Вагнер

Мне снится музыка Вагнера. Я слышу лес, полный таинственного шепота, наблюдаю рассвет. Птицы поют так явственно. Вдруг слышу приближающихся рыцарей, звучит сурово-возвышенная, гордая и могущественная музыка.

Я чувствую себя валькирией, таинственным и беспощадным существом. Мне нравится все происходящее вокруг: постыдная оргия, отказаться от которой невозможно. Я нахожусь над землей, вижу лицо мужчины, темное и печальное, со светлыми глазами, которые он прячет.

Тогда я поступаю, как избранная со смертным: нагоняю на него тучи, и он прижимает ребенка к груди, защищая. Я освещаю их лучом света, ослепляю. Они оба в этот момент не знают страха, они так доверчивы!

В бесконечном звучащем потоке я подаю мужчине знак, и он расстается с сыном. Я торжествую, наступает час мщения.

Мой Зигфрид порабощен, он в смятении. Я наслаждаюсь неземным чувством. Высшее проявление радости – играть на струнах души, тоскующей по идеалу!

Но вот я уже внизу и, как зверь, выслеживаю добычу. Вижу затылок, поднятую руку, поправляющую волосы. Он идет на свидание, обозначенное мною. Я крадусь сзади.

Он забыл, потерял самое дорогое, что у него было.

Грозно ревет море, я холодею от триумфа. Запахиваюсь в длинные полы плаща, придерживая рукой отвороты у горла. Сладостное ощущение предвкушения, он почти мой!

… Дочка спускается в спальню. Я готовлюсь к удару в спину. Она всегда бьет меня по утрам. Пытаюсь удержать Вагнера и мужчину, спину которого еще вижу. Сама сворачиваюсь калачиком под одеялом, но детские кулачки беспощадны. Этой рыжей валькирии нет дела до драмы моего рока, до моей внутренней жизни. Я окончательно просыпаюсь и веду дочь в сад.


Рецензии
Так... так...
Он приходит в абсолютной тишине из абсолютного ниоткуда. Ведет за руку сына, несмышленого юношу. Сын смущен, смотрит робко, он нет. У него взгляд прямой и спокойный. Его сопровождают остроуглая блондинка и мягко-плавная брюнетка.
Блондинка одесную, брюнетка с другой стороны.
Ах, будь они валькирии, как мне было бы просто, знала бы чем оправдаться.
Но нет, приходится уступать простым женщинам.

И я ухожу в абсолютное ничто. Я рассыпаюсь.
Пыль. Пепел.
Просыпаюсь.

В ванной во всю глотку орет... В 18 лет они все мнят себя Зигфридами.
Мокрая голова высовывается из-за двери:
- Ма, а че ты делаешь дома? Ты не поедешь на работу? Тебя уволили?..

Кажется, я сорвала ему свидание.
Кран, как всегда, не закручен. Среди тишины миролюбиво журчит вода.

Шура Борисова   28.04.2005 12:20     Заявить о нарушении
Вот какая у нас с тобой патология: раздвоение личности. А в мечтах еще и размножение - мужчина облеплен подлыми гадюками, они кусают его, он пропадает в их клубке. Хадюки!!!

Милла Синиярви   28.04.2005 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.