Сандрин и Мишель

/глава первая/

Имя?
Сандрин.
Фамилия?
Д’Ирэ.
Возраст?
24 года.
Место рождения?
Неаполь.
Домашние животные?
Отсутствуют.
Владение боевыми искусствами?
Каратэ, дзюдо, джиу-джитсу, и если ты, гаденыш, задашь еще один идиотский вопрос, то я тебе шею сверну.

Мишель повернулся на крутящемся стуле и посмотрел на Сандрин, стоявшую за ним, пока он проводил гипер-интеллектуальный опрос, уткнувшись в экран монитора.
- Сандрин, ну как ты со мной обращаешься, скажи мне? Уже угрожаешь?
- Нет, берегу твое здоровье,- она покосилась его тонную шею, - переломить ничто не стоит.
Мишель снял очки и устало выдохнул.
- Мы ни на шаг не продвинулись.
- А я про что? – она укоризненно посмотрела на Мишеля. – У тебя не то настроение.
Мишель застонал и сполз по стулу вниз.
- Это все Франсуаза, что она со мной делает! – он наигранно захныкал.
- Опять ты со своей Франсуазой! Сколько можно, может пора ее бросить, а?
- Она меня вчера в этом опередила…
Синдрин закатила глаза и упала на диван.
- Ура! Может нужно это отметить?
- Заманчивое предложение, - ответил Мишель, но потом скривил скучающую гримасу,- но не сегодня. Я пригласил к себе Эллен. Ты знаешь, она вернулась такой сексуальной, такой…
- Заткнись, Мишель! – Сандрин зажала уши руками, а когда он замолчал, кинула в него диванной подушкой, - ты хоть минуту может не поливать мои несчастные уши россказнями про Эллен, Франсуазу, Мари, Аннет и Лизетт??
Мишель только руками развел и развернулся к монитору.
- Семейное положение?
- Я убью тебя!!! – взревела Сандрин и вскочила с дивана. Она с лету повалила Мишеля на пол вместе с крутящимся стулом, который от удара развалился на две половины. Несчастный Мишель лежал лицом вниз, не в силах пошевелиться, а Сандрин сидела сверху и заломала ему руки.
- Сан… милая… может хватит, а? Ты делаешь мне больно! – пролепетал Мишель и сделал слабую попытку выпутать руки.
Сандрин только сильнее вцепилась в них.
- А что, неудобно??
- Аааа!!!

Когда вошел Мсье Летиф, Мишелю все-таки удалось перевернуться и даже повалить под себя Сандрин, да так, что одна ее нога была у него на плече, а сама она пыталась укусить его за свитер.
- Кхэ-кхэ… я конечно тоже люблю эту позу, но не в рабочее время.
Мсье Летиф был начальником следственного отдела и любил хорошее пиво, хорошие сигары, хороших женщин и хорошую шутку. По его сверкающим глазам было очевидно, что он знал, какой фурор произвел.
Мишель и Сандрин замерли, как громом пораженные, а потом вскочили и, перебивая друг друга и сбиваясь, начали оправдываться.
- Тихо, - мягко приказал Шеф, - отчет готов? – после некоторой паузы, которую он заполнил легкой ухмылкой, спросил он.
- ээ…мы…понимаете, Шеф, - начал было Мишель, но Сандрин перебила его:
- Практически готов!
- это хорошо, - протянул Мсье Летиф, - чтоб в шесть он уже лежал у меня на столе.
Входная дверь с шумом захлопнулась.
- Твою мать, - одновременно прошипели Сандрин и Мишель.

Синдрин и Мишель уже два года были напарниками в следственном отделе парижской полиции. Окружающим казалось, что эти двое на дух друг друга не переносят, даже советовали поменять напарников, но они отказывались. Тогда им обычно предлагали пожениться.

Сандрин считалась самой привлекательной (и опасной) девушкой в отделе. Молодые коллеги сначала пытались как-то с ней флиртовать, но потом бросили это дело – бесполезно.
По натуре она была сильной, очень скрытной, жила одна в квартире четырехэтажного дома в центре города. Родных у нее не было, друзей - мало, поэтому она всю душу вкладывала в работу.
Каждую пятницу после работы поздно вечером она шла в какой-нибудь бар выпить и подцепить какого-нибудь нетрезвого парня, приводила его к себе, а на утро он узнавал, кто она и решал на всякий случай смыться.

Мишель. Это безумно любвеобильный красавчик с внешностью голливудской кинозвезды, стилем загадочного, сексуального детектива и характером наивного подростка. Хотя надо отдать ему должное, нюх у него как полицейского просто отменный.
Любвеобильность Мишеля проявлялась в том, что после бурной вечеринки у него появлялось сразу четыре новые пассии, и никогда ни из какого бара он не уходил один. Минимум втроем.


Итак, двое совершенно разных по характеру людей большую часть своей жизни проводили вместе на работе.


