Однажды не в Мексике...

- Кукарача! Здравствуй дорогой, здравствуй любимый, проходи, проходи, - Петрович, похлопывая гостя по плечу, провел его на кухню, - все уже съехались, только тебя и ждали.
Высокий, загорелый испанец под бурные аплодисменты гордо продефилировал к левому углу кухни, где находилась выпивка. Попутно улыбаясь очаровательным красоткам, шевеля длинными черными усами и размахивая чехлом, в котором находилась гитара.
- Ну что, ребята, будем начинать?! – Петрович, являясь самым старшим из присутствующих тараканов и, собственно говоря, первопроходцем в подобном  действие, стоял под громадным щитом, завешанным полотном.
- Даааа!!!, - со всех сторон раздались оглушающие крики и свисты. Все были готовы к началу веселья.
Легким движением, дернув за шнурок, старик обнажил, невероятных размеров вывеску. Сверкая золотом, на ней красовалась надпись:”Welcome to the Pypkov’s festival!”
Ежегодно празднуемый в квартире Пупкова фестиваль с гордостью можно было назвать международным. Со всех стран сюда съезжались ценители карнавальных феерий и просто любители выпить и танцевать всю ночь на пролет.
После недолгой вступительной речи погас свет, и наступила тишина. Спустя пару секунд все вокруг просто взорвалось разноцветными огнями, раздались звуки зажигательной латинской музыки. С криками: «Comenzamos!» в центр толпы выскочили прелестные мулаточки. Махая стройными лапками, шевеля усиками и обнимая окружающих, завлекали танцевать.
С каждым годом фестиваль становился более ярким и знаменитым. В этот раз все было просто сногсшибательным. Пиво и крошки были свежими, гирлянды из засохших спагетти и морской капусты выглядели превосходно, бассейн в умывальнике с кусочками листьев салата манил своей прохладой раскаленных в танце влюбленных. Музыка была выбрана не случайно, – в гости приехал сам Кукарача – настоящий марьячи, страстный испанский красавец, таракан-гигант.
Народ, уже хорошо принявши на грудь, зажигал по полной программе. Жара была невыносимой, и многие тусовались на карнизе, некоторые уже плавали на листьях салата в бассейне, опустив усики в холодную воду, куда периодически подкатывали новые партии льда. У приоткрытого холодильника тоже было не мало народу. Жрать-то в нем было нечего, но вот немного остыть от танцев (или позажимать шатеночку) было весьма приемлемо.
- Ну, здравствуй еще раз, - Петрович подошел к Кукараче. Испанец стоял с молоденькой альбиноской и уже успел запустить свою лапу ей под крылышко. Щекоча её своим усиком, шептал на ушко всякие пошлости, на что блондиночка кокетливо хихикала.
- Hola, хозяин! Хорошо, что ты подошел. Хотел спросить, когда мой выход и где это будет? Неужели на этой перевернутой сковороде по центру? Не плохо, конечно но, по-моему, низковато.
- Нет, брат, не переживай, для тебя будет супер сцена, обещаю. Где-то к часам двум появится. А пока отдыхай, веселись. Все лучшее для тебя, кстати, как находишь наших девочек?, - Петрович погладил дамочку вдоль усика.
- Превосходно, амиго, превосходно!

Спустя какое-то время, не смотря на громкую музыку, послышался сильный шум.
- Тихо!!! Внимание, братья, послушайте все меня, - музыка замолчала, говорил Петрович, - сейчас все быстро разбегаются по углам и не вылазят, пока я не скажу! Понятно?! Бегом, бегом, бегом!!!
Тараканы, бросились в рассыпную и очень вовремя – на кухне зажегся свет. С треском открылась дверь и на пороге появился Пупков:
- Ага, гады, - выдохнул он, увидев разбегающихся гостей, - сейчас я вас всех! А то, понимаешь ли, повадились устаивать тут посиделки. Ну, теперь держитесь, - Пупков протянул вперед на вытянутой руке баллон дихлофоса.
- Так ребятки, немножко к окну, немножко, совсем чуть-чуть, - Петрович с сыновьями толкали сковороду, - ага, вот так, - посмотрев внимательно на Пупкова присел и прищурился. Взглянул на порог, где в 10 сантиметрах от пола красовалась хорошенько натянутая леска, затем еще раз на Пупкова, - нет, пацаны еще немного в лево взяли!
При виде ползающей сковороды хозяин решительно шагнул через порог и… Пупков живет на седьмом этаже, но падение тяжелой тушки пластом на пол и прекрасно смузицированый «бэмц» головой в сковороду услышал, пожалуй, весь квартал, ну а свист и восторженные крики присутствующих тем более.
- А теперь, дамы и господа, поприветствуйте нашего гостя, Кукарача, - Петрович стоял на сверкающей лысине Пупкова, которая красовалась аккурат на чугунной сковороде и аплодировал поднимающемуся на «сцену» певцу.
Кукарача засеменил лапками по струнам и запел: «Soy un hombre muy honrado, Que me gusta lo mejor. A mujeres no me faltan, Ni al dinero, ni el amor.» Все бросились в танец подпевая: Ay, ay, ay, ay. Ay, ay, mi amor. Ay, mi morena. De mi corazon…»

- Ну что, Пупков, - Петрович сидел на переносице и, приподняв веко хозяину, справлялся на счет степени отключки, - а фестиваль-то удался!


Рецензии
И фестиваль удался и конечно сама сказка. Захотелось веселья и танцев. Осталось только найти хату, как у Пупкова.
Спасибо за хорошее настроение.:)))

Рыжков Олег   12.05.2005 13:23     Заявить о нарушении
Хех! А может у Пупкова и ранчо имеется (где-нибудь за городом, для "своих", так сказать))))

Рада, что улыбнулись ;)

Красна Девица   12.05.2005 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.