Набивание подушки пьеса, наверное око
(...Звонок.В прихожей голосует радостный звонок,отрабатывая лихой хлеб.Ещё.Ещё.Тише.Идёт,идёт.Идёт перехваленный хозяин.Хозяин открывает дверь.Стоит сосед.)
СОСЕД:.Извините,что я поздно.Жена,душенька,говорила мне что уже поздно,но я ей правильно оппонировал,что вы не ложитесь спать в 10 часов.Хотя ещё и 10 нет.Вернее,вы не спите.У вас ведь такая красивая и молоденькая жена.Сколько ей?Двадцать пять?А моей уже не восемнадцать,хотя ещё и не 10 часов.А как поживают ваши детки?Они наверно сейчас у бабушек с дедушками хозяйничают?Что пишут родители?Как их совместный аппетит?Слышали - спирт опять к несчастью подорожал.А это как вам нравится,поезд с трассы сошёл.А обещали ещё в прошлом году спокойствие в передвижениях и состояниях беспокойного покоя.Как думаете,жена хочет завести цыплят.Что посоветуйте?На работе мне подсказывают - титан поставить на кухне,мол,горячая вода под рукой всегда.
ХОЗЯИН:.В чём дело?
СОСЕД:.Видите ли.Уж прям и не знаю как и сказать,чтобы вы поняли.Хотя стесняться уж и не приходится.Вот,что.Разрешите мне вытереть руки о ваше полотенце.А то так удачно получилось,что моя жена все махровые полотенца пожелала замочить.А я вот помыл руки перед едой,а вытеречь нечем.И ещё вот это.Будьте так любезны,чтобы я мог использовать вашу расчёсочку,а то мне надо расчесаться,а на моей после вчерашнего Дня Рожденья,только три зубчика остались.Мы ведь не сильно шумели.Вам не показалось...
(...Нос соседа уткнулся в выпирающий номер квартиры.Хозяин хлопнул дверью.И лязгнул замками.)
(В комнате.)
ЖЕНА:.Любимый,кто-то приходил?
(...Хозяин недоумевающим шлангом уставился на жену.Она поняла в чём дело и вынула из его ушей затычки.)
ЖЕНА:.Кто приходил?
ХОЗЯИН:.Сосед.
ЖЕНА:.Он что-то хотел?
ХОЗЯИН:.Я его не понял.
ЖЕНА:.Дорогой,когда ты выучишь русский?
ХОЗЯИН:.Завтра.
ЖЕНА:.Почему не сегодня?
ХОЗЯИН:.Сегодня я учу испанский.
ЖЕНА:.Пользуйся случаем,что сейчас так просторно и просто.Смотри,как лёгок русский язык.Запомни.У русских шесть падежей:Именительный:Кто,что...Родительный:Кто,что...
Творительный:Кто,чем...Предложный:О кто,о что.
ХОЗЯИН:.Как тебе это удаётся?
ЖЕНА:.Попробуй,это ведь так легко.
ХОЗЯИН:.Именительный:
ЖЕНА:.Кто,что...
ХОЗЯИН:.Кто,чего...
ЖЕНА:.Родительный:
ХОЗЯИН:.Кто,кого...
ЖЕНА:.Предложный:
ХОЗЯИН:.Что что.
ЖЕНА:.(захлопав в ладоши).Браво.
ХОЗЯИН:.Да,действительно легко.
ЖЕНА:.Всё гениальное - просто!
ХОЗЯИН:.Я теперь понял смысл таинственной русской души.(И подумав,добавил).Пойду,спрошу соседа,зачем он приходил.(остановился,подумал,добавил).Завтра.
..............Глава 1+4..............
(...Начало где-то затерялось.Довольствуйтесь концовкой.А то и этого могло бы не быть.)
МУЖЧИНА:.Отдай.
ЖЕНЩИНА:.Не отдам.
МУЖЧИНА:.Отдай.
ЖЕНЩИНА:.Не отдам.
МУЖЧИНА:.Отдай чеку.
ЖЕНЩИНА:.Не отдам.
МУЖЧИНА:.Отдай.
ЖЕНЩИНА:.На.
МУЖЧИНА:.А лимонку?
