Фуэте

               
Зал разрывался от аплодисментов. На сцену уже в шестой раз выходили солисты балета – Ангелина Белохвостикова и Антон Королев. Зрители стояли и не  расходились. Ангелина приседала в глубоком поклоне, Антон сдержано склонял голову. Цветы падали и рассыпались по сцене. Зал ликовал. Постепенно, покоренная блистательным выступлением артистов, публика начала покидать свои места.
- Ангелина, тебя ждать или нет? - Антон вопросительно посмотрел на девушку.
- Спасибо, поезжай, у меня другие планы. – Ангелина закрыла за Антоном дверь грим - уборной и села в кресло. Через пару минут она поднялась, потушила свет в комнате и направилась к выходу.
- Почему я не поехала с Антоном, - спрашивала она себя. – Теперь придется брать такси. Но это все же лучше, чем выслушивать его нытье. Все – таки он большой зануда, но танцует, как Бог. Мне повезло с партнером.
Выходя из подъезда театра, Ангелина столкнулась с проблемой – на улице шел дождь, а зонта не было. Ангелина больше всего боялась простудиться, скоро гастроли во Франции, болеть никак нельзя. – Что делать? Подумала она и остановилась под козырьком подъезда. Долго ждать не пришлось. Перед ней остановилась новенькая сверкающая иномарка. Дверь распахнулась, и она увидела смеющееся лицо Антона.
- Что бы ты без меня делала? Садись. - Ангелина села на переднее сиденье и они поехали.
- Осторожно, сегодня скользко.  - Ангелина не любила дождливую погоду. В такие дни ей было грустно, тоскливо.
- Не волнуйся, доставлю тебя домой целой и невредимой. Ангелина откинулась на спинку сиденья и закрыла глаза. Говорить не хотелось, она устала.
- Ты сегодня превзошла себя, - Антон с нежностью посмотрел на Ангелину.
- Ты то же был на высоте. – Ангелина смотрела в окно и явно не хотела продолжать разговор. Подъехав к дому Ангелины, Антон остановился.
- Приехали, проснись.
- Я не сплю, спасибо тебе, - Ангелина наклонилась к Антону и поцеловала  в щеку. - До свидания. - Она вышла из машины и быстро побежала к подъезду. Антон не отъезжал, ожидая пока Ангелина  войдет в дверь своего подъезда. На третьей ступеньке Ангелина поскользнулась и взмахнула руками, желая поддержать равновесие, но не удержалась на скользких ступеньках, упала  и покатилась вниз. Антон выскочил из машины и бросился к ней. Ангелина не шевелилась. Антон повернул её лицом вверх и быстро провел по рукам. Они были целыми. Затем он ощупал ее спину и вдруг увидел , что из раны на левой ноге струится кровь. Он попытался остановить кровотечение, прижав носовой платок к ране, но кровотечение не останавливалось. Антон не знал, что делать. Дверь подъезда открылась и из неё вышла пожилая женщина. Увидев лежащую девушку и стоящего около неё на коленях молодого человека, она испуганно отпрянула и хотела вернуться в дом.
- Пожалуйста, помогите. У Ангелины кровотечение. Подержите ногу, я вызову Скорую помощь.
- Это Ангелиночка,  Боже мой, - запричитала женщина, - Что случилось? - Она наклонилась к девушке и увидела жуткую картину. Возле Ангелины образовалась целая лужа крови. Рядом валялись куски разбитого стекла. - На третьем этаже делают ремонт, наверное, оставили здесь куски стекла , - подумала соседка Ангелины Анна Михайловна.
- Нужно наложить жгут. Дайте ваш пояс. Я работала санитаркой во время войны, я знаю, что делать. Она быстро наложила жгут на ногу девушке, кровотечение приостановилось. Женщина подняла ногу девушке и держала ее так, пока не приехала Скорая помощь. Антон поехал вместе Ангелиной в больницу. Рана оказалась глубокой, Ангелине оказали первую помощь. Кроме раны, врачи определили сотрясение головного мозга. Карьера девушки оказалась под угрозой. Длительно наложенный на ногу жгут повредил нервные стволы на ноге, и у Ангелины появилась слабость в стопе.
Через месяц Ангелина вышла из больницы. Встречали её многочисленные друзья и родители. Ангелина шла, опираясь на руку отца. Мало, кто заметил, что она с трудом опирается на левую ногу. Только усилия отца и Антона, который оттеснил слишком ретивых друзей и поклонников от Ангелины, они благополучно добрались до своей квартиры.
