Страх, глава 2, часть 1. иной взгляд

- Ну так вот, я ей говорю: "Ты знаешь ,ну вся фигня ,у меня есть  одна просьба !" - Андрей порылся в широких штанах, ища зажигалку, - "Слушай, займи немного денег, я весь по уши в косяках!"
Дима поднялся с лавки и по дружески толкнул Андрея в плечо - "О-о-о, представляю ..подожди, я за пивом"- он,  слегка пошатываясь, поднялся по ступенькам в магазин.
-Опять, опять нажрался. Скоро захочет есть и спать, -раскуривая сигарету, с улыбкой тихо проговорил Андрей,  чтоб, не дай бог,  подымающийся по ступенькам товарищ не услышал это.
-Ага, -кивнул Серега,  - И потом начнет: "Да я выпил  больше всех и вообще я не был пьяный, я просто прикалывался" ..В этот раз мы его точно должны взять...Да ведь, пухлощекий ?
-Да, короткая тварь! -усмехнувшись согласился  Андрей, - Хотя, если подумать, из нас двоих это могу сделать только я. Ну, сам понимаешь. Он поднял с земли короткую см 20,  палочку и потряс ее перед лицом  сидящего рядом друга: "Ну, сам понимаешь, Грем!"
Ооо,  перестань,  - Грем выхватил из рук палку и разломил ее пополам, - “Даже столько и то навряд ли.”

“А вот и я мои бриллиантовые друзья” - на  выходе  показался Дима, держа в руках 3 бутылки калзберга – “Соскучились пупсики. Я тут подумал тебе точно скоро конец.. Все соберутся и тебе точно конец пухлый, твоя задница перейдет в пользу зала” - Он громко заржал и стал спускаться  по лестнице. Толстый поднялся, взял пустую бутылку пива и швырнул ее в кусты рядом с  лавкой
“Вот же ты чмо” ! - покачал головой  Грем
Ага, редкостное чмо - протянул  Дима - Сядь рядом пухлощекий мы с Серегой должны тебя отработать, а то ведь ты не хочешь, что бы ты достался каким-то хачам свежий, так что это прям наш  гражданский долг тебя взять.

Андрей сел по середине -Дерьмо Вечер!

И правда вечер был дерьмо. Ночной город чаще пугает, чем притягивает. Хотя если б кого-нибудь из них попросили охарактеризовать ночь в их  городе, то  они бы перечислили следующие вещи :  Пьяные ублюдки, пьяные ****и, носящаяся, как угорелая, на папиных машинах, золотая молодежь бомжи, редкие знакомые, комары и адреналин

Эта ночь не была исключением. Пыльный, вонючий, раскаленный городской воздух обшарпаная остановка, небольшой круглосуточный магазинчик, у которого и днем и ночью толпятся толпы пьяного народа, выясняющего отношения или пытающиеся найти общие темы для выяснений со случайными прохожими. И вот сейчас, из стоящей неподалеку пятиэтажки  вывернула кучка парней. Они о чем-то оживленно спорили, поравнялись с лавкой. Лысый с бутылкой багбира, одетый в синюю футболку Россия, спортивные штаны и в задрипанные, видно, когда то бывшие  белыми, кроссовки  громко рассказывал - Мы тут с телками недавно орали пиз...
У них на хате, короче чинные телки, бля, одна так сосет  даже....глоток пива - помнишь эту Настю  ну тогда которая с нами накуривалась, ну бля  короче -  не успел он закончить толпа поднялась  в магазин 

 Ублюдки - прошипел Серега
Ага- Димас глотнул пива
Оказалось, что эта толпа ублюдков была еще и с девушками, лет 15-17, уже достаточно пьяные посасыващие пиво из 2 литрового  тетрапака, остались ждать своих ухажоров у магазина.

