Утро с Гели

 

В четыре часа утра я решил – харе лежать. Раз нет сна, не фиг лежать. Включил компьютер, и пока ХэПэ загружался, сходил в толчок и запалил первую сигарету.
«…Если утром не закурить, то на фиг вообще просыпаться…» - так, кажется, пел Саня Васильев?
Но в тот момент у меня не было сплина, настроение было бодрецкое. Бодрючее, можно сказать. С монитора смотрела любимая – Джоли. «Привет, Ангел, что, тоже не спится?» - без издевки спросил у нее и подмигнул.
И тут она в ответ подмигнула. Так как у меня обои простые, без всяких анимаций, я очень удивился. «Показалось, глюк» - подумал, но на всякий случай еще раз подмигул. Она тут же сказала:
- Чо, тик напал?
И я не удержался, натурально, удивление сформировал довольно некультурной фразой:
- Вот, бл.ядь… Анджелина сразу же окрысилась:
- А ты, алкаш и пошляк.
Я вообще-то не нервный. И даже хвастаюсь тем, что меня трудно удивить. И стараюсь все воспринимать с невозмутимым лицом. Но в тот момент, надо полагать, мордец мой превратился самое удивленное лицо в мире.
Да уж, опешил до того, что сигарета с разинутого рта выпала и упала на… короче, в область паха.
- Ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!
Хорошо, эпицентр термического воздействия пришлось не на Майора, а на левую ляжку. Пока хлопал ладонями по тем местам и выплясывал нечто похожее на синтез оhуокая с джигой, с монитора хохотала особа с самыми пухлыми губами в мире и самыми очаровательными глазами в галактике.
Оказалось, боль вкупе с энергичными движениями человека очень быстро выводит из ступора и примиряет с «очевидным невероятным». Посему, более или менее справившись с пожаром, я приступил к извинениям перед моей гостьей:
- Дорогая мисс Джоли. Самым отчаянным образом извиняюсь за те слова, которые из меня вырвались, и убедительнейшим образом хочу уверить, что это было не более чем возглас, обозначающий крайнюю степень моего удивления, но никоим образом характеристика вашей особы. Напротив, я отношусь к вам чрезвычайно уважительно…
- Да ладно Егорка, проехали. – Аджелина на полуслове прервала мои не слишком складные извинения на полуслове. – Я ж поняла, просто характер у меня непростой и окружение сволочное. А тебя я давно знаю, нашего брата, баб, уважаешь. За то тебе ба-альшой риспект.
- Хм, кхе-кхе, да ла-адно, -засмущался я, - значит не сердишься? Мир?
- А войны у нас и не было – коротко всхохотнула Анджелина. – Хотя, постой…
- Чево? – забеспокоился я, - что не так?
- Как будто не знаешь! – грозно так насупила брови, - а кто хреновые фэйки скачивал?!
- Но я же сразу их удалил Джоли, сразу же! – взмолился я. Что еще я мог сказать? «Блин, она же все знает!» - пронеслось в моей голове…
- Ну, положим, не сразу, а через неделю, и то, из баскета не удалял, восстановить, что ли хотел?
- Не, не хотел, честно. Я ж видел, что все эти тетки, то есть тела, то есть их формы… В общем, они были намного хуже, чем ты… твои… короче… Э-э-э. Я ж их удалил! Я больше не буду!
- Ну, то-то, - продолжая сверлить изумительными глазами из-под насупленных бровей, - промолвила она. – Боле не балуй.
И неожиданно захохотала. Она, оказывается, подкалывала! Бли-ин, а я как повелся! Какая она, оказывается, прикольная! И мы начали с ней разговаривать. Выяснилось, что я могу ее звать Гели, что она давно наблюдает за мной, что я тоже очень прикольный, хотя и многовато пью «но я понимаю, в России так принято» и много всякой всячины.
И в самом конце нашей беседы, Гели, немного помявшись, спросила:
- Слушай, Егор, обещаешь честно ответить?
По ее лицу было видно, что готовящийся вопрос ей дается с трудом и, что даже сейчас она еще не решила – спрашивать или нет. Я внутренне сжался – что за вопрос такой трудный? Но, тем не менее, кивнул, мол, валяй, спрашивай.
- А кто все же красивее – я или Люси Лиу? И прежде чем я что-либо сказал, она протестующее махнула рукой:
- Вот только не надо этой байды насчет - «вы мне одинаково нравитесь, вы такие разные и по своему каждая уникальна». Херня все это. Я знаю, что около папки с моими фотками, у тебя стоит папка с Люси.
Да, вопрос был сложный, учитывая то, что мой самый честный ответ, будучи еще не озвученной, оценена как «херня». Но думать долго было нельзя, Гели смотрела выжидающе и каждая потраченная секунда размышлений больно била по ее самолюбию. И я сказал:
- Люси по сравнению с тобой – хрюшка.
Видели бы вы, как она расцвела от этой фразы! Ничего не сказала, но по ее глазам было видно, как она обрадована. Через пару минут она сказала: «До свидания, чувак, пиис» и застыла немигающей фоткой.

… С тех пор я ни разу не ставил на рабочий стол Люси. На фиг, на фиг…
 


Рецензии
Игорь, класс! )) А Вы баловник...
С улыбкой и уважением

Наталия Толмачёва   07.04.2008 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.