  Оставшись одна в своей комнате, Ангелина расплакалась. Она смотрела на свою ногу, которая не подчинялась её воле. Что она теперь будет делать? Она не может жить без балета. Лучше умереть. А родители? Что с ними тогда будет? Слезы лились и лились.
В дверь постучали: Дорогая, к тебе пришли. Можно?
- Да, входи, мама.
- Я не одна. Дверь открылась и на пороге возникла мама Ангелины. Следом за ней в комнату вошел спортивного вида интересный мужчина лет 32-35.
- Это профессор клиники ЦИТО, Центрального института травматологии и ортопедии, Алексей Николаевич Васин. Он твой большой поклонник и хочет осмотреть тебя.
- Проходите, - Ангелина, натянула на себя плед, который укрывал ее.
- Я вас оставлю, - Мария Александровна, тихо вышла из комнаты.
- Не буду вас задерживать и утомлять вопросами, историю вашей болезни мне сообщил ваш доктор, который лечил вас в первые часы травмы. Я бы приехал раньше, но, во – первых не знал о случившемся, во – вторых не знал, потому, что был далеко от Москвы.
- Я вас не осуждаю, зачем вы оправдываетесь. Мне уже никто не может помочь. Моя жизнь закончилась. Так, что вам не стоит тратить свое время на меня.
- Я сам решу, что мне делать, - резко сказал Алексей Николаевич. Ангелина удивленно на него посмотрела.
- Я вас, кажется, не приглашала. Почему вы со мной так говорите?
- Простите, но я должен осмотреть вас по просьбе моего друга доктора Антонова, я вам это уже сказал. Позвольте, я осмотрю вас. -  Ангелина нехотя протянула ногу для осмотра. Алексей Николаевич профессиональным жестом проверил объем движений, постучал по ноге молоточком и поколол ногу иголкой. Оставшись довольным осмотром, сделал заключение.
- Лечиться надо будет достаточно долго, но свободно ходить сможете. Я назначу  лечение. Будете приходить в дневной стационар  нашего института. Всего хорошего.  - Он вышел из комнаты. Ангелина ощутила пустоту. Она не могла понять, почему сразу стало так пусто на душе, словно её покинул не просто врач, а кто – то очень близкий, родственная душа. Дни потянулись один за другим, наполненные разными процедурами, тренировками, массажем, уколами. За все это время Ангелина ни разу не видела Алексея Николаевича. Она хотела, но оттягивала встречу с ним. Сам он не пытался увидеться с ней. Она была в смятении. Почему он не хочет ее видеть? Неужели он тогда обиделся на нее. Через три недели упорного труда стали появляться первые признаки улучшения. Нога окрепла, и сила в стопе постепенно возвращалась к норме. Ангелина уже могла делать простейшие упражнения, много ходила. К ней вернулось её хорошее настроение, и появился интерес к окружающему. Она стала  отвечать на звонки друзей и знакомых. Антон звонил почти каждый день. У него теперь была другая партнерша. Но с ней у него не было такого взаимопонимания , как с Ангелиной. Он очень страдал от этого. Ангелина тоже скучала без Антона. Их дуэт был настолько гармоничен, что любые трудности преодолевались легко и быстро. Танец их был наполнен такой силой и чувством, что покорял зрителей сразу и навсегда. Эта была звездная пара, пара молодых блистательных артистов. И вот, нелепый случай разрушил эту гармонию души и тела. Ангелина выполняла все назначение врачей очень четко, никогда не жаловалась. В больнице все узнавали её, глаза медицинских работников с восхищением, любопытством и уважением взирали на неё, когда она шла по коридорам стационара, занималась лечебной физкультурой или получала многочисленные процедуры. Она была всегда приветлива, её трудоспособность поражала всех, кто видел её за работой на тренажерах или в зале лечебной физкультуры. Она старалась. Старалась победить болезнь во имя её любимого дела – во имя балета. Лечение шло успешно, но нога все еще болела. О том, когда она сможет приступить к работе, Ангелина старалась не думать, она боялась даже спросить врачей о чем – нибудь, связанном с её профессиональной деятельностью. Уже целый месяц она проводила лечение в самом лучшем медицинском центре. Успехи лечения были хорошими и даже очень хорошими для любого другого пациента. Но Ангелина была – балерина! В ногах - вся её жизнь.  Это понимали все, кто участвовал в её лечении. Еще через пять дней она была назначена на консультацию к профессору Попову.
