Предки

- Ну что, пришел? Ну и как дела? Освоился с новыми ощущениями? Рассказывай, не стесняйся. Уж такая у меня работа: спрашивать, объяснять, пояснять. Тебе же потом легче будет насаждаться.

Ну что, начинай.

- Значит так, со всем я вроде освоился. Столько новых чувств, прямо дух захватывает. Поначалу было действительно сложно, очень сложно пробиться сквозь пелену наслаждения.

- Хм, очень интересно, так-так, продолжай.

- Вот я и говорю, меня каждый раз сбивает, что при переходе на новый уровень испытываешь такой поток эмоций, который в моем первом пришествии, т.е. когда я был человеком, иначе как оргазм и не назвали. Но теперь я вижу, что то, что испытывали мы в земной жизни, лишь крупицы по сравнению с тем, что испытываешь ежесекундно в иных состояниях. Это я уразумел уже поднимаясь на один уровень. Это ж в каких минусах мы, люди на земле, если вы считаете свой уровень первым. И что, я так понял, вы рассматривали людей как наш род бактерии, как простейший организм не способный к развитию? Очень интересно. Так, быть может, и бактерии имеют душу? Или что-то подобное?

- Извиняюсь что прерываю, но что есть бактерии?

- Вы хотите сказать, что не знаете существ ниже по статусу на древе жизни, чем человек?

- Ну, в общем, мы людей-то окрыли совсем недавно.

- Во попал! Это что, я самый-самый первый, кто к вам проделал этот путь?

- Возможно, предыдущие задерживались на предыдущих уровнях наслаждения, не желая двигаться далее. Либо задержавшись в дороге, слишком долго просто забывали в глубине своего знания.

- Задержались, остались. Вы хоть понимаете, что ваша планета для меня изначально была всей вселенной, даже не метагалактическим доменом, не галактикой, а вселенной!

- Это понятно, и это прорыв в науке. Если то, что до этого мы считали атомами на самом деле является галактиками твоего первородного естества, то почему бы не продолжаться этой цепочке и дальше ввысь?

- Как это грандиозно. Это ж бесконечная вереница удовольствия!!!

- Как оптимистично. Не хотелось бы тебя огорчать… Хот, тебе на предыдущем уровне понравилось?

- Да, естественно, при переходе на него я настолько увеличился в размерах, да и информационные потоки моего естества начали проистекать настолько быстро, что я чуть не захлебнулся в познавательном экстазе.

- Так, понятно. Большинство, кто проходил этот уровень, а есть ведь возможность и перескакивать, надеюсь, ты это знаешь

- Конечно, знаю. Но для этого необходимы колоссальные затраты энергии. Да и к тому же, зачем пропускать очередную порцию восторга?

- Так вот, все кто проходил, были недовольны. Они посчитали его достаточно мерзким и трудным для восприятия. А среди них были и гении, и недалекие – разные. Ты смотрю во многом первый. Даже в умении самоудовлетворятся переходами и познавательностью.

- А какой еще может быть смысл в переходе?

- Большинство стремиться просто сохранить жизнь. Бояться остаться в вечности. Некоторые хотят уйти от проблем своего мира, ищут рай, но не находят. У всех цепь непрерывна. И на моем веку ты первый не бежишь ни от чего. А просто ищешь, ищешь знаний, а в них находишь себе счастье. А Вселенная полна этого добра. Вот тебя и разносит во все стороны. Ты такой старый, такой умный. Знаешь, наверное, тебя стоит назвать мудрым, или как?

- Я старый? Да ты на себя посмотри, сам-то, небось, тож поднялся с моих глубин?

- Нет.

- А откуда ты? Я точно помню все уровни. Назови какие-нибудь приметы, и я вспомню.

- Ну слушай. Там где я родился, растет березка. Она красивая, я ее люблю. У нее почти у самого корня вздулась опухолью кора. А клен все пытается защитить кажущуюся ему невинной листву молодого чуда. И дождь часто льет с небес, куда я никогда не смогу вознестись.

- Мне кажется, или это Земля, но раз ты сказал, что я первый поднялся от уровня людей, то это… Нет, не может быть, ты такой подготовленный, знающий родился на этой планете. Это твоя первая форма? Может ты спускался? Хотя нет, добровольно вряд ли кто-нибудь спуститься, а иначе спускаться и нельзя. Разъясни.

- Я родился действительно здесь. Но я не способен к развитию.

- Как это? Любое разумное существо способно к переходу.

- Это догма путешественника. Но здесь она не работает. И ты тут останешься. Я призван предупреждать об этом. А знания я получаю от таких как ты.

- Нет, я не останусь.

- Смирись.

- Нет, как можно смиряться с остановкой, с вечным прозябанием? Не верю!» Разве никто не пытался? Не может быть! Не может быть, что бы никто не пытался!

- Пытались, но… ни у кого не вышло. Одна просьба, если все-таки вздумаешь попытаться, подожди, пока повзрослеешь. Больно родителей твоих жалко. Ту никогда не задумывался, что чувствуют люди, которых ты оставляешь?

- Ты знаешь, чем удержать, но клянусь всему этому миру, что как только меня перестанут связывать родственные узы, я перейду дальше, чего бы мне это ни стоило.

И через годы продолжением этих слов из тех же уст прозвучали слова.

Все-таки ты мудр. Нет, хитер. Клятва священна, особенно в обществе бессмертных.


Рецензии