Навсегда

Я открыла глаза, не понимая, где нахожусь. Взгляд был затуманен, и голова отказывалась соображать. Приподнявшись, я протерла глаза и осмотрела местность. Вокруг меня было тихо и красиво. Солнце жарко светило, ветер мягко убаюкивал меня в своих объятиях. Я встала на ноги и медленно, но уперто, пошла сквозь могучие стволы деревьев. Вскоре я набрела на кладбище. Похоже, мало кто посещал своих близких - могилы были в более чем запущенном состоянии и все цветы, когда-то бережно принесенные любящей рукой, завяли. Повсюду было тепло и солнечно. Деревьев на кладбище было очень мало, словно оно находилось на пустынном холме. Взглядом я отыскала тропинку и медленно пошла вдоль неё. Как завороженная я шла по солнечной тропинке и рассматривала фотографии на мраморных плитах. Постепенно погружаясь в меланхолию, я услышала откуда-то издалека низкий приятный мужской голос. Я пошла на него, как кошка на валерьянку. Вскоре я увидела величественный дуб. В его тени покоилась могила, которая была самой убранной и ухоженной из всех. Она поразила меня своей красотой - могила была просто завалена цветами, прекрасными свежими цветами. Я вздрогнула снова услышав мужской голос. Я тихо подкралась сзади, и, чтобы не попадать в поле зрения мужчины, села на траву за дубом и прислонилась спиной к его жесткой коре. Я наслаждалась мягким шепотом незнакомца . Мне показалось, что он пел: "I loved your skin, oh so white. I loved your touch cold as ice. And I loved every single tear you cry, I just loved the way you're loosing your life..." Его голос дрогнул, и я поняла, что он плачет. Некоторое время я слушала тишину, нарушаемую лишь его ровным дыханием.
- Почему ты ушла от меня? - услышала я его шепот и напрягла слух. - Почему? Зачем так рано? А я ведь только начал верить в любовь. Только ты могла заставить меня  поверить в нее. Только ты могла доказать мне, что любовь - это не всегда страдание, горечь, обида и разочарование. Ты помогла мне понять, почувствовать, что любовь - это счастье, радость, жизнь, улыбка и... просто любовь. Только ты...   
Я слушала, затаив дыхание, от его дрожащего голоса у меня на глазах наворачивались слезы и я боялась, что он услышит меня.      
- А помнишь, как мы первый раз встретились. Ты шла по парку и кушала ванильное мороженое.  Я так на тебя засмотрелся, что не увидел бегущую на меня огромную собаку и уж конечно проворонил летящую в мою сторону тарелку. Она влетела мне прямо в лоб - он улыбнулся - и сбила с ног. Ты, обеспокоенная, подбежала ко мне и начала справляться о моем состоянии... а я ведь тебя даже не слушал, я лишь видел твои прекрасные голубые, как небо, глаза...
Его голос снова дрогнул и он замолчал. Мне стало очень грустно. Хотелось уйти, но в то же время я не могла бросить его одного  на этом богом забытом кладбище.
- Любимая... почему небеса так жестоки?
Сказав это в пустоту, незнакомец снова замолчал, и я закрыла глаза.
- Сэра... - я вздрогнула, ибо он произнес мое имя. - Сэра... - я засомневалось в том, что он меня не видит. - Сэра, ты была любовью всей моей жизни, единственной и неповторимой. Ты была частью меня, но ты ушла… и с тобой ушел весь мир, вся радость, всё счастье, вся любовь.
Видимо, погибшую девушку звали так же как и меня. Меня начал раздирать интерес ее внешности. Но пока я решила оставаться в тени.
Я услышала шелест травы - незнакомец с прекрасным томным голосом поднялся и, видимо, подошел к могиле.   Я медленно, стараясь не шуметь,  села на колени и осторожно выглянула из-за дуба. На надгробной плите сидел мраморный маленький ангелочек, свесивший огромные крылья и прислонивший правую руку ко лбу. Он грустил. Рядом, опустившись на одно колено, сидел обладатель таинственного голоса. Я видела его сильную спину, длинные каштановые вьющиеся волосы, затянутые в тугой хвостик. Он был в черной шелковой рубашке, черных джинсах и... босой.
Незнакомец опустил голову и дотронулся до надгробной плиты. Прошептал:
- Люблю тебя. Всегда буду любить только тебя одну.
Он встал и долго смотрел на грустившего ангела.
- Как ты и хотела, ангел смерти охраняет твой вечный сон. Я исполнил твое желание, но почему ты не исполнила моего??? - он кричал - Почему не осталась со мной?
Незнакомец опустился на колени, что-то нарисовал на земле, поднял камушек, размахнулся и кинул его в озеро, которое находилось слева от кладбища.
Образ незнакомца мне показался чересчур знакомым. Эти длинные каштановые волосы, которые, как мне показалось, пахли его любимыми сигаретами, его потрясающая фигура, этот тихий томный голос... и будто я видела его уже раньше... когда-то...
Незнакомец повернулся и посмотрел на меня.  Красиво изогнутые правильные брови, слегка печальные изумрудные глаза, немного широкой нос, манящие алые губы, серебряные кольца в ушах. Я поднялась с колен и попыталась выдавить из себя что-либо:
- Извините... я... я тут просто... проходила мимо... и... в общем... ну...
Он не ответил, лишь его взгляд, будто сквозь меня, заставил мое сердце биться быстрее, а потом упасть куда-то в область живота. Незнакомец опустил глаза и медленно побрел к озеру. Я молча смотрела ему вслед. Затем невольно повернулась и уставилась на фотографию девушки, которая своей смертью разбила этому прекрасному юноше сердце.   