- А почему не к профессору Васину? - спросила она у лечащего врача.
- Алексей Николаевич просил профессора Попова осмотреть вас. Может быть, он успеет приехать к завтрашнему дню. – Ангелина не решилась спросить, где профессор Васин. – Какое это имеет значение. Он избегает меня, потому, что мне уже ничего не поможет, - слезы выступили на глазах.
- Да вы не расстраивайтесь, Алексей Николаевич следит за вашим лечением, он несколько раз менял ваши назначения, у нас с ним связь по компьютеру. Он в курсе всех ваших проблем. Благодаря ему вы будете совершенно нормально ходить.
- Мне этого мало, - хотела сказать Ангелина, но сдержалась, промолчала. Она боялась услышать не тот ответ, который так жаждала услышать её душа.
Ангелина выходила из стен клиники с тяжелым чувством обреченности. Сколько дней  предстоит ей еще провести  в больницах, пока она станет здоровой. И станет ли? Сомнения терзали её. Она шла по направлению к стоянке автомашин, где её должна была ждать машина. Руководство театра выделило для неё персональную машину, которая обслуживала её во время болезни. Все в театре очень переживали за свою звездную солистку. Она была не только прекрасной балериной, но и отличным товарищем, другом многим артистам балета. Она всегда старалась помочь каждому, кто нуждался в её совете, опыте. Она не кичилась своими успехами, была скромной и честной. В свои 28 лет она исполнила самые лучшие партии балетного репертуара. Кто видел её в партии романтической и призрачной Жизели, юной Джульетты или страдающей Марии, искрометной Кармен не могли забыть, созданные ею, образы этих героинь. Она покоряла силой своего таланта даже тех, кто не знал истинной силы балетного искусства.
После победы на конкурсе балете им. П.И Чайковского она взошла на балетный Олимп, перед ней открылись двери всех театров мира. Она танцевала в Лондоне, Париже, Токио, Нью – Йорке и в других городах. Многие хореографы ставили для неё балеты. Она познала славу. Слава не изменила её характера. Она оставалась все такой же доброй и отзывчивой, как и была раньше. Вместе с Антоном, с которым её свела судьба еще в училище, они мечтали о новых постановках. Ангелина хотела проверить себя в авангардном балете. Уже планировались репетиции во Франции, куда театр должен был ехать на гастроли. Известный французский хореограф мечтал поставить балет для Ангелины. И вот, конец всему. Печальные мысли прервал гудок автомобиля. Ангелина вздрогнула от неожиданности и отошла в сторону. Около неё остановился автомобиль, передняя дверца которого отворилась, приглашая Ангелину сесть в машину. Ангелина остановилась и вопросительно посмотрела на автомобиль. Она была высокого роста и не видела водителя. Машина была ей неизвестна. Водитель посигналил, повторяя свое приглашение. Ангелина не двигалась. Наконец, водитель вышел из машины, и Ангелина увидела улыбающееся лицо профессора Васина.
- Какая вы нерешительная, что вы подумали? Какой – то гангстер похищает звезду российского балета и увозит её на Канарские острова.
- Почему на Канарские? – засмеялась Ангелина.
- Сейчас это модно, чем мудренее, тем престижнее - Канары, Багама, Бермудский треугольник. Разве не заманчиво.
- Очень, особенно Бермудский треугольник. - Ангелина не узнавала в этом молодом мужчине резкого и властного профессора.
- Так вы принимаете мое приглашение или нет? – Алексей Николаевич вопросительно смотрел на Ангелину.
- Меня ждет машина, - она показала рукой в сторону стоянки автомашин.
- Так, отпустите её.
- Мне еще надо заехать в аптеку. Мне без машины не добраться.
- Я отвезу вас куда скажете и буду ждать до тех пор, пока вы будете нуждаться в моих услугах.
- Как водителя или как врача? - Ангелина испугалась своего вопроса.
- Как человека. Я бы хотел быть для вас другом, в первую очередь.
- Хорошо, я только отпущу машину. _ Ангелина подошла к служебной машине и, поблагодарив водителя, отпустила его. Машина уехала.
- Теперь вы в моей власти, - Алексей Николаевич довольно потер руки и включил зажигание. Куда мы едем?
- Сначала в аптеку, мне надо купить витамины. Потом домой. Если вас это не затруднит.