ЖЕНЩИНА:.На.
МУЖЧИНА:.Закрой глаза.
ЖЕНЩИНА:.На.
МУЖЧИНА:.Целую.
ЖЕНЩИНА:.Давай.
..............Действие 1..............
..............Акт 2..............
(...На используемом эрозией мосту стоит грустный пьеро и по-кретински смеётся.)
ПЬЕРО:.Ха-ха-ха-а.Ох,ха-хах.
(...За куртуазный рукав деранули.Группка заинтересованных.).
МУЖЧИНА:.Закругляйтесь.Хватит из себя петрушку коротать.
ПЬЕРО:.Ха-ха-ха.
МУЖЧИНА:.Покинтесь,вам сказано.Мост шатается.
ПЬЕРО:.Бе-бе-ха-ха-ха.
(...Младенец удобно срыгнул на мужчину материнским молочком.)
МУЖЧИНА:.Мамаша,ваш сынуля обсморкал мне весь рукав на брюках.
МАМАША:.Это не сынуля.
МУЖЧИНА:.Ну,так дочурка.
МАМАША:.Это не дочурка.
МУЖЧИНА:.А что же это?
МАМАША:.Это мой муж.
(Толпа замялась.)
МУЖЧИНА:.Муж-ж-ж?
МАМАША:.Да,наши родители дружат семьями целый век,и им это надоело.Настояли,чтобы семьи породнились.
МЛАДЕНЕЦ:.(заиграл губками).Бю-брю-ю-юб-пи-би-хи.
МУЖЧИНА:.Мамаша,ваш муж что-то хочет пописать.
(...Пока младенец писал с моста в речку,пьеро выбрался из толпы и хлестнув воздух разноцветным зонтиком,заспешил по дождю.)
МУЖЧИНА:.Молодец мальчик,будущий писатель.
МЛАДЕНЕЦ:.(мужчине).Парень,смотри,что это?
(...Любопытствующий мужчина нагнулся через перыльчики моста.Младенец отработанной пяткой шлепанул мужчину в условный центр тяжести.И тот,подавившись воздухом,солдатообразно полетел в реку,выплеснув её своей головой.Присмотревшийся народ охнул и громко ринулся спасать мужчину,хлебавшего на дне речной песочек.Пока того спасали и откачивали,мамаша с мужем-литератором исчезла,прихватив заодно недосказанность критического реализма.)
МУЖЧИНА:.(мокрый,но спасённый).Народ,братцы.Братцы,я видел на дне - золотой слиток,имеющий форму стальной сковородки...
(...Ревущий народ побросался в реку,которая тут же вышла из берегов.)
МУЖЧИНА:.(оставшемуся на суше безразличному псу).Братцы,я видел на дне - золотой слиток,имеющий форму сковороды,а в нём яичница из трёх яиц.
ПЁС:.Ура!(и бросился в воду.)
МУЖЧИНА:.(сам себе,вспоминая.).Я видел на дне золотой слиток,яичницу из трёх яиц,а ещё...ещё...Не может Быть!У-у-у!...
(...Мужчина с рёвом бросился в реку.От инициативного прыжка тёмные волны над ним так и не смогли сойтись.).
.......* * *.......
(...Пьеро шёл переулками,играя зонтиком.)
ПЬЕРО:.Теперь я настроен петь грустные вальсы,изливая в зал янтарные слёзы израненных мелодий.Ах,(Пьеро схватился за сердце).Надрыв.Люди,люди,помогите.Умираю.Люди.Милые...
(...Отверделым дугообразным телом Пьеро падает на мокрый тратуар,лицом в хорошую жирную грязностью лужу.Над ним склоняется народ.).
..............Действие 3..............
..............Глава 3..............
МУЖЧИНА:.Что вы делаете с домом?
ЭЙНШТЕЙН:.Дырку замазываю.
МУЖЧИНА:.По-моему,вы её наоборот,ковыряете.
ЭЙНШТЕЙН:.Всё в мире относительно.А я - Эйнштейн.
МУЖЧИНА:.Смотрите,какая дырища стала.
ЭЙНШТЕЙН:.Что?