/глава вторая/

- Сандрин, милая, посмотри-ка на это… - Мишель ткнул пальцем в монитор. – Как тебе это нравится?
- …имел… состоял в связи… проживает… привлекался по трем статьям… Вот это набор! Ну и красавец. Национальность не указана?
- А ты как думала? Опять эти русские! – на последнем слове Мишель скривил такую гримасу, что Сандрин даже передернуло.
- Ладно. Возьму Пьера и еду туда, - мило улыбнулась Сандрин, - а отчет на тебе, ладно?
- Ну почему! Почему на мне! – Мишель страдальчески закатил глаза, - ты так несправедлива ко мне!
- Что за пафос, от кого набрался? – приподняла брови его напарница.
- А я всегда был таким, просто ты никогда ничего не замечаешь! – Мишель перешел на обиженный тон, - А еще специалистом зовешься! Люди никогда не замечают очевидного, ведь только…
Но Сандрин, не дослушав, лишь покачала головой и вышла, на ходу закидывая шарф.

***

Сандрин выбежала из здания, прихватив с собой наспех одевающего куртку Пьера, и запихнула его и саму себя в машину. Она уверенно села на водительское место и дала газу.

***

У дома затормозило такси. Из него вышла пошатывающаяся молодая девушка, а за ней явно подвыпивший молодой человек. Они отпустили водителя и, держась друг за друга,  поднялись в квартиру.
Не нащупав на стене выключателя, они в полной темноте, сшибая стулья и светильники, добрались до спальни, где, немного промахнувшись, упали мимо кровати.


/глава третья/

Сандрин уныло барабанила пальцами по столу, другой рукой подперла голову и смотрела в одну точку. Мишель сидел напротив. Он откинулся на спинку стула и не сводил с напарницы глаз. Они сидели так уже около часа, только иногда Сандрин меняла позы, а Мишель разбавлял тишину тяжкими вздохами.
После вчерашней ночи она была совершенно разбита – голова болела, глаз дергался и ноги ныли. «Чертов козел» подумала Сандрин вчерашнем парне из бара и попробовала расслабить мышцы.
- Ну что, есть идеи? – с надеждой спросил Мишель.
Сандрил отрицательно покачала головой.
- Ну и к черту тогда! – напарник подмигнул ей и обворожительно улыбнулся. – Пошли выпьем чего-нибудь.
Сандрин выпала из своих размышлений и недоуменно посмотрела на Мишеля. «Он че, сдурел?»
- Пошли, - вдруг легко согласилась девушка, всегда настаивавшая на том, чтоб сначала закончить работу, а потом по домам.
Мишель от удивления выкатил глаза. «У нее едет крыша. Мир перевернулся, и мы идем вместо работы в бар».

Они вышли из департамента и поймали такси. Молча доехав до бара «Une petite reine», они зашли и сели за столик из красного дерева. Внутри было много народа, кто-то сидел за столиком, кто-то танцевал, кто-то играл в бильярд.
Сандрин сразу что-то заказала, а Мишель сделал вид, что выбирает, что бы ему выпить, хотя на самом деле пялился на молоденькую официантку: она уронила бокал и нагнулась, а в этот момент бесстыжие глаза Мишеля разглядывали ее прелестный зад.
- Угу, иди, завали ее на стойку, - процедила Сандрин, наблюдавшая за этой сценой.
Мишель, ни чуть не смутившись, лишь ядовито ухмыльнулся и протянул:
- А что, ревнуешь?
Сандрин громко фыркнула.
- Да пошел ты! Нужен больно.

Они сидели за столиком подряд часа полтора – два, Сандрин периодически ходила «погонять шары», а Мишель все заказывал и заказывал: то виски, то бренди, то еще что-нибудь, и подкатывал к официанткам. Но что-то ему не везло – девушки явно были не в духе и только отшивали его.

Еще через час Сандрин полулежала-полусидела в объятиях Мишеля и заливисто хохотала, а ее напарник глупо улыбался и смотрел куда-то вдаль. Когда деньги и выпивка кончились, а выиграть в бильярд Сандрин стала не в состоянии, они кое-как встали и неверными шагами направились к выходу. Поймав такси на последнюю мелочь, обнаруженную Мишелем в кармане брюк, они назвали первый пришедший в их хмельные головы адрес.

***

Через пятнадцать минут у четырехэтажного дома затормозило такси, и пассажиры выбрались из него и поднялись в квартиру. Как обычно падали светильники и стулья, но, как ни странно, любовники не упали мимо кровати.

***

На следующее утро Сандрин открыла глаза и в ужасе вскочила с кровати. Рядом, подмяв под себя одеяло, простыню и подушку, с блаженной улыбкой на лице спокойно спал Мишель.
…Чертов козел!




/эпилог/

Мораль для тех, кто не понял: уважаемые, не поступайтесь своими принципами и не напивайтесь, чтобы потом не было мучительно больно!

04.04.05


Рецензии