- Слушаю и повинуюсь. Только за лекарством пойду я, а вы посидите в машине.
- Почему вы тратите на меня ваше время?
- Потому, что я глубокий почитатель вашего таланта и, наконец, ваш лечащий врач. Мне не удавалось встретиться с вами наедине. Я решил воспользоваться случаем. Уделите мне несколько минут. – Он смотрел на Ангелину, в ожидании услышать от неё положительный ответ.
- Я, полагаю, вы не стремились меня увидеть. Я вас ни разу не видела в клинике.
- Я был далеко от вас, но моя душа всегда с вами.
- Это похоже на признание.
- Это так и есть. Я в вас влюблен.
- Мне многие так говорили, но в их голосе я не чувствовала тепла. Эти слова относятся к балерине?
- Да, я же вас не знаю, как человека. – Ангелина почему – то расстроилась, услышав такой ответ.
- Спасибо за откровенность. – Помолчав минуту, она повернулась лицом к Алексею Николаевичу: - Скажите, профессор, что меня ждет?
- Я не прорицатель, я – врач. Пока лечение идет неплохо. Все зависит от степени восстановления двигательной функции ноги. Завтра профессор Попов осмотрит вас, мне очень важно знать его мнение. Не торопитесь делать выводы, еще есть время для надежды.
- Спасибо за честный ответ. – Ангелина замолчала, она еле сдерживала слезы.
- Приехали, - голос Алексея Николаевича вернул ее к действительности.
- Пойдемте к нам, мама будет очень рада. – Ангелина протянула руку Алексею Николаевичу.
- С большим удовольствием.
Поднявшись на седьмой этаж, они остановились возле двери.
- Прошу вас не говорите маме, что я могу  не поправиться  до конца. Ей это будет очень тяжело. Алексей посмотрел на Ангелину и удивился её мужеству и стойкости.
- Я не говорю того, чего не знаю. А я не знаю, как пойдет дальше лечение. Это зависит от многих причин и прежде, всего от вашего желания и упорства в достижении цели.
- Ну, этого у меня достаточно. – Ангелина открыла дверь. Больше за весь вечер они этой темы не касались.
Лечение продолжалось. Шел уже четвертый месяц со дня травмы. Сила в ноге крепла каждый день. Но Ангелина не чувствовала пальцев на ноге. Она могла уже встать на пуанты, но не чувствуя пальцы на левой стопе, она была не в состоянии выполнять некоторые па. Ангелина  занималась до изнеможения. И однажды, сделав фуэте, она поняла, что танцевать больше не сможет. Эта мысль, как нож вонзилась в её сознание. Она оцепенела, слез не было. Как жить? Что делать? Время остановилось.  Она три дня не выходила из дома. Целыми днями лежала на кровати, смотрела на свои фотографии. Вот она – Жизель- жизнерадостная и влюбленная, а вот она - Жизель - призрак, силой своей любви побеждающая смерть. А вот она – Одиллия – коварная и сильная, жестокая и соблазнительная. Все в прошлом – думала Ангелина,и сердце разрывалось на мелкие кусочки. Телефон непрерывно звонил, но Ангелина не отвечала на звонки. Алексей Николаевич, Антон пытались навестить её дома, но она никому не открывала дверь.
Через неделю, поздним вечером Ангелина, стараясь не потревожить домашних, тихо вышла из дома. Она поймала такси и поехала в театр. В театре она не появлялась с момента травмы. Она не могла переступить порог театра, это было выше её сил. Каждый метр напоминал её о счастье, радости, успехе. Много сил было отдано работе, был успех, были огорчения, но это была любимая работа, без которой жизнь становилась бесцельной.
Подъехав к театру, Ангелина подошла к служебному входу и позвонила. К двери подошел охранник Степан Петрович, мужчина средних лет, бывший военнослужащий, майор, подрабатывающий в театре охранником. Узнав голос Ангелины, он открыл дверь и радостно поздоровался с ней.
-Какими судьбами, Ангелина? Почему так поздно? Все здесь без вас скучают.
- Степан Петрович, можно мне пройти на сцену или в репетиционный зал. Лучше в репетиционный зал.
- Пожалуйста, я провожу.
