В доме тихо

В доме тихо, полумрак. За окном шум и свет. Беззвучные слова – буквы, мерно перетекают из страницы в мысли.
Берлога. Истинная берлога любителя тишины, с темными коврами на полу, с напольными часами с боем, с глухими шторами. Камин не горит – на улице тепло, март. Горит лампа, ее свет приглушен пергаментным абажуром. Слышен запах табака – на журнальном столике лежит трубка, в дощатой коробке чернеет кучка жирного табака.
Человек сидит на кресле качалке, читает через очки в роговой оправе книгу. «Экономика», Адам Смит. Впрочем, может быть, и не читает. Кресло не качается.
Неслышно ступая, заходит кот, черный, с белой манишкой и в белых же чулках. Неприметно, перетекая тенью, материализуется на коленях хозяина. Мурлычет, трется ухом о большой палец левой руки. Мужчина благосклонно щекочет его за ухом и говорит:
- Что, потаскун, ****ься охота? Ясен пень, охота. И я бы щас какую-нибудь Маньку раком отодрал бы. Тоже яйца пухнут. Надоело дрoчить каждый день. Пошли чтоли, в инете посидим, порево.ком посетим, а?
 И с силой оттолкнувшись от качалки, вскочил на ноги. Почёсывая дико-зеленую, взлохмаченную шевелюру, пошел в сторону двери. Закрывая дверь, отчетливо пукнул. 


Рецензии