ЧТО ЭТО БЫЛО?!

                Что это было? 
    
    Я села на кровати и на ощупь попала ногами в тапочки. Не открывая глаз, я докачалась до ванны, пару раз таки задев углы. Но глаза продолжали спать.  Протянула руку к крану, открыла. Постояла, послушала шум воды, и  подумала, что хорошо бы проснуться и оказаться где-нибудь на море. Открываешь глаза, а кругом песок, пальмы и он, ну, не обязательно он, можно и кого-нибудь другого, но тоже красивого и страстного…ах…Какое море, какие пальмы и страсти под ними, у меня сегодня презентация, я к ней месяц готовилась, от нее зависит моя карьера и возможность поехать на острова тоже…
   Я зачерпнула воду…Мама! Что со мной?! Кожа на моем лице была не моя. Не знаю, чья. Я осторожно посмотрела в зеркало, на меня смотрела прехорошенькая…СТАРУШКА. С глазами навыкат и ртом до самого пола, так сильно она удивилась, увидев меня в зеркале. Ужас! Я закрыла глаза, открыла и снова закрыла, и снова открыла, но старушка повторяла за мной. Мне не оставалось ничего сделать, как пристальнее разглядеть ее. Поплескав на лицо ледяной воды, и окончательно проснувшись, я постаралась мыслить логически. Зеркало не проваливалось, оно было целым, значит, это не соседка. Ванна моя, значит, я дома. На старушке пеньюар…мой. Значит, эта старушка… Я?! Как такое могло случиться?
   Вчера я не пила, не курила, фильмов-триллеров не смотрела, а как хорошая девочка легла спать пораньше, чтобы на ура провести презентацию, снов кошмарных мне не привиделось… И что? В результате я превратилась в старушку, достаточно милую, но…!!! Что я буду теперь делать? Хороший вопрос. Я стала рассуждать трезво. Главное – презентация!
  Нарядив бабушку в шмотки, в которые я не влезала раньше, я отметила свой хороший вкус. Вещи хоть и не на пике моды, но, что называется, в струю. Бабулька получилась полный атас. Клешевые джинсики на ней сидели как на картинке, топ,  рубашка и бейсболка придавали мне или бабушке спотивно-романтический вид. Клево! Вот бы у меня была такая бабулька, да все просто от зависти посдыхали…Макияж пришлось сделать скромный, чтобы не выглядеть вульгарной. Кроссовки пришлись в пору…
  Надо было видеть лица людей, когда я бежала за автобусом. Я его догнала, правда быстрее, чем он сам успел подъехать к остановке…
       Примостившись на сиденье, попыталась привести мысли в порядок. Ну, во-первых, для старухи я в отличной форме, только курить, пожалуй, надо бросить, дыхалка подводит. Во-вторых, приятно, когда уступают место в автобусе, это случилось впервые за все мои двадцать пять лет. А в-третьих, просто интересно, чем все это закончится.  Я раскрыла журнал.
      Пассажиры с удивлением рассматривали старушку, читающую «Cosmo», да еще статейку под названием «45 секретов о его оргазме». Тетенька, сидевшая рядом, невольно отодвинулась, что было весьма кстати, ее неизмеримые объемы не давали мне уютно расположиться. Да, я не толстая  и неповоротливая, а хрупкая старушенция, на которую и дышать-то страшно. Зато теперь я не позволю себе объедаться на ночь, чтобы не превратиться в корову. Вообще, я заметила, что старушка в «форме» раздражает наших людей. Пришлось выслушивать не столько комплименты, сколько предположения  о том, что де прожила жизнь для себя и никакой пользы государству не принесла. Вот такой патриотично настроенный люд. Еще были догадки по поводу моей психической несостоятельности: все же прикид не очень соответствовал седым волосам и сморщенному личику.  Но в любом случае, мне было уделено столько внимания, сколько я не получила за всю мою жизнь.
