Наверху первый рассказ
В комнату кто-то вошел одетый в белоснежно-белые одежды. Бог не спеша что-то дописал и отодвинув книга вглубь стола посмотрел на вошедшего.
- Ты что-то хотел спросить, - поинтересовался он.
- Да отец с твоего позволения я бы хотел посетовать на Распределитель и его координацию.
- В чем дело.
- Отец я уже давно недоволен его работой, видишь ли слишком мало обслуживающего персонала, и он совсем не справляется со своей работой, длинные очереди, Зал Ожидания совсем переполнен.
- Ах, да ты же уже просил меня об этом, принеси списки потенциальных кандидатов из раздела на повышение с грифом Ответственные работники. – Как бы оправдываясь, он продолжил – Много дел, очень много, вот помнишь, - хихикнул он – Как тихо здесь было после потопа, я от нашедшей скуки даже томиться начал. И развлекал себя тем, что гулял по саду и забавлялся планами о дальнейшем мироустройстве. И то и дело слушал, - он указал на телефоны. - Ты и представить себе не можешь, какие алчные! И ничего не сделали вроде, а то и дело просят: «Помоги то, помоги сё».
- Но знаешь, когда скука накинется особенно приятно слушать благодарности, ах да – будто опомнился Бог, - тебе это и неизвестно. Подойди.
Сияющий белизной приблизился, и Бог протянул ему трубку от телефона «Благодарения».
- …спасибо тебе всемогущий за помощь оказанную мне так своевременно и верно..
Бог начал что-то говорить и белоснежный прервался
-… вы тоже достойны моих похвал, ибо труды ваши воистину велики.
- Спасибо отец – передавая ему трубку – сказал достойный.
- Да…, ладно не будем отвлекаться, иди, иди, принеси списки, потом обсудим кандидатов.
- Прости отец это еще не все, у меня есть еще…
- Говори, - будто подбадривая его, сказал Бог - говори скорей, да покороче.
- Видишь ли отец у нас возникли трудности на бирже, слишком мало достойных, сейчас на земле много войн и напастей, но люди уже не воюют под твоим именем, их больше одолевает слава, прошли славные времена, это довольно острая проблема количество неверных растет слишком быстро…
- Хорошо, хорошо я подумаю об этом, я разберусь, - и он вспомнил, как он собирал огромный поход на сарацин за Иерусалим.
- Еще я хотел бы доложить о работе по очистке достойных, надо усилить это ведомство, приток весьма мал, а проверки слишком громоздки и занимают много времени, мне кажется они не справляются.
- Да, да, - торопил его он, - ты как всегда прав мой верный друг, я им позвоню, обязательно позвоню, - и он что-то записал у себя в книге, тем временем белоснежный вышел и Бог остался один.
Он еще раз вспомнил былые времена, особенно те крестовые походы, о которых говорил белоснежный, когда много славных воинов попало к нему, что-то пробормотал и сделал какую-то пометку в своей огромной книге.
После чего встал из кресла потянулся и стал прогуливаться по комнате. Потом подошел к столу и позвонил по телефону «Секретариат».
- Да Отец, - раздалось в трубке.
- Я бы хотел созвать Совет, для обсуждения текущих проблем по Земле.
- Да Отец я незамедлительно оповещу приближенных.
Он положил трубку и расплылся в кресле. Вскоре вернулся белоснежный со списками на руках.
- Я не помешал? - волнительно смотря на Бога, расплывшегося в кресле от удовольствия, спросил он
Бог очнулся и переводя взгляд на сияющего белизной ответил:
- Конечно нет, проходи, я бы с удовольствием с тобой поболтал бы.
- Я принес списки.
- Позже
Непонимающим взглядом белоснежный посмотрел на него, но не успел ничего сказать, потому что Бог продолжил.
- Позже, - повторил он, - скоро подойдут советники, я решил собрать Совет.
Белоснежный ничего не сказал и увлеченно смотрел на него. Да и как могло быть иначе, он истощал такую энергию, такой свет и чистоту, что невольно внутри становилось хорошо.
- А пока ты тут один мой преданный соратник расскажи как там Иисус, исправился.