МУЖЧИНА:.Я говорю,дырища стала во,целая русалка пролезет.А вы,Эйнштейн,всё ковыряете.
ЭЙНШТЕЙН:.Чем больше пространство,тем его легче заполнить,со временем.
МУЖЧИНА:.Напишите мне на пакетике автограф и эту фразу,что сейчас исполнили.
ЭЙНШТЕЙН:.Зачем?
МУЖЧИНА:.Чем скорее время,тем медленнее пространство убыстряется.
Эйнштейн:.Как это вы сказали?
МУЖЧИНА:.Время,делящее ускорение - даст видимость пространства.И при том казусного,перевёрнутого.
ЭЙНШТЕЙН:.Вы хотите сказать,что эффект перевёрнутого хрусталика может лечь в основу украденного ускорения и массы проблем временного погружения.
МУЖЧИНА:.Не совсем так.
ЭЙНШТЕЙН:.То есть,не точно так.
МУЖЧИНА:.Да.
ЭЙНШТЕЙН:.А как?
МУЖЧИНА:.Всё дело в том,что мы,будучи на поверхности атмосферного давления не совсем точно определяем ширину расстояния.И уж совсем не имеем правильного понятия о корпусном преодолении истраченных крупинок мысли,находящихся в вакуумном безвременьи.
ЭЙНШТЕЙН:.Так-так.Интересно.Это значит,что теорема Герца о поступательном движении электрических разрядов - не верна?
МУЖЧИНА:.Точно.
ЭЙНШТЕЙН:.Значит,то море воды,которое мы видем на пляжах и с космоса - это...ох,ты,как дух захватывает...
МУЖЧИНА:.Точно.Это - растерянные,сохранённые в резервном состоянии видимой незрелости - мысли,которые не соотносятся никак с улетающим ускорением времени.
ЭЙНШТЕЙН:.Значит в разряженный космос поступают не полюсовые световые частицы?
МУЖЧИНА:.Да.
ЭЙНШТЕЙН:.Тогда,что же?
МУЖЧИНА:.Ну же.Это так элементарно.
ЭЙНШТЕЙН:.Уж не хотите ли вы сказать - что скопища ассимилирующего пространства.
МУЖЧИНА:.Ну,конечно же!
ЭЙНШТЕЙН:.Забавно.Это значит,что побоку и уравнение Паскаля о пространственном упорядовачинии положения покоя,не соответствующего массе в положении движения...
МУЖЧИНА:.Во временной гонке электрических разрядов,возможных только в приближённом к радиусу центре тяжести.
ЭЙНШТЕЙН:.Вот так да.Вы меня не то что удивили,вы меня потрясли.
МУЖЧИНА:.Это же такие пустяки.Удивляюсь.
ЭЙНШТЕЙН:.Не скромничайте.Это открытие перевернёт всю протоплазменную физику элементарных частиц.
МУЖЧИНА:.Возможно.Хотя,прошу извинения у вас,я спешил в оставленный кабинет,мне надо успеть закончить сегодня 8ой том "Перерождения масс во фреоновом фильтре.".Побежал.До завтра.
(...Мужчина стал быстро удаляться к углу дома.Эйнштейн едва успел крикнуть.)
ЭЙНШТЕЙН:.Гений,а фамилия ваша?
(...Мужчина едва успел ответить.)
МУЖЧИНА:.Кулибин!(и скрылся за углом.).
..............Глава 4..............
УЧИТЕЛЬ:.Капли слёз круглы.А ещё какими можно представить капли слёз?Ну же,думайте,молодой человек.Вы же хотите научиться писать стихи?Или вы хотите,чтобы над вами смеялась вся семинария?
УЧЕНИК:.Нет,не хочу.
УЧИТЕЛЬ:.Вот,видете,не хотите быть посмешищем всего.
УЧЕНИК:.Нет,я не хочу учиться писать стихи,пан учитель.
УЧИТЕЛЬ:.С каких пор я стал носить титул пана?
УЧЕНИК:.Не знаю,просто так,подвернулось слово.
УЧИТЕЛЬ:.Ну,ладно,выполни последнее задание на сегодня,и пусть над тобой хохочет весь район.