Андрей  развалился  на лавке  и стал лицезреть телок, извините, но назвать  их девушками никак язык не поворачивался.
Долго ждать не пришлось коротко стриженная  мадмазеля одетая в короткую  юбочку, на высоких каблуках, с тощими ногами и обтягивающий тощую грудь, топ  она задрала под самые, что наверно  смела называть грудью прыщи, громко ржала, но заметив  сидящих рядом  на лавке парней, а особенно Андрея, стала  еще громче ржать и говорить  что то вроде – Ой, какая я пьяная. Ой как ее задрал Петя, или кто то там еще, что ей названивает и клянется в любви. Ой или, как ей мужика охота ! Не переставая оборачиваться на Андрюху,на него всегда так реагировали женщины и девушки, вообщем, он нравился всему женскому полу:  Мамам, бабушкам, дочкам,  всем кроме старших сестер. С ними у него никогда не ладилось. Вот и сейчас малолетняя ****ина, как только могла показывала свою взрослость, крутость, ну можно это называть, как угодно

Мразь! вот же тварь -покачал головой Толстый – Димас, ну скажи ведь тварь, знаешь что меня бесит, какова  она стоит палит, если уж тусуешься с уродами так и тусуйся, нет же бля, такая молодая а уже так распустилась
Андрюха тебе ли не похеру - Димас ковырялся указательным пальцем в носу - Пусть мля, тока мля страшно, ей же еще  детей рожать
Бля, Димас перестань ковырять! Дурная привычка
А ты брось грызть ногти…




Европа .19 лет спустя


Рыба Рыба Рыба- кричал урод -Рыба Рыба Рыба -вопил он во всю глотку -Рыыыыыыыыыыыбааааааааа.. Он полз по мостовой собирая раскиданную неизвестно кем замороженную, превратившуюся в сплошной кусок льда рыбу.
Оооо, рыба рыба рыба - Передразнил  его идущий  за ним  человек. Он был одет в длинный грязный плащ,  синюю кепку и свободные черные спортивные штаны, на ногах дырявые  парусины. Он кинул на асфальт тяжелый рюкзак и сел рядом - Жара! Руфус, перестань, господи, как ты можешь - Человек достал из рюкзака флягу воды и долго жадно пил - Иди лучше попей !
Но урод не слышал его, он сначала ползал по асфальту, издирая о него ноги, ползал, хохотал – Рыба! Рыбы! Рыбочки, много рыбы для  Руфуса ..много Рыбы для Андрея, многоооо - он стащил  всю рыбу на середину дороги. Оброзавалась достаточно большая куча, мороженной рыбы. Плюхнувшись на  задницу с такой силой, что, наверняка,  должен был отбить ее. Руфус с довольным видом  взял рыбу поменьше и начал   жадно лизать ее  - Фкусная Фкусная рыпка! рыпка рыпка!

 Андрей, глядя на урода скривился - Бля  урод! Ну не урод ли ты ?!!! Он снял кепку и вытер рукавом пот - боже какая ужасная жара. Да ведь Руф - но тот не слышал его, а лизал свои рыбу. Жар и правду стоял невыносимый, воздух превратился в  мерзкое желе. Солнце походило на огромную жаровню, которая выжигает все вокруг. Дорога, по которой они шли  раньше видно проходила через лес, но сейчас их окружали высохшие деревья, которые еще больше нагнетали обстановку своим видом  и рыба уже третий день пути на дороге была раскидана замороженная рыба.
 
Человек еще раз приложился к бутылке с водой, потом потряс ее  проверяя содержимое – Мало -пробубнил сам себе под нос Андрей. Поднялся, закинул на плечо рюкзак и подошел к уроду, который  облизывал небольшую рыбешку

Брось!! Брось ее!
Нет! Она моя, посмотри, посмотри! Рыпка рыпка!
БРОСЬ СУЧАРА!!! - он отвесил легкий подзатылник уродцу - Брось немедленно, или опять на поводок!
Нет! - завизжал и задрыгался как в эпилептическом  ударе урод - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ -верещал он -РЫППКА! Нет, она моя. ОНИ МОИ!

Андрей демонстративно достал из поклажи длинный ремень – Брось, а то посажу на поводок ! Клянусь посажу тварь - c такими словами он чувствительно пнул Руфуса под бок.
Но тот, как маленький ребенок извивался  на асфальте, визжал и брыкал ногами – Нееет!