Оставшись одна в репетиционном зале, Ангелина посмотрела на себя в зеркала. Встала на носочки и взмахнула руками. Умирающий лебедь- это я, - подумала Ангелина. Она опустилась на пол, поджала ноги и уронила голову на колени, она не смогла удержать слез. Рыдания душили ее. Так она сидела очень долго, потом  легла на пол и свернулась калачиком. Ангелина не заметила, как в зал кто – то вошел. Она почувствовала, что сильные мужские руки поднимают ее с пола и несут. - Это не Антон, - подумала она и открыла глаза. Алексей Николаевич бережно, словно хрустальный цветок, нес Ангелину к выходу.
- Как вы оказались здесь? - изумилась Ангелина, пытаясь высвободиться из рук Алексея и спуститься на пол. – Я могу идти сама, опустите меня.
Вам холодно, вы вся дрожите. - Алексей Николаевич поставил Ангелину на ноги и прижал к себе. Ваша жизнь дороже, чем вы думаете, еще не хватало вам простудиться. Пойдемте, уже поздно, вас дома ждут.
Вы не ответили на мой вопрос, как вы здесь оказались?
Я хотел навестить вас, но увидел, что вы вышли из дома. Я поехал за вами и увидел, что вы вошли в театр. Потом мне пришлось долго уговаривать Степана Петровича, чтобы он впустил меня. И когда я сказал, что я ваш жених, только тогда он открыл дверь. Не выдавайте меня.
-Зачем вы поехали за мной.
Мне показалось, что вам сейчас нужен друг. Я прав? - Ангелина молчала.
Через 30 минут они подъезжали к дому Ангелины.
- Я провожу вас. Ангелина молча вышла из машины и побрела к дому. Перед дверью квартиры Алексей Николаевич остановился.
- До свидания, позвоните мне завтра. – Он начал спускаться по лестнице вниз.
- Я позвоню, - Дверь за Ангелиной захлопнулась.

На следующий день у Ангелины была назначена  консультация   профессора Попова. Консультация не принесла ничего нового. Лечение, лечение и упорный труд. Попов добавил к лечению инъекции нового препарата. Ангелина вышла из кабинета профессора и остановилась. – Куда идти? Чем заняться? Незаметно для себя Ангелина направилась в сторону своего балетного училища. Оно располагалось недалеко от здания института травматологии. В училище Ангелину знали и любили все. Она была частым гостем на многих вечерах, проводимых в училище. Сейчас она прошла по тихим коридорам – шли занятия, и остановилась перед классной комнатой своего любимого педагога Ольги Петровны. Через минуту она услышала шум. Занятия окончились, и молодые воспитанники Ольги Петровны начали расходиться. Увидев Ангелину у двери  класса, они остановились и с восторгом окружили ее. Ольга Петровна увидела Ангелину и пошла к ней навстречу. Они трогательно расцеловались.
- Пора по домам, - строго сказала Ольга Петровна ученикам, которые заглядывали в дверь.
- Мне тоже, - сказала девушка, стоящая у станка.
- Нет, ты еще должна мне показать последнее упражнение. Оно у тебя не получается.
Девушка опустила голову, ей неприятно было услышать замечание в присутствии знаменитой гостьи.
- Покажи, что у тебя не получается, - приветливо спросила Ангелина. У меня тоже не всегда все получалось сразу.  - Девушка воодушевилась и  выполнила упражнение.
- Ольга Петровна, она делает ту же ошибку, как и я тогда. Мне все никак не удавалось выполнить его, пока вы мне не подсказали. Можно я попробую показать, что не правильно в её движении. Как вас зовут? – спросила она девушку.
- Вероника. – девушка вопросительно смотрела на Ольгу Петровну.
- Показывай, Ангелина. -  Ангелина подошла к станку и легким, грациозным, только её присущим, движением выполнила трудное упражнение. Потом она подробно объяснила Вероники суть ее ошибки. Девушка понимающе кивала головой.
- А теперь попробуй ты, - Ангелина отошла на расстояние и стала наблюдать за движениями Вероники.
- Получилось, - у Вероники заблестели глаза от одержанной победы. Ольга Петровна перевела взгляд с одной своей ученицы на другую, которая стала звездой отечественного балета, и не могла скрыть охватившего ее волнения.
- Вы похожи, в вас обоих живет одержимая любовь к балету. Все, Вероника, запомни это упражнение, можешь идти домой.
- Спасибо вам, - Вероника посмотрела на Ангелину.
- Можно просто Ангелина, - Она протянула девушке руку и сказала: Если захочешь, я всегда готова помочь тебе. - Девушка ушла.