УЧЕНИК:.Может не надо последнего задания на сегодня,пусть так хохочут,без него?А?
УЧИТЕЛЬ:.Нет надо,пан ученик.
УЧЕНИК:.Ох.
УЧИТЕЛЬ:.Дорогой мой,подбери-ка эпитет,скажем к ели.
УЧЕНИК:.Ель зелёная.
УЧИТЕЛЬ:.Так.
УЧЕНИК:.Как лягушка.
УЧИТЕЛЬ:.Худо,брат,дело.Ещё попробуй.
УЧЕНИК:.Ель тропическая.
УЧИТЕЛЬ:.Ты,брат,совсем зря это.
УЧЕНИК:Как?
УЧИТЕЛЬ:.Издеваешься над поэзией.
УЧЕНИК:.Да,что вы,пан учитель,это она надо мной.Ёлки зелёные...
УЧИТЕЛЬ:.Ну,хватит,этого средневекового рыцарства.Иди домой,родителям скажи,что у тебя троечка в четверти.
УЧЕНИК:.Спасибо.
УЧИТЕЛЬ:.Иди уж.
УЧЕНИК:.Ура!(и хлопнув радующейся дверью,убежал.)
УЧИТЕЛЬ:.И что мне с ним,с бесталанным делать?..Хотя очень милый ребёнок...
(...Ученик выбежав на улицу,весело припустился домой.Он чеканил,рождающиеся прямо сейчас выстраданные стихи.)
УЧЕНИК:."Прогрессивные тёти хрустели
.........прогрессивными в стельку мослами,
.........проводили во всю параллели,
.........натыкаясь во всю в вертикали.
.........Ромбероидный вышел прогресс,
.........харчеваясь,считали потери,
.........клизматический всем полонез,
.........апельсиновый запах в постели.
.........Лезла жизнь прагматической вшой
.........и впивалась в костяшки коленей.
.........Пасторальные туфельки зорь,
.........педантично по Золушкам пели."
(...По дороге домой ему встретилась удача строго воспитания - завуч.)
ЗАВУЧ:.Что,Северянина выучил?
УЧЕНИК:.(соврал).Да.
ЗАВУЧ:.И что в четверти за Северянина?
УЧЕНИК:.Три.Ура!
(...Ученик летел голубиным пёрышком к родному дому.Он спешил.Ему очень хотелось обрадовать родителей.От переполняющихся чувств он чеканил другое своё стихотворение.).
УЧЕНИК:."Шалей-ка оргия придуров,
.........владей-ка томиком песцов,
.........а-ля зелёного в пурпуром,
.........подля осколочных мозгов.
.........Трясись осиновое знамя,
.........к тебе подступит желтизна
.........и,забодай тебя рогами,
.........засунут вилы в потроха.
.........Тебе покажется особым
.........синильный пот здоровичка
.........и с перерезанным задором
.........напьёшься вдоволь родничка.
.........Парафионовые сутки
.........неодинаково уйдут;
.........какой-то липовый малютка
.........и дед его - тебя найдут.
.........Два поэпических страдальца
.........состроят наискось себя.
.........Воняя конница прискачет,
.........пурпур в зелёного а-ля.
.........Положно вспискнет караванин,
.........картины в топках раскострят,
.........все нарожаются заранье,
.........и вновь поэта запретят."
(...Вот уже и дом...дверь...Звонок.Мамины шаги.Ура!)
УЧЕНИК:.(в прихожей)Мама!Мама!У меня три в четверти.
МАМА:.Молодец.Всё-таки справился.Там глядишь и четвёрочку заработаешь.Иди,сынок,умывайся,кушать будем.
(...Ученик в ванной вытераясь полотенцем,задумчиво.И увлечённо.Полушепчет своим воображением.)
УЧЕНИК:."Винтокрылый сарай,
........попугайский приют,
........там чивикали птицы
........всех племён и раскрасок,
........там пингвин кувыркался,
........обнимая медуз
........и слепые котята
........уставали от плясок.
........Пожилые медведи
........шиковали шутя,
........наполняя фужеры,
........разбивая бокалы.
........Гималайская кошка
........неэтично блудя,
........гималайского парня,
........мля в экстазе - кусала.
