Невзошедшая звезда

             Глава 1. Марсианский закат в ее глазах (вместо пролога).

             Красная точка солнца спустилась совсем низко над горизонтом и сейчас озаряла вечерними лучами снежную вершину одной из многочисленных мерцающих в закате светлыми силуэтами заснеженных гор вдали. Бурные воды ледяного озера также искрились оттенками красного. А за спиной лучи света упирались в мощную полосу заснеженных елей, глухой стеной отгородивших побережье озера от дороги в город. А на востоке уже второй раз за сутки взошел Фобос и теперь величественно взирал на снежную красоту  марсианской поверхности.
              Я сидел на утоптанной поляне рядом с Дионой и не мог оторвать восхищенного взгляда от ее карих глаз, в которых отражалось солнце. Что-то тянущее было в ее глазах, сохранивших частицу земного прошлого ее предков. Но кто они? Она не знала сама, а я не мог найти в словаре земных наций ее. Глаза Дионы походили отдаленно на корейские, но были более гармоничной формы, и более красивы, напоминали японские, Но были добрее, чем пожалуй, у всех японцев, вместе взятых…
- А сколько тебе лет? – нарушил я очарование арктического заката и глаз Дионы.
- Девять,- ответила девушка, не отрывая взгляда от тусклой точки солнца. – Или почти семнадцать по – земному.- добавила она после короткой паузы.
- Ну… Мне если честно уже давненько перевалило за десять, - усмехнулся я.
- Двадцать по – земному, - тут же подсчитала Диона. – а ведь выглядишь моложе.
- Зачем ты все время вспоминаешь про Землю? – удивился я, - ведь ее уже давно нет.
- Неправда,- вспыхнула Диона.- Земля, по сути, наша мать. А самое подлейшее свершение на свете – изуродовать свою мать, высосать из ее тела все, что только у нее было, а затем всей расой бросить ее, создав искусственную Землю из соседней планеты. И теперь ты говоришь, что ее нет? И как не усиливай плотность марсианской атмосферы, не создавай на нем горы, реки, города, он все равно не даст той теплоты, что когда-то давала нашим предкам Земля. Марс холоден, а я так и не узнаю никогда, что такое настоящее тепло…
    Я неуклюже обнял Диону – мешала толстая куртка.
- Теплее? – глупо усмехнулся я – через толстые куртки тепло тела не передается.
-Да… - рассеянно сказала она, - и я понял, что она плачет, и капельки слез застывают льдинками на ее розовых щеках.
- Я больше никогда не увижу тебя, Сириус, как не могу видеть мою покойную сестру. Ты не вернешься из боя. Вам втроем не победить техногенную мутацию. Земля прокляла вас.
- Нет, Диона, я должен завтра лететь на Землю, я не боюсь ее выродков… я…я вернусь, Диона.
- Моя сестра теория погибла в пять… в два года. Она подошла слишком близко к соплу шатла, и умерла от удушения… а ты погибнешь в бою с мутантами.… Смотри, - Диона показала вдаль неба – на нем мерцала первая взошедшая красавица-звезда.
- Ты так же красива, как эта звезда, - вырвалось у меня.
- Глупый… - вздохнула девушка. – Я одинока…так же как эта звезда…


                Глава 2. За матушку Землю!

           Полет челнока шел успешно. Темный силуэт Земли неторопливо вырастал перед взором. Автопилот справлялся со своей задачей, и я откинулся в кресле за штурвалом, устремив взор на царапинку в обшивке потолка кабины.
            Пиликнул передатчик. Я привычным жестом опустил микрофон ко рту.
- Ирис на связи.
- Ирис, спускайся быстрей! Мы не справляемся! – голос Шторма.
           Челнок совершил посадку. Вначале я не заметил в иллюминаторе ничего. Только однородную серую массу. Но приглядевшись, я понял, что это огромная живая куча слизи осаждает обвалившиеся конструкции здания. В здании, очевидно, и находились остальные бойцы. Я рывком надел заранее приготовленный рюкзак со снаряжением, нацепил пояс с плазменными гранатами, надел очки ночного видения, взял в руки плазменное ружье и вышел из челнока. Часть слизи, которая, как оказалось, состояла из мелких существ, напоминавших сильно увеличенную амебу, направилась на меня, некоторые стали бросаться на челнок. Вступили в бой плазменные стрелы.
- Люди, вы где? – спросил я.
- Пробей дорогу к зданию, - ответил в наушнике голос Шторма. Иначе нам конец.
   Я сорвал с пояса одну гранату и кинул в сторону входа в разрушенное здание. Мимо! Взрыв прогремел в стороне, поджарив с полсотни мелких паразитов, некоторые бросились убегать. Вторая граната упала рядом с дверью, прочистив вход. Чуть позже из двери показались три плазменных луча. Вылетела из двери граната. Слизняки бросились кто-куда.
- Отбой.- Скомандовал я.
     Бой прекратился. Я прошел внутрь здания, и моим глазам предстало жуткое зрелище. Ближайшее помещение было разъедено слизью, а на полу тут и там лежали недоеденные мутантами части человеческих тел, вперемешку с трупами слизняков, опаленными плазмой. Навстречу вышли Шторм и Ад – мои кровные союзники в борьбе с техногенными мутантами. За ними вышла стройная девушка, тоже в броне и с термоочками на глазах. В руке плазмаган.
- Знакомься, Сириус, это Скорпи. Мы подобрали ее по дороге к этому пункту,- сказал Ад.- Уже давно жила в пещере.
- Вас трое? А где все остальные? – удивился я.
- Под ноги посмотри.- Я заметил, что чуть не встал на чью-то оторванную руку и содрогнулся.
- Эти сволочи перешли на новый уровень мутации. Теперь могут выделять жидкость, которая разъедает даже титановую бронь. Что уж говорить о человеческом теле,- усмехнулся Шторм. На эго выбритой голове красовалась свастика.
- Все подчиняешься своей идеологии,- усмехнулся я.
- На Земле должны жить земляне, а не эти сопли! – крикнул расист,- Больше всего заслуживают смерти узкоглазые, и эта слизь. Если мы и освободим Землю, то на ней будут жить нормальные белые люди, а не косоглазые или черные!
- Как ты можешь так говорить,- вступился Ад.- Надо любить всех людей, независимо от цвета кожи.
- Какие вы глупые,- вступилась Скорпи,- люди не захотят вернуться обратно, им хорошо там.- она показала на мерцающую точку Марса на небе.- Они предали свою истинную мать и позорно бежали, оставив ее на произвол судьбы. Я борюсь не за господство расы и не из-за любви к людям.- Голос девушки стал звенящим. Я борюсь из-за любви  к Земле.
- Так будем бороться за Землю все! – сказал я.
- За матушку Землю! – подхватил Ад.
В этот момент за стеной дома раздался колоссальный взрыв.


