Из нашей недавней истории

              ИЗ НАШЕЙ НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ
   (сугубо личные заметки жителя территории Войска Донского)

Любой регион нашей Великой страны имеет свою историю и культуру. И только там, где исследуется и сохраняется свой самобытный образ жизни, растёр здоровая молодёжь и становится душевно здоровым всё население данного региона в целом. Особенно на такой земле, как казачья, которая уходит в своих традициях и самобытностью в глубь веков и даже тысячелетий.
Издавна на Донской земле жили люди, о чём свидетельствуют археологические раскопки у села Красный Яр на Северском Донце, у хутора Колесникова, станиц Каменской, Гундоровской, Тацинской и во многих других районах.
По данным археологических раскопок, на территории современной Восточной Европы, во времена неолита (VI-V тысячелетия до н.э.) найдены культурные слои которые рассказывают о высоком уровне развития существовавшего тогда общества. Люди жили в круглых поселениях, в четырёхугольных домах правильной формы, имели все необходимые орудия труда для обработки земли и жизнеобеспечения. По захоронениям того периода замечено следование определённому культу и единой формы ритуала у всех племён данного региона. Люди, скорее всего, были материалистами, так как в быту у них отсутствовали элементы обожествления, а ритуальными предметами являлись простые символы воды, огня, природы, которые они изображали в виде петрографов или рунического письма.
По черепным остаткам, данного периода, академик М. М. Герасимов восстановил облик людей того периода времени. На реконструкции явно видно индоевропейца, славянского типа. Женщины простого русого волоса, с косой, немного курносые, с широким разрезом глаз. Мужчины в меру скуластые, по преимуществу с бородой, волосы прямые, похожие на литовско-русский тип людей, либо на великоросский тип (Новгородский).
Тысячелетний период проживания одного и того же народа на одной местности, а так же похожий тип самих людей, обитавший во многих других местах земли (от Индии, до Египта), невольно наталкивают на выводы, что официальная история не хочет в полную меру освещать процессы, происходившие на Земле в недавние времена – в обозримом прошлом.
Ещё не было Древнего Египта и Вавилона, ещё никто не знал о Древней Греции и тем более о Древнем Риме, а на территории современной России жили русские, и, надо думать, что жили они не плохо.
С образованием Великой Скифии, один народ, живущий по одним Законам, объединился на территории, от Дуная, до Тихого океана, в одно государство.
И никакой враг не мог победить этих самых Скифов, которые сами называли себя русскими (что и написано было на древних камнях и предметах из захоронений в скифских курганах истинным русским алфавитом – глаголицей /от слово «глаголить», то есть говорить, выражать мысль/). А слово «скифы» придумали историки Греции, которые плохо понимали по-русски и по этому выдумывали свои называния для многих простых и понятных русскому человеку предметов.
Русское мировозрение строилось на истинном понимании возникновения вселенной и жизни в этой вселенной. Русские жили законом природы и Правды, что значит следованию правильного пути в жизни. Русские философы – ведуны – объясняли все происходящие процессы жизни в соответствии с наукой и материальным видением процесса. А русские стражи Закона Небесного – казаки – блюли этот закон на земле, не позволяя никому нарушать не писанные правила. Люди жили в гармонии с природой, и природа с любовью относилась к людям.
Народовластие правило Миром. На Вече или Кругу прилюдно решались все насущные вопросы. Выбирался глава рода – атаман, который правил исключительно по поручению общины, законом общины и в интересах общины. Ведуны освещали выбор и вели общество путём истинных Законов к прогрессу при помощи просветления (духовного). А казаки защищали общество от любых врагов и обороняли Закон. Если глава рода не справлялся со своими обязанностями, - его меняли. Если кто из казаков или ведунов нарушал Закон, его наказывали, так же, как и любого другого, ибо особенных в Русском обществе не было. А все были равны перед Законом.
Общинные земли распределялись по справедливости, жребием, на паях, в определённый срок пользования. И не дай бог, испортить землю или забросить её (не обрабатывать). Такого человека изгоняли из общины, и другая община его не принимала. И неприкаянным ходил изгнанник по земле русской, ибо не уважающим Закон не было места на нашей земле.
История, как и культура в целом, очень нужны нам, людям, пережившим катаклизмы и разрушения в сознании вековой продолжительности. Так давайте по крупицам восстановим наше Прошлое. Ибо зная прошлое, легче жить в настоящем. А нам ещё жить и жить на доброй русской планете Земля.
             Александр Федотов, член СП Дона.


Рецензии