папа

сегодня ночью иду я голый в туалет, а на кухне иоанн павел второй сидит. на вид молодой - лет 19, симпатичный. на чресла мои косится и бровями игриво так машет, улыбается похабно. ну я в туалет зашёл, отлил, выхожу - всё сидит.
- что сидим? - говорю.
- да вот гляжу, - а сам прихахатывает, - какой у тебя член симпатичный, так бы и взял в рот да пососал всласть!
- да ты пять минут, как мёртв, сейчас по радио сказали. я к трупам тяги не испытываю.
- а! - и тут он сделал это свой жест - поднял руку к небесам, но только получилось это у него совсем по-мирски как-то, - да я, собственно, что явился-то. я вот, как ты любезно изволил мне напомнить, умер, и католики всего мира осиротели.
- ну так они ведь нового выберут.
- выбрать-то выберут, да только я этим мудакам не доверяю. измельчал ватикан! с тех пор как я стал из ума выживать и терять дееспособность, кругом одни подлецы, иуды! да что о них говорить! я хочу тебя вот о чём попросить. я тебе сейчас услугу интимную окажу (гарантирую, будет божественно!), а ты уж будь добр, за католиками-то присматривай. ну хоть одним глазком. я всё понимаю, у тебя своих дел навалом, и в бога ты не веришь, пусть и крещён, да всё равно в православную веру. но, во-первых, это всё фигня, а во-вторых, католики - они ведь что овцы, пасутся себе да и ладно. а мир всё равно не исправишь.
- а, - говорю, - чёрт с тобой. давай, оказывай услугу свою, а там посмотрим, что там с католиками твоими. глаза б мои на них не глядели, если честно - идиоты идиотами ведь.
- как я тебя понимаю! - вздохнул он, привлёк меня к себе и уткнулся лицом в мой пах.

[...]

- ладно, я спать пойду. ты тут, если хочешь, чайник поставь, в холодильнике найди что-нибудь.
- да ты не беспокойся. ступай, спи с богом.
- ну спок ночи.
- спок.
я зашёл в ванную омыть член. когда вышел, на кухне никого не было.


Рецензии