- Нет Отец, все так же тверд, как и прежде, все так же непоколебим и уперт.
- Да, - задумчиво произнес Бог, - это болезнь, я надеюсь ему помогают?
- Да Отец стараются сделать все возможное.
- Однако как же он нам все-таки помог, но вероятно я наделил его слишком большими способностями, людям это свойственно, они редко умеют использовать данный им дар. И часто их охватывает гордыня и жажда власти, так что не стоит требовать от людей многого.
Раздался приятный звон, и комнату, следуя друг за другом, стали наполнять советники.
Бог уселся за свое рабочее место и сказал:
- Что ж я слушаю вас.
По порядку все начали обсуждать круг вопросов относительно своей рабочей вотчины. Больше всех кичился духовный советник, отвечающий за веру.
-… ситуация критическая, за последние столетия вера наших прихожан значительно упала, конкуренты не грешат в популяризации своей религии, Отец я считаю что сейчас наступил перелом, надо немедленно что-то делать, я начинаю опасаться за твое состояние дел. Мы теряем прежние границы, глядишь и еретики захватят наши главные святыни. Вера людей падает.
- что ты предлагаешь, - неожиданно спросил Бог
- я …, - опешил на секунду советник, но быстро собравшись, продолжил, - наука, наука вот наш враг, люди больше не верят в чудеса исцеления, не верят пророкам, которых ты посылаешь, они считают их сумасшедшими.
- Что ты предлагаешь, продолжал серьезно настаивать Бог, уже немного уставая от всего этого трепа, который он и так в принципе знал.
- Я считаю нам нужна очистка, необходимо вернуть мир к возврату, маленькие катаклизмы вряд ли спасут положение, как я уже говорил теперь люди все списывают на природу, им кажется что они изучили мир и потому больше поверят в смещение литосферных плит, нежели в гнев божий. В науке они добились больших высот и сотворили достаточно технологий способных их же самих уничтожить.
- Позвольте, - вмешался в монолог другой советник, отвечающий за прирост прихожан, он не мог больше сдерживаться слушая кощунственные на его взгляд слова и обратившись к Богу продолжил, - ситуация не так уж критична, количество наших прихожан в тысячи раз больше чем на заре мироздания, конечно у нас уже нет подавляющей мощи, но миллиард прихожан это огромная сила, и она продолжает увеличиваться.
- Увеличиваться, ехидно усмехнулся советник по духовным делам, кого мы пытаемся обмануть, в пропорции это так, но лишь за счет увеличения людской популяции, в действительности же мы видим, что мы неуклонно теряем вес. И все это приводит меня к мысли что уничтожение…
- Предлагаю, - вмешался кто-то, но не успел ничего сказать, как в разговор вклинился советник по прогрессированию.
- Уничтожение, а что потом, опять тысячелетия эволюции, вернуться к нулю, по крайней мере пока другие миры осваиваются не так интенсивно, как нам бы этого хотелось, этого делать категорически нельзя.
- Интересно было бы послушать мнение командующего небесными гарнизонами, - пронеслось от кого-то по комнате.
В этот момент все стихли, потому что этот советник был могуществен, и весьма уважаем.
- Согласен, приток от войны позволит нам упрочить наши небесные гарнизоны, зло крепнет и хотя оно не так сильно, сдерживать его становиться все сложнее. Сейчас наши позиции велики, мы успешно ведем войны и защищаем наши границы, войны дают нам новых рекрутов и полное уничтожение в принципе не нужно, хотя тогда бы мы могли вторгнуться на территории наших врагов и сокрушить их.
- он прав, прав, - прошел шепот по комнате.
- Но ведь и наши враги укрепятся, что вы скажите на это, не стоит пренебрегать и тем, что после войны, нас могут опередить конкуренты, их эмиссары всегда рядом, они ждут от нас подобных действий и как только мы оступимся, примутся с усердием работать, и не меньше чем мы. Потом кто сказал, что мы будем первыми, в свое время и мы опередили язычников, так что это ничего не значит, - когда он это говорил все стихли и посмотрели на Бога ожидая от него реакции по поводу выпада относительно опережения язычников, однако Бог не как не прореагировал и похоже даже не обиделся на этот укол, - такое было раз и будет снова. Нужно быть очень аккуратными, тысячи их пророков ждут подобного сигнала, и власть их Богов теперь тоже может творить чудеса, - с жаром выпалил белоснежный, но вмешался советник по духовным делам.
