сколько. Такого уже давно не было, чтобы искать пустые страницы и рисовать там кактусы, цветущие воздушными шарами, если совсем уж ничего не пишется. Мне нужны были слова. Много слов. И пусть бы от них было поменьше толка.

Адамово ребро на месте, пока не нашел сон. И как случилось, что очнулся, а то место изжито плотью? Пока он не проснулся, мне нужны были слова, какими можно позвать. Я остываю, ища их, а глухой Адам спит.

Словно поезд, на юг уходит
По рельсам
Сумасшедший канатоходец

С обожженным локтем сижу на холодном подоконнике, пересчитывая размазанные близорукостью лица. Рассеяно болтаю правой ногой, которая затекла в неудобном положении. Левой? Как многое, вряд ли это то,  что помнят, если вообще обращают внимание. Но теперь-то, когда я зову, ты это слышишь, солнце?

Апр-05


Рецензии