                Глава 3. Мы лишь марионетки в руках жестокой судьбы.

На том месте, где я припарковал свой челнок дымился обугленный остов. Воцарилось молчание.
- По-моему, кто-то совершил покушение на нас.- сказал Шторм.
- Нам надо убираться отсюда.- добавил я.
- Вы понимаете, что произошло,- вскричал Ад. – Это был наш единственный шанс выбраться отсюда. Мы останемся здесь навсегда.
     Решено было убираться отсюда. Куда мы шли, никто не знал. Кто же пытался нас убить?
     На почерневшей земле вырисовывался силуэт квадратного люка. Под ним оказался длинный коридор.
- Ну, кто первый?- усмехнулся Шторм и аккуратно спустился в подземный коридор.
     Коридор оканчивался развилкой комнат. Я высветил фонарем выключатель и, не на что не надеясь, нажал его. В комнате вспыхнул свет. По стенам помещения были развешаны полки с рядами пробирок, наполненных какой-то жидкостью. Стояли сложные приборы для возгонки жидкости. Но не это привлекало взгляд. На некоторых полках стояли ряды стеклянных аквариумов, в которых сидели ненавистные нам мутанты. Ад шагнул к одному из аквариумов. Его глаза расширились ужасом. Я и Диона недоумевали, хотя трудно было определить ее выражение лица из-за термоочков, которые она не сняла даже под землей.
- Ребята, слизняки не эволюцией перешли на новый уровень мутации. Их специально кто-то вырастил в этой лаборатории и размножил. Мы не ошиблись – у нас есть враг. И сейчас – кто-то поддерживает лабораторию, иначе бы она сгнила. Стены затряслись от взрывной волны – что-то мощное взорвалось в соседней комнате. Все трое дернули предохранители на плазмагенах. Трое?!
- Шторм, отзовись, - крикнул я в микрофон рации. – Тишина была мне ответом.- Шторм!!!!!
    Горстка пепла запачкавшая стены соседнего помещения – все, что осталось от Шторма – плазменная граната злоумышленника зажарила и разнесла пепел Шторма. Скорпи увидев пепел, упала в обморок.
    Враг силен и хитер. Уже сполчаса я  и Ад патрулировали коридоры лаборатории, но никого не нашли – потайных ходов не обнаружилось. Когда мы вернулись к Скорпи, меня уже трясло мелкой дрожью. Ад грузно плюхнулся к стене, - Я сделал анализ жидкости, она разъела реактор челнока.
- Мы так и не нашли убийцу Шторма, - вздохнул я.
 Вы плохо искали, еле слышно сказала Спорпи.
 Мы облазили все ходы – возразил Ад.
- Не ищите ребята. Каллисто убил себя сам.
- Каллисто.- переспросил я.-Да,это его истинное имя. Вы не нашли причину убийства, потому что…она всегда была рядом с вами… он любил меня…а я… я невзошедшая звезда…
   Скорпи еще раз вздохнула, и я впервые понял, что ее имя означает не Скорпион, а Скорбь, и сняла термоочки.
   Я впервые увидел ее глаза. Что-то тянущее было в глазах Скорпи, сохранившее частицу земного происхождения ее предков. Корейские? Нет, более гармоничной формы и добрее, чем, пожалуй, у всех японок, вместе взятых.… И я догадался.
 - Тефия,- запинаясь, произнес я ее настоящее имя…


                Предки и не мечтали (Эпилог)
         Нашим предкам не дано было увидеть сразу две луны. Они и не мечтали покорить высочайшую гору Солнечной системы.
       Диона- профессиональная альпинистка. Она дважды покоряла высочайшую в Солнечной системе гору – заснеженный марсианский Олимп. Ее глаза не раз видели взошедшие одновременно Фобос и Деймос два марсианских спутника. Но она недостигла в жизни счастья – две сестры Диона и Терия чем-то напоминают Фобос и Деймос – у них разные пути, их линии судьбы никогда не пересекутся.… Увижу ли я когда-нибудь снова Марс?
18-19.04.05.


Рецензии
Чувствую, у нас с Вами похожие увлечения! :)


С уважением, Леонид

Леонид Андронов   29.04.2005 10:05     Заявить о нарушении