С высоты - не моя жизнь
Вечером выглянула из окна – на луну, похожую на мраморный шарик, выщербленный, пожелтевший, треснувший посередине – если слишком сильно кинуть вверх, стукнется о небо, щелкнет – и расколется. Снова увидела яркость улыбки – дальше не помню.
На следующий день их было двое – и я рассмотрела внешность. Мальчик – лет девятнадцати, не больше – светловолосый, светлый, радостью светящийся – щурится от сияния своего же взгляда изнутри. Красивый. Девочка с ним за руку – милое существо, ей с ним хорошо, счастливО быть – потому что ничего не боится. На год-два младше, длинноволосая – чужих опасается, по глазам трехцветным видно.
Махнула им рукой – подошли, даже не подошли – скользнули неслышно. Узнала – звать их Нэн и Ляна. У нас таких красивых пар не бывает – молодежь черная, сжавшаяся, безумная, любит только себя – и технику. А эти читают непонятные, безумно красивые стихи – а может, не стихи – рифмы-то нету, приносят с собой какие-то штуки, похожие на четки, которые я когда-то видела – были у нас такие смешные вещицы – маленькие шарики, нанизанные на веревочки, смеются. Давно я уже не слышала настоящего смеха, наши-то уже пару десятков лет не смеются, говорят, что полезнее поплакать – стрессы так выходят. А они все равно смеются в ответ на мои слова. Правда, мы друг друга с трудом понимаем – их наречие похоже на древнеанглийский, который я когда-то изучала, но гораздо проще, потому что они жесты вместо половины слов используют.
А один раз они меня тоже исчезать с помощью своей улыбки хотели научить – да не вышло ничего. Не получается в инвалидной коляске подпрыгивать, да в моем-то возрасте… поэтому так на них любуюсь, пока они обещали чего-нибудь придумать и для меня – развлекательного.
Сейчас вот подумаю, какую бы для них песню включить сегодня – ребята никогда не слышали музыки! Когда впервые увидали у меня диски – такие же, как были в прошлом, я сохранила несколько штук и специальное устройство для проигрывания – подумали, что это такие тарелки, которые кидать и ловить надо – ну, знаете, и сейчас некоторые старики в это играют вместо утренней разминки. А потом я включила им какие-то старые песни, там еще на гитарах играли – я ребят просто не узнала. Они будто выше стали – хотя и так очень высокие, для меня особенно – слезы из глаз полились, я им платок протянула – сказали, что не нужно, стояли и плакали, удивительные создания.
Ах, да, еще увидели у меня любовные романы – и давай спрашивать, в чем раньше любовь выражалась. Ну, я рассказала, конечно, про первые свидания, цветы, конфеты, поцелуи под луной, браки – они удивились. Объяснили, что у них – если ты улыбнулся человеку, то считается, что подарил ему половинку себя – и должен быть с ним вместе, пока ему не станет с тобой скучно. Это называется «лу», причем на протяжении жизни, которая у них чуть длиннее нашей – лет до 120 примерно – допускается до 10 лу. Интересно мне!
И еще – они сказали, что если мне здесь надоест – надо просто проглотить крошечный кубик зеленого цвета, который они специально для меня придумали. Тогда я сразу смогу ходить и улыбаться – да к ним попаду.
Как думаете, может, уже время?
Свидетельство о публикации №205050200033
Жжора 07.05.2005 05:16 Заявить о нарушении
спасибо тебе большое.
здорово, что меня понимают.
а про несчастного человека - совсем не.
чуть-чуть объясню: наоборот, это против приобретения несчастья, если можно так выразиться. радость можно найти везде
Юлия Аникеева 07.05.2005 08:03 Заявить о нарушении