Семейное счастье

Злость и растерянность. Именно эти две эмоции захлестнули меня в тот день. Кто причиной? Конечно же, мужчина. Мой мужчина, с которым я живу гражданским браком вот уже год. Золотая пора, когда обоюдная нежность компенсировала любые проблемы, канула в небытие. Вместо любовного очарования все больше недовольства и претензий… Боже, какая бытовуха! Я чувствовала необходимость не просто пожаловаться кому-то, но быть понятой и получить дельный совет. Практически не задумываясь, я постучалась к нашей соседке. Эта дама лет тридцати пяти, загадочная и красивая, как Серена Гранди в «Миранде» Тинто Брасса, создавала впечатление натуры глубокой, мудрой, и в то же время рискованной и шаловливой. Только при ней я могла расплакаться в разговоре о немытой посуде, ночной библиомании моего партнера, а затем выдать самое главное:
- …И еще он настоящий маньяк! Каждый день, устала я или нет… И что хуже всего, - я понизила голос, - он принуждает меня к оральному сексу.
Если бы она рассмеялась, я бы наверняка попыталась обратить все в шутку, а то и вовсе оскорбилась бы и убежала. Но она была вполне серьезна. Задумавшись, подошла к окну, закурила сигарету в мундштуке:
- Да, быть женщиной – искусство, а может, даже наука… Когда же это было – то время, когда подобная просьба мужчины вызывала у меня негодование? Я точно так же возмущалась, вспоминая о независимости, феминизме и пресловутой женской гордости. Медовый месяц мой муж провел с притворщицей, напропалую имитировавшей оргазм, позже началось традиционное: «голова болит», «устала», «не сейчас, дорогой»… А потом что-то произошло, и я вдруг обнаружила в себе неисчерпаемые запасы нерастраченной, нетронутой практически эротичности. Кажется, я тогда читала книгу – «Любовник леди Чаттерлей». Автор опуса известен в литературе как пропагандист телесной жизни, чувственной любви, он считал, что люди утрачивают радость телесных удовольствий, ниспосланных нам в дар самой природой или Богом, под гнетом цивилизации, приличий и прочей наносной шелухи. Неожиданно для себя я поняла автора, он подействовал на меня, как выстрел стартового пистолета. Я вдруг расшифровала все свои странные прошлые ощущения: что-то вроде щекотки под пристальным взглядом делового партнера мужа, какой-то озноб от случайного прикосновения руки таксиста… В тот момент, когда на меня снизошло озарение, я была в магазине, и вдруг я поняла, что чувствую токи, флюиды всех окружающих мужчин. И они, как по команде, вдруг стали оборачиваться и с интересом меня разглядывать. Знаешь, детка, тогда я убедилась: разговоры о том, что мужчины на расстоянии чувствуют жаждущую женщину, вовсе не сказки.
Рассказывая, соседка стояла ко мне спиной, и я невольно залюбовалась ее нестандартной, совсем не модельной красотой: тонкой талией и резко контрастировавшей крупной попой, полными руками, ногами, скрытыми до колен строгой юбкой. Она была прекрасна, неодолимо притягательна. Будь я мужчиной, не знаю, что было бы со мной… Она, между тем, продолжала:
В тот же вечер я отдалась красавцу – брюнету в уборной ресторана. Это было замечательно: я очень завелась, едва увидев его, пристально посмотрела ему в глаза, вышла из зала. Он был догадлив, догнал меня, и мы, не сказав друг-другу ни слова, предались телесным радостям. Я получила впечатляющее удовольствие, и несколько последующих дней чувствовала влагу в трусиках при одном воспоминании о нем. И все же было в этом что-то неправильное, ненастоящее. Я много думала, и пришла к выводу: отдаться страстному красавчику совсем не подвиг. Это развлечение для недалеких блондинок со стандартными жизненными запросами… Любить мужчину не за красоту, любить его с его едва заметной лысиной, с его брюшком, с запахом пота, просто за то, что он мужчина, за то, что он хочет, за то, что он способен с благодарностью принять от тебя наслаждение – вот это гораздо глубже.
- А, это ты о вине перед мужем?
- Да, в конце концов я стала думать о нем.
Если уж я стала обладательницей неожиданного клада чувственности, почему бы мне не поделиться с ним? Действительно, возбудиться от вида мужа, который не только с лысиной и брюшком, но к тому же давно привычный, ставший для меня анти-сексуальным объектом – это поступок, это настоящая глубина! К тому же я давно стала чувствовать всю унизительность положения мужчины, которому не дает собственная жена. Есть такое понятие - роскошь человеческого общения, так вот роскошь хотеть своего мужа еще более бесценна.
Вскоре мы с ним ехали из ресторана: только-только намечались сумерки, справа на небе уже виднелась луна, а слева еще только подумывало  заходить солнце. Впереди была только трасса, нас обгоняли редкие авто. Муж остановил машину, пристроив ее на обочине, и, бросив мне: «Я сейчас», отошел в кусты. Я вышла следом, едва он скрылся, подошла к нему, увидела, как он расстегнул молнию, вытащил пенис, засверкал струей. Я смотрела на этот странный предмет и думала о том, что совсем забыла, как он выглядит, какой он на ощупь. Увидев меня, муж смутился, бросился натягивать брюки, но я ему не дала. Подошла, опустилась на колени, погладила его ягодицы, потерлась щекой о его вялый орган. Между нами произошла небольшая борьба – смущенный и удивленный, он пытался отстраниться, но когда я мягко поцеловала его, он, поддавшись соблазну, замер. Я никогда не знала, как это правильно делается, таких учебников не издают, а научить меня было некому. Я действовала интуитивно, с удивлением обнаруживая в себе какое-то странное удовольствие от всего происходящего.  Я посмотрела вверх: снизу он выглядел большим, мужественным, в этой игре он был моим хозяином, а я – исполнительницей его желаний. Его сморщенный пенис выпрямился и восстал прямо у меня во рту, это было удивительно ощущение: неужели я могу вызвать такие сладкие метаморфозы? Я всем организмом чувствовала его возбуждение: я ощущала, что ему хочется двигаться, но он из деликатности сдерживал себя. Через несколько минут я почувствовала, как его, неожиданно ставший таким приятно огромным, пенис слегка опал, а потом вдруг раздался еще больше внутри меня. Уже слабо контролируя себя, он сделал несколько сильных толчков мне навстречу, и издал хрип. В самом конце он спохватился и попытался вытащить свое орудие, но я схватила его рукой, не давая ни единой капле его наслаждения упасть на землю. Впервые за годы нашей супружеской жизни я услышала его стон…И – странное дело! – сама я получила неизведанное до того удовольствие, хотя, казалось бы, отчего?.. Надо ли говорить, как изменились после этого наши отношения.
Этот откровенный рассказ смутил меня, но одновременно и возбудил. Чувствовалось, что соседка и сама завелась. Мы посмотрели друг на друга, обе поняли, что пора заканчивать взрывоопасную беседу. Она проводила меня до двери, я вышла в парадное, и уже оттуда искренно сказав: «Спасибо. Это произвело на меня впечатление», стала спускаться по лестнице.
А она, думая о чем-то своем, вдруг добавила, когда я была уже пролетом ниже:
- И знаешь, супружеский долг – не такое уж устаревшее понятие. Постарайся не отказывать своему мужчине в удовольствии, только так можно получить настоящий кайф от любви.


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.