........А когда затухали
........свечи все и солнца,
........когда клятвы и страсти
........головешками тлели,
........выплывала она -
........красотой в пол-лица,
........и правдивые мальчики
........от любви к ней - робели..."
(...Он ушёл в столовую.Окрылённый.С такой смешной улыбкой.Он думал.)
УЧЕНИК:.Как всё-таки хорошо - иметь троечку в четверти.Это просто замечательно.Теперь-то наконец друзья перестанут дразнить его - дураком.Он же ведь теперь не двоешник.А это многое доказывает.Ура!
..............Глава 5..............
(...Не думаю,чтоб за 4ой следовала 5ая.Окажись она неинтерсной,то явно не последовала бы.Но 5ая вышла довольно-таки забавной,в ней рассказывается про выпиливание знаменитой коллекции швабр и назревавшую в связи с этим войну.)
..............Глава 6..............
(...В пионерлагере закончились игры в карты.Победителем стал - директор пионерлагеря.Как в песне "Я начальник - ты дурак".Почти одновременно с окончанием начались игры по городошному спорту.Вместо бит,правда,приходится использовать учебные гранаты.Дальше всех летят гранаты деректора,хотя ещё есть сомневающиеся в персоналии окончательного победителя.Все ждут приезда Гарри Каспарова,может он как-то выровнит обстановку.Вообщем в таком вот ключе.).
..............Глава 7..............
НЕВЕСТА:.Мам,Петька прислал в подарочек козлёночка.
МАМА:.Когда вы уж сватанётесь.Всё подарками друг друга душите.
НЕВЕСТА:.Мам,Петька прислал козлёночка с запиской,пишет,что это он заколдовался,чтобы пробудиться от поцелуя.
МАМА:.Выстави его за дверь,рогами к выходу.
НЕВЕСТА:.Мам,а я его уже поцеловала.Так,для пробы.
МАМА:.И что Петька?
НЕВЕСТА:,А он пробудился почему-то Лёнькой.
МАМА:.Вот,миннезингер.Так это он значит Лёньку заколдовал для смеха.
НЕВЕСТА:.Я тоже так и подумала,но пришёл Лёнька и говорит,что это он - Петька.Сейчас они дерутся у нас в гостиной.
(...Мама и Невеста заспешили в гостиную,где выразительно дрались два Лёньки.Подвижные Лёньки не смущали себя хранящейся мебелировкой и низкопадающей квадратурой.Порядок почти весь рассыпался,остолбеневшие пауки зажались в углы и тяжело дышали.).
МАМА:.Петька!
(...Оба Лёньки замерли и испуганно посмотрели на голос.)
НЕВЕСТА:.(в слёзы)Мам,я же говорила.Что же теперь делать?
(...Оба Лёньки подметали пол раздумьем.)
МАМА:.(гладя успокоением дочку).Сейчас дочка мы их выпытаем кто из них наш Петька.(к женихам)А,ну-ка,сели оба.На диван.И ручки сложили на коленки.Так.Смотреть на замочную скважану,в стене.Видите?
ОБА ЛЁНЬКИ:.Видим.
МАМА:.А вот и Петька.
(...В комнату вошёл Петька.).
ПЕТЬКА:.А вот и не угадали.Я - Жорик.
(...Мама всплескнула руками.)
НЕВЕСТА:.Мама,вот,Петенька.
(...Сказала и поцеловала одного из Лёнек.И поцалованный Лёнька превратился в Петьку.Все вздохнули,недоумевая.).
МАМА:.И как ты дочка догадалась?
НЕВЕСТА:.А вот ни за что,Мама,не догадаешься.
..............Действие 11111..............
(...Сочинять - лень.Думать - тем более.Ай,хватит и так вон,столько всего.Да.Директор - таки стал победителем.Двадцать девятый.).
..................................Спасиб за внимание.......
....................(Ашхабад,июль,1993 год.)...............
Свидетельство о публикации №205040300028
Танюш,а синхронное поздравляние - это Праздник и Красотища!!!
":)))))))=
Игорь Бунчис 01.05.2005 11:44 Заявить о нарушении