Отражалось море, совсем небольшое. В нем купалась маленькая девочка. Над ней светило солнце. Я взял глянцевый альбомный лист, черный фломастер и принялся рисовать. Сначала море. Много-много черных штрихов заполнили лист до половины. Море штормило. Затем взялся за девочку. Над штрихами изобразил ее, все тем же черным фломастером. Девочка получилась с косичками, в веселом черном сарафанчике и страшной улыбкой до ушей. И только потом я нарисовал солнце, в верхнем углу листа. Тоже черное, оно ярко сияло, потому, что я пририсовал ему с десяток черных лучей. Высунув от усердия язык, вывел на обратной стороне листа корявые черные буквы: «девАчка на морИ».
Вчера я перебирал собственный архив и наткнулся на этот шедевр: - «Мессия» - подумал я, когда взгляд мой остановился на ней. Дальше пошли рисунки школьного периода. Везде танки, каски, автоматы, сельхоз. инструментарий, но подобного «девАчки на морИ» я не нашел. Вот так.
У меня девочка улыбалась и была очень рада тому, что ее нарисовали, просто фломастера другого цвета не нашлось ) С творчеством Босха знаком вскольз. Неужели "ДевАчка на морИ" излучает инфернальным спектром? Или "Видение" отличается от остальных работ Босха?
Хм... Просто это полотно светло, хотя тона черны, легко, хотя мазки плотны... И образы на нем - человечки с крыльями, аки эльфы, а вверху картины - такой светлый тунель (в светлое будущее?), в конце его тоже человечки, но без крыльев. И так светло и радостно от этого изображения. Брызги просто.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.