- Теперь рассказывай, что тебя привело к нам. – Ольга Петровна удобно устроилась на стуле, предполагая длительный разговор. Она знала о трагедии, произошедшей с Ангелиной. Сама она не решалась пойти к Ангелине домой, а та не сочла нужным пригласить или навестить Ольгу Петровну сама. Несколько минут длилось молчание.
- Больше всего, кого я хотела видеть все это время, это были вы, - начала разговор Ангелина. Но мне очень тяжело, я не могу справиться со своим теперешним состоянием, у меня нет сил жить. Я не хотела огорчать окружающих своими переживаниями. Ольга Петровна молча слушала и не прерывала речи Ангелины. Ангелина говорила и говорила, слова и слезы лились потоком, вынося такую массу чувств и страданий, которые могли разрушить все на своем пути.
- Я больше никогда не смогу выйти на сцену. - Ангелина закончила свой монолог и бессильно опустилась на скамейку возле стены. Она столько лет провела в этом зале, обучаясь искусству балета, который стал её жизнью. – Зачем мне жить теперь?
- Ангелина, не разбивай мне сердце. – Ольга Петровна была женщиной  строгой, требовательной и бескомпромиссной. Многие из её учеников стали солистами балета в разных театрах страны, многие получили звание лауреатов многих конкурсов балета. Сама она в молодые годы была солисткой балета. Ей прочили славу великой балерины, но она выбрала преподавание. Уже более 40 лет она работала в училище. Её иногда называли “Звездный педагог”. Она была незаметна во время премьер, конкурсов. Но без неё не было бы стольких побед и блестящих исполнителей.
- Вот, что я тебе хочу сказать, - начала Ольга Петровна. – Сейчас мы с тобой поплакали над своей судьбой, и чтобы больше я не видела твоих слез. Нельзя поддаваться слабости. Я знала тебя всегда, как борца, настоящего и бесстрашного. У каждого бывают период слабости. У тебя он наступил после травмы. Ты познала успех, славу, любовь зрителей. Столько лет тебе отдавали, теперь ты должна отдать свою энергию, знания и опыт другим, воплотить свои замыслы через других. Тебе надо заняться преподаванием. А там посмотрим, если Бог даст, ты вернешься на сцену, а если и нет, то твои ученики заменят тебя. Жизнь бесконечна. Подними голову и посмотри на мир иными глазами. Уверяю, в нем ты найдешь новые краски и новые силы продолжить свою жизнь в гармонии с собой. Это самое важное в жизни. Один виток жизни сменится на другой, не менее увлекательный и прекрасный. Мир еще увидит тебя в твоих учениках. Вспомним примеры, они есть, ты знаешь, повторять тебе их имена не надо. - Долго беседовали Ангелина и Ольга Петровна, пока сторож не нашел их в зале опустевшего училища и не попросил покинуть помещение.
          Так, для Ангелины наступил новый этап жизни. Она начала работать в балетном училище. Через  год Вероника, которую вела Ангелина, с блеском окончила училище. После выпускного вечера Ангелина набрала номер Антона Королева.
- Антон, приезжай, я нашла для тебя Веронику.
             Ещё   через год она получила пригласительный билет на премьеру балета “Жизель”, исполнителями главных партий были Вероника Смирнова и Антон Королев.
Повертев в руках пригласительный билет на две персоны, Ангелина набрала номер телефона:
- Можно попросить Алексея Николаевича.
- Слушаю вас, - в трубке прозвучал знакомый голос.
- Вы просили позвонить, - Ангелина замолчала. Прошло два года с того момента. Как она в последний раз видела Алексея. Закончив тогда курс лечения, Ангелина больше ни разу не встречалась с Алексеем Николаевичем. На его попытки увидеться она отвечала отказом. После очередного отказа Алексей совсем перестал звонить.
- Я ждал твоего звонка, Ангелина, - в голосе чувствовалась радость и успокоение. – Я все эти долгие месяцы, складывающиеся в годы, надеялся услышать твой звонок. Мне тебя очень не хватало.
- Мне тоже было плохо без тебя, - Ангелина поняла: то родственное чувство, которое она ощутила при  их первой встрече, окрепло и рвалось наружу, как и они стремились  друг  к другу. - Приезжай.
нибудь
И опять зал разрывался от аплодисментов. На сцену в шестой раз выходили солисты балета Вероника Смирнова и Антон Королев.....   



 


Рецензии