Злоключения маленькой Шиншилы

   Жила была Шиншила. Жила себе и была, никого не трогала, ни с кем не общалась, уделяла все внимание только своей драгоценной персоне. Вылизывала черную шерстку, купалась себе в песочке... Вобщем была обыкновенной Шиншилой, как все, ничего особенного... Пока автору данного рассказа не приперло написать о ее скромном житие.
   С этого момента, можно сказать, вся Шиншилина жизнь пошла наперекосяк.
Началось с того, что вместо одной изюмины, которую положенно съедать Шиншиле в день, ее стали кормить курагой. Ну какя Шиншила будет есть курагу? Ну бред же совсем! Правда?   Еще на нее стали косо смотреть, а потом и покрикивать. А Шиншилы этого страх как не любят, они могут от такого и кони двинуть, правда неизвестно от чего точно, то ли от громкого звука, то ли от разрыва сердца вследствие задетого самолюбия. Песочек для купания родной и тот забрали, стали изучать. И носили теперь не за хвост, как всегда, а исключительно на руках. Из вредности что ли они это делали?! Изверги!
   Но настоящая шиншилистая депрессия случилась у нее, когда из клетки забрали трубу, в которой она спала. Можно сказать, враги сожгли родную хату! ну где теперь ей бедной маленькой спать? Ну не хомяк же она, чтоб в углу, клубком свернувшись, валяться. Вот бывало раньше, подойдет кто-то к трубе, как крикнет в нее что-нибудь нецензурное, как вылезешь, да как начнешь на него по-шиншильски плеваться! А теперь что!? Ни сна, ни отдыха, даже плеваться и хрюкать не хочется. Сосем беда...
  И стало Шиншиле так грустно, так жалко себя, что она начала хандрить, занялаяь самокопанием и чуть не впала в анабиоз. И впала бы, если б не посадили к ней в клетку Шиншильского мальчика, то есть Шинша, красавца, черненького, пушистого. Он смекнул в чем дело - сразу к ней, и стал ей в ухо по-шиншильски нашептывать, мол, такая красивая дама и одна... Вобщем развеселил он ее, вернул, можно сказать, к жизни шиншильской нормальной, и стали они жить вместе. И было им счастье. 


Рецензии