Эпизод третий
Зажигается и потухает лампочка. Это повторяется четное количество раз и на последнем издыхании прекращается.
В капкане коммуникаций находится временной фактор – красивый календарный день, порвавший все связи с выходными днями и держащийся особняком с буднями.
Холодной струей воды звучат удары о плитку, отчего та становится на градус взволнованней. Воздух из вентиляции свеж, непонятен его состав. Закаливает ли принятие душа? Готова выдвинуть несколько точек зрения, а затем их по очереди опровергнуть. Готова поспорить, что внутри меня яд, которым я ежедневно отравляю воду. Не готова выпить эту воду одним глотком. Яд придумали, чтобы было чего бояться. А противоядие – чтобы была последняя надежда. Но надежда не делится на последнюю и предпоследнюю: она либо есть, либо ее нет. Надежда не умирает, а лишь скрывается на время, чтобы немного поработал мозг, ища ходы-выходы.
Я одурачена сообщениями, стоящими перед глазами на фоне белого электронного листа. Прижимаю руку к руке в виде «крест-накрест», уворачиваюсь гот ответного удара, падаю в сторону. Отдышусь и воспряну утром. Спасение снится. Спасение на плоту – не есть настоящее спасение. Спасение – выплывать из бушующих волн информации вручную, когда последние силы сжаты в пучок.
Но вернемся к воде. Она, кажется, потекла в обратном направлении: не из крана – в кран. Факт на лицо.
Свидетельство о публикации №205041100204