Андре вздохнул и присел рядом -Ладно успокойся перестань уже! Я ведь пошутил, шутил я - Он погладил урода по голове. Редкие волосы на голове Руфуса слиплись, а бугристая кожа покрылась волдырями, то ли от ожогов, то ли от болезни, какой он всегда болел: то сыпь, то понос  то еще какая зараза. Последний раз он блевал так, что Андрею казалось, что он сейчас внутренности выблюет, а виной были гнилые яблоки, которые тот насобирал на старом складе - Всегда тащит что попало себе рот - подумал он, продолжая гладить уродца по голове. Все нормально Руф, успокойся .

Руф немного  успокоился и посмотрел на него своими выпученными полными слез глазами - Не хочу поводок, хочу рыбку одну пожалуйста. Ладно, ладно только пойдем!

Андре поднялся, снял кепку и надел на голову урода -Так лучше будет, не так обгоришь !
Болит ! - Руфус ткнул кривым пальцем в щеку –Болит, печет ! А рыпка холодная - он прислонил рыбу к щеке и заулыбался всеми своими гнилыми зубами - Пойдем! - Он с трудом поднялся, но рыбу из рук не выпустил .

Шли они  уже долго.  Жара постепенно спадала, но теперь их доставали мухи, много мух. Они кружили над дорогой роями, лезли в глаза, ноздри. Андрей давно бы повернул назад, если бы точно знал, что за ними не следят. Вчера ночью он видел вдали костер, но сто процентной уверености не было, что это был костер Сенго. Андрей знал, что бывший шеф не настолько добр, что просто даст им уйти. Его ищейки, наверняка, идут за ними по пятам. Отступать на север самоубийство. Оставалось идти только в прокаженные земли или как их называли еще, безнадежные равнины. Туда они и шли уже 3 неделю, борясь с жарой с мухами, рыбной вонью и жаждой.

Солнце уже почти скрылось за горизонтом, мух стало поменьше и надо было уже искать ночлег, когда на везенье им попалась, стоящая на обочине дороги старая брошенная закусочная. Обшарпанное здание, провалившаяся в некоторых местах крыша, покосившиеся окна, вывеска, припорошенная песком, которая раньше должно быть располагалась над входом,  упала и теперь валялась у дверей заведения на ней осталось всего несколько заглавных букв (Б П Д) Наверно  что то вроде -Быстрое Питание у ДЭНА или может Быстрое ах какая сейчас разница -думал Андрей, стоя над вывеской, потом посмотрел  на усевшегося у ног руфуса который водил рыбой в рыжем придорожном песке - это здание походит на дома из старых фильмов ужасов!

Ммм…- промычал урод и согнал муху с грязного лба – спать, мой устал!
Спать, спать. Сейчас поедим и спать -пробубнил Андрей, переступая через вывеску - пойду посмотрю что внутри. 

Внутри все было покрыто фактически вековым слоем пыли, пыль была везде: в воздухе, на мебели, столы поставленные вдоль окон, небольшая барная стойка – все, как в обычных забегаловках, которые раньше было множество вдоль дорог Европы. Андрей подошел к бару на стойке. В пыли лежало несколько бутылок, пара небольших стаканов и кукла Барби с вбитым между ног гвоздем -Боже мой -он поднял куклу куски мерзкой пыли поднялись и закружили в воздухе. Он повертел игрушку в руках и вытащил гвоздь. Красное коротенькое платье было, видно когда-то белым, потому что лямки были светло серого цвета, а низ платья красным кровь. Наверняка, кровь - подумал Андрей. 

  Он огляделся. Возле старого музыкального автомата  валялся игрушечный грузовик. В кузове которого лежала еще одна кукла, а на стене возле него было крупными красными  буквами написано –Мама, Мама, как мне страшно!
  Ниже черным фламастером подписано - Дядя любит Сьюзи. Андре поднял бутылку. На этикетке  был нарисован бородатый дядька в папахе и на английском написано - Настоящая русская водка. Да было бы сейчас не плохо - и он уже собрался перемахнуть через стойку и поглядеть, нет ли там чего выпить, как на улице дико заверещал Руфус.
 

(вскоре продолжение, простите за ошибки) прим. автора.


Рецензии