   В метро история повторилась, но я уже взяла себя в руки и развернула «Cosmo». Девочки-школьницы хихикнули, жаль, не расслышала, что они обо мне сказали. Парни смотрели уважительно-заинтнресовано, и где они были, когда я была молодая?!   
   На работе пришлось сочинить, что я моя бабушка, и что я лишилась на время голоса из-за того, что очень нервничала перед презентацией. И что я попросила меня провести презентацию вместо меня. Наш начальник попытался что-то возразить о моей компетентности в данном вопросе, но в данном вопросе я разбиралась лучше него, и, завалив его всякого рода подробностями, о которых он и слыхом не слыхивал, я получила право отстоять свой проект в лице моей бабушки. Шеф даже сделал мне комплимент, сказав, что я очень молодо выгляжу, что в моем возрасте (в каком именно?) быть в курсе происходящих в технике изменений заслуживает всяческого уважения. На что я ответила, что внучка постоянно трындит об этих достижениях, и мне ничего не остается, как быть в курсе. На что начальник сказал, что я очень похожа на свою очаровательную внучку (ух, ты! Я очаровательная!). И еще рассказал, какой я классный специалист, и как компания дорожит мной, моими знаниями, успехами.
- Почему же вы не повысите ей зарплату? - спросила бабуля, то есть я. –Я слышала, она собирается уходить с этой работы, в другом месте ей предложили в три раза больше. Она долго сомневалась, говорила, что ей нравится эта работа, но, в конце концов, вы же понимаете, как трудно сейчас девушке жить одной… Цены только растут, а мама с папой не могут ей помогать, они сами сидят на ее шее, еще вот я приехала.- Меня несло, или это старушку  прорвало, но эффект превзошел все ожидания.
- Я думаю, что мы тоже сможем предложить ей такую зарплату, нельзя терять специалистов. Нужно обеспечить им достойное их уровню существование. Впрочем, давайте поговорим об этом после презентации, прошу вас, проходите…
 Ну вот, опять перевел разговор на другую тему, в кои-то веки решилась говорить о повышении…Но, кажется, все равно клюнул. Эх, бабуля, только не подведи!
  Никогда я не выступала с таким блеском. Не оттого, что я целый месяц пахала, как серая лошадка, а оттого, что если бы и завалила проект, то это была бы не я, а моя бабуля…Шеф сиял как начищенный самовар, контракт был подписан, как только я села на место. Это был мой триумф или бабули?! Ужас, я совсем запуталась. Какая разница, шеф повысил мне зарплату до того, что мои глаза округлились и чуть не вылезли из орбит, я-то рассчитывала, как минимум, на ведущего проектов, теперь же я …я подпрыгнула, повисла у шефа на шее и чмокнула его в щеку. Шеф откашлялся, натужно улыбнулся:
- Ваша внучка более сдержанна в эмоциях, я бы даже сказал девушка с железной выдержкой.
- Это она в отца такая,- начала я вдохновенно врать,- говорила я дочке, ну зачем тебе этот железный Феликс, ее отца Феликс зовут, так из него слова доброго не вытянешь.
- А я думал, что Ольга Дмитриевна…
- Так это другой отец, он ее удочерил, и отчество свое дал и фамилию, замечательный человек.- Зачем-то продолжала я врать…-  Вы знаете, в жизни иногда случаются непредсказуемые вещи, совершенно необъяснимые. – Вот это была настоящая правда.
   Начальник откашлялся и с трудом, выдавливая из себя каждое слово, сказал:
- А…что вы делаете сегодня вечером…а…у…э…не могу ли я пригласить вас куда-нибудь….ну…у… скажем, поужинать в ресторане? – Наш шеф был взрослым человеком, лет шестидесяти, и ухаживать он предпочитал по-старинке. Рестораны, театры, музеи, выставки, цветочки обязательно…Кто сейчас так ухаживает? Пиво, дискотека, пачка презервативов, сигареты с травкой, и вечер удался. А так со скуки помрешь…
- Я, конечно, очень тронута вашим вниманием, но как раз сегодня вечером у меня назначена встреча. Буду счастлива скоротать с вами вечер в другой раз, - кокетничала бабушка с начальником и разговаривает как ненормальная: «тронута вашим вниманием», это я сейчас тронусь, если не выберусь из этого кабинета.