- Да, но уже и сейчас наша вера идет по пути древних богов, мы терпим деление, и хотя раньше мы не обращали на это свое внимание, считая это явление временным теперь мы видим, что это устоявшееся явление, я считаю недопустимо отклонение, нужно вновь собрать все воедино их междоусобное соперничество нам очень мешает, ослабляет и этим уже пользуются. Так что я предлагаю уничтожение, к тому же военный министр подтвердил неплохой вариант развития ситуации.
- У меня возникло предложение, что если нам уничтожить сначала всех наших послушников на Земле, тогда мы смогли бы нанести урон нашим врагам здесь, собрав огромную армию мы уничтожили бы их одним махом, - высказал идею белоснежный.
- а люди, те, что на Земле, те, кто останутся, неверные, что мы будем делать с ними – спросил кто-то из дальнего ряда.
- О, они не будут уж очень сложной проблемой потихоньку мы истребим их, или же перемани к нам, согласен для этого потребуется много времени, но таким ходом мы бы смогли решить сразу две проблемы, - сказал белоснежный
Бог задумался, отвлекшись от дискуссии и вспомнил начало своего пути, вспомнил как трудно ему было, через что он прошел и вдруг неожиданно он представил свое падение.
- … не надо недооценивать мощь нашего отца вера в него так же сильна как и раньше.
- - ….но нельзя уже без риска учинять религиозные войны, это понимают все даже наши конкуренты.
- - Да правильно.
- …..нынешние войны могут носить глобальные последствия, и даже маленький конфликт грозит разрастись до мирового масштаба…
Долго они еще дискутировали, внимательно временами слушал некоторых Бог и так прошло много времени, прежде чем его кабинет опустел и он остался один. Весь его стол был забит докладами и предложениями, тут и там виднелись папки с отчетами по различным отраслевым областям. Немного утомившись от долгого заседания Совета, он покачивался в кресле, и со стороны могло показаться, что он задремал, но он не спал.
Бог вспомнил свою молодость, как горели у него когда то глаза и не теряя ни минуты корпела его работа. С тех пор много воды утекло, Бог изменился, и многие в его окружении это замечали, он не был уже так рьян, он часто скучал, но скучал по-своему: так не скучают люди, так скучают Боги.
Теперь он уже не был так вспыльчив, и неосторожен, все решения он принимал внимательно, обдумав, и тем был мудр.
Однажды он решил прогуляться и посмотреть на дела земные своими собственными глазами и появился он где-то на железнодорожной станции, в облике мужчины весьма юных лет. На Земле была весна, солнце волшебно припекало и это ему нравилось
- Сигаретки не будет.
Бог обернулся в сторону молодого человека, секундно оценил ситуацию, посмотрел ему прямо в глаза и потянулся в карман доставая от туда сигарету
- пожалуйста , - протянул он ее просящему
- А огонька не будет
- Нет извини. – раздосадованным голосом произнес он будто ему действительно жаль что он не прихватил с собой зажигалки.
Бог отвернулся и пошел дальше по направлению от платформы и вскоре обратил внимание на какую-то группу людей, где похоже на то назревал какой-то спор, это его заинтересовало и он, меняя свой маршрут, направился туда. С каждым мгновением спор разгорался все сильнее, и в воздухе уже вовсю была слышна ругань.
Кто-то упал, завязалась драка, группа людей неожиданно быстро сместилась и захватила пространство, где стоял Бог. Тупой удар в висок нарушил его равновесие и от резкого удара он упал на асфальт. Ничего не понимая и еще не оклемавшись Бог неожиданно получил ногой в лицо, кто-то пнул его по спине, потом еще пара ударов по голове и по туловищу. Послышались какие-то сирены, которые как-то отдаленно завывали в ушах Бога, потому что в голове у него гудело