А

Искрящийся густой взгляд. Взгляд уверенного мужчины, который обладал мной. И пусть всего один вечер – не важно, срок – не цена. Взгляд, обладающий до сих пор, хотя его хозяин не знает об этом. Его бесподобный взгляд и летящее прикосновение обезоруживают. Улыбка и глаза. Голос тоже. Туманное воспоминание единственной ночи и куда более значимого следующего вечера, когда он поцеловал меня у подъезда так, будто мы были близки всю жизнь, и я давно уже живу только для него.
Мимолетные встречи у лифта. Он  с женой (нелюбимой). Или с сыном у подъезда. «Привет, как у тебя дела?» - и искры летят из глаз, обжигают. Хочется снова окунуться в его мягкую черную кофту на голое тело, водить пальцами по руке и чувствовать на виске его губы. В остывшей машине на опушке леса, излюбленном месте парочек и патрульных.
И опять его улыбка нараспашку, как и куртка, беглое касание рукой – током бьет мгновение близости. Почему я всегда вижу его в ярких солнечных лучах? Морозным утром или пахучим весенним днем. И слепит глаза. Скольжу по его телу и отворачиваюсь. «Все хорошо. Замечательно» - улыбка за улыбку. Грусть мерещится, но он не узнает.
Он не мой. Он запретный. А живет всего на четыре этажа выше.
И даже имя его – 4 буква – рука не поднимается написать. Не имею права. Долг и семья важнее одной ночи. Это не обсуждается.
Но как хочется на ту опушку и к тому окольцованному поцелую в висок…


Рецензии