- Вот вам мой телефон, звоните, я охотно откажусь от любых дел для встречи с вами, - рассыпался мне в комплиментах шеф. Ах, ты, бабник оказывается, Дон-Жуан перезрелый!
- Да, конечно, я позвоню. Всего доброго, я боюсь, что меня внучка заждалась. Простите. Очень приятно было с вами познакомиться.
- И мне, и мне – глаза шефа горели, когда он целовал мне руку. Кто бы мог подумать, что наш «Змей Горыныч» на такое способен.
 Я вышла на улицу, свежий воздух не помог мне привести мысли в порядок. Напротив, в голове царил небывалый хаос. Вечер, вечер, вечер….Вечер пропал!!! Как я покажусь ему в таком виде?! Я приложила столько усилий, чтобы заполучить его сегодня, купила сногсшибательное белье, изысканный парфюм, умудрилась приготовить эротическое блюдо по журнальному рецепту, и теперь весь этот каторжный труд насмарку?!  Нет, этого нельзя допустить! Он должен быть моим и будет, во что бы то ни стало!
  Я позвонила ему и предупредила, чтобы он ничему не удивлялся сегодня, его ждет сюрприз. Он, бедняга, обрадовался и сказал, что обожает неожиданности. В ответ я только захихикала, но его это не насторожило, а напротив, я услышала такое, что пришлось покраснеть как девице, учитывая мой возраст (какой именно?).
   Вечером раздался долгожданный звонок в дверь. Я была во всеоружии. В квартире полная темнота, несколько свечей освещают ее своим робким пламенем. Кушанье, которое, по мнению журнала, должно сделать его настоящим жеребцом, нетерпеливо дожидалось его на низком столике, вино краснело в бокале, а курящиеся благовония располагали к страстной любви.   
    Я открыла дверь. Милый с интересом посмотрел на меня. Шляпу с вуалью, скрывавшую мое лицо, я купила в «детском мире», (пришлось сказать, что для внучки, чтобы продавщица не удивлялась, почему я примеряю костюмчик на себя: вы же знаете, они так быстро растут сейчас, а мы с ней одного роста). Расшитая блестками прозрачная накидка эффектно просвечивала, скрывая то, что нужно было скрыть – морщинистую кожу. Щебеча и пританцовывая, я втянула его в комнату, на ходу снимая с него вещи…Ого! Возбуждающая пища может не понадобиться! Но не стоит отклоняться от задуманного сценария во избежание осечки и провала. Я кормила его с рук, которые позволяла целовать, но только самые кончики…Он пил вино, я же только прикасалась губами к бокалу…Музыка тихо струилась и вливалась в уши, в тело, вызывая желание…Он тянулся ко мне, пытаясь снять «блестки и занавеску», но я настояла, что «это» случится при полном параде. И предупредила, что сюрпризы еще не начались, чтобы он ничему не удивлялся, чтобы он ни почувствовал. Он был согласен на все, лишь бы это случилось как можно скоре-е-е. 
   И оно случилось. Мы стонали и ревели, как дикие звери…я забыла про свое дряблое тело и извивалась как змея в его жарких объятьях….
  …Мы лежали на полу, он стянул с меня накидку, провел рукой по телу и застыл…
- Это костюм?
- Да…
- Прикольно…  Может, снимешь? А то похоже на старуху…И шляпу, я хочу видеть твои глаза, чтобы сказать тебе…- Все произошло так быстро…Он кричал, как ужаленный…
   Это был душераздирающий крик, я проснулась. Он был рядом и орал прямо в ухо…
- Ты чего? – я еле растолкала его.
Он посмотрел на меня, провел по лицу, груди и всяким другим местам и облегченно вздохнул:
- Фу, кошмар какой-то! Мне приснилось, что ты превратилась в старуху…

 2004 март                Лилия Ахмедова


Рецензии