***

Я не знаю, сколько так простояла, казалось вечность. Из слез нескончаемым потоком лились горькие слезы, губы дрожали, все тело трепетало от боли, а голову атаковали бесконечные воспоминания моей прошлой жизни.
На фотографии была изображена я. Девушка с голубыми, как небо, глазами и с длинными русыми волосами. Мысли путались, но я моментально  всё поняла. Я мертва. Уже 2 года. Меня зовут Сэра. Я - финка и на момент смерти мне было всего лишь 20 лет. Меня сбила машина, когда я со своим парнем пыталась поймать убежавшего от нас щенка. Мы только начали жить вместе и решили купить маленького беленького щенка, которого в последствии назвали Маккара (что с финского переводится, как колбаса). Девочка-щенок была немного вытянута и напоминала колбаску. Кстати, надо, наверное, сказать, что моим парнем был этот прекрасный зеленоглазый мужчина с тихим нежным голосом. Вилле. Мой любимый Вилле. Он бежал впереди меня, а когда, перебежав дорогу,  услышал визг тормозов... было уже поздно.
Вилле кинулся ко мне, но мне отвели лишь несколько секунд жизни, чтобы я успела еще раз утонуть в его абсентовых глазах и почувствовать его сильные руки. Странно. Я не ощущаю себя мертвой. Вот почему Вилле не заметил меня, не услышал.
Я вытерла слезы, поднялась с земли и... мой взгляд невольно упал на то место, где несколько минут назад Вилле начертил что-то... сердце... сердце с треугольником, который разрезает его на три равные части. Хартаграмма. Я последний раз всхлипнула и побежала к озеру.

Вилле сидел на берегу и задумчиво жевал травинку. Я села рядом.
- Я знаю. Знаю, что ты здесь, Сэра. - от его внезапных слов меня пробил озноб и я растерялась. - Я знаю. Я чувствую, что ты рядом. Впервые за 2 года... - он усмехнулся и добавил - ...тебе не кажется, что ты припозднилась с визитом, дорогая?
Я опустила глаза и прошептала "прости."
- Ты не виновата ни в чем, любовь моя. Здесь нет ничьей вины. - я закрыла глаза, понимая, что Вилле каждый день на протяжение 2 лет приходил на мою могилу, приносил мои любимые цветы, просил вернуться.  Вилле. Любовь моя.
- Я мертв, Сэра. Два года. Я умер в тот же вечер вместе с тобой. - я молча слушала. Слезы душили меня. Вилле замолчал  и мы вместе слушали легкий шелест травы и смотрели на еле заметное течение воды. Затем Вилле внезапно вскочил на ноги и со злобой посмотрел в мою сторону. Его крик оглушил меня:
- Сэра, я не вижу в этой жизни смысла без тебя. - я отшатнулась от него и уперлась локтями в землю. Он стоял надо мной, лежащей, смотрел мне прямо в глаза. А я в этот момент думала, что такое просто невозможно. Но оказывается, что даже невозможное возможно. Я боялась сказать хоть слово, боялась даже вздохнуть... хотя, я перестала дышать ровно два года назад.
"Смысл есть. - подумала я. - Твоя жизнь не кончена. Да, ты потерял любимого человека, но это еще не значит, что тебе НАДО ИДТИ ВСЛЕД ЗА МНОЙ!" - последнюю фразу я выкрикнула ему прямо в лицо. Вилле горько усмехнулся, покачал головой и отвернулся.
- Вилле, я любила тебя и сейчас люблю. Я хочу чтобы ты был счастлив. Пусть без меня, пусть с другой, но СЧАСТЛИВ! - он стоял ко мне спиной и слушал, опустив голову. - Ради меня... - Вилле повернулся ко мне и посмотрел в глаза. - Пожалуйста... - прошептала я. Он улыбнулся и пошел прочь с кладбища.

***

Прошел год. Вилле продолжал жить. Он женился на молодой и красивой финке, Эрике. Она любила его всем сердцем и могла отдать за него даже свою жизнь. Она каждый день говорила ему, что если он оставит ее, то она покончит с собой. Эрика так легко бросалась этими обещаниями, не понимая, что такое на самом деле Жизнь и как много она может дать. Вилле питал к ней самые нежные чувства, но даже Маккару он любил больше. Я каждый день проводила рядом с ним. Он так же любил меня, так же чувствовал. Всё так же приходил на мою могилу и приносил по 20 белых лилий каждый день. Он подолгу разговаривал со мной. Я понимала, что это неправильно. Я чувствовала, что его угнетает мое присутствие, что он хочет быть рядом со мной, но не может. Что я рядом, но в то же время так далеко. Вилле тяготило и мучило мое присутствие. Мне тоже было очень трудно. Но я должна была это сделать. Я должна была уйти. Оставить его одного. Навсегда.
- Я буду скучать по тебе, любовь моя. Сейчас я навсегда ухожу из твоей жизни. - прошептала я, исчезая.
- Прощай, любимая. - услышала я его горький и любящий шепот...

Но я не ушла, как обещала. Я следила за ним. Радовалась вместе с ним, грустила вместе с ним и плакала вместе с ним. Я не сдержала своего обещания, данного ему когда-то. Я не покинула его. Лишь он перестал меня чувствовать, слышать и видеть во снах. Но Вилле сдержал свое обещание, которое дал мне в тот день на кладбище -  "Люблю тебя. Всегда буду любить только тебя одну".
Он был с другой, но оставался моим... как когда-то... в далеком прошлом... моим... только моим... навсегда...


Рецензии
дико печально,чувственно и потрясающе
очень красивая история,жаль,что с грустным концом

Шанталь Линту   27.10.2013 23:25     Заявить о нарушении