онимынас

Зимой они редко бывали вместе, а когда бывали – это не затягивалось. У неё не было времени гулять, просто шляться по пушистым тропинкам… а когда и было свободное время – не оставалось сил. Поэтому она просто сидела днём-вечером на полу в комнате, время от времени щурясь от яркого солнца.
Он же не имел никакого желания появляться на улице: холодно. Делать нефига. Летом ещё возможно слоняться без дела, просто ходить. Одним словом – гулять. дома было по крайней мере несколько преимуществ: тепло, еда, диван, телек, комп… и всё остальное, что обитает в квартире.
Он часами сидел, таращась в монитор, курил, иногда выходил курить на лестницу – когда она заходила на несколько минут. Забегала, целовала его в короткую рыжую щетинку рядом с губами, робко без повода улыбалась и садилась курить рядом на пыльную ступеньку.
Она отлично знала эту клетку, даже иногда рисовала её в тетрадках, с её чёткими лучами на сером бетоне.
Они сидели, задумчиво потягивая мерзкий дым, и изредка шелестели ленивыми словами. Там было много света, много тумана, много усталости и загонов.
Страшная тишина обволакивала пространство между ними, тяжело оседала на плечи и глушила биение сердец.
Меж перил давно уже застряла ржавая банка из-под какой-то маринованной дряни. Раз в какой-то срок из неё вытряхивали окурки. А в остальные дни она торчала на месте и терпеливо ждала каких-либо новостей.
Однажды она кинула в банку не до конца потушенный окурок и жестянка дымилась какое-то время на этаже. Жуткий дым заполнил клетку и лёг в пару слоёв на лёгочную ткань. Воздушные пузырьки в полости начали задыхаться, откашливаться и просить свежего воздуха.

Они ни разу не поговорили, хотя, может то, что было между ними – это их тип разговора..
?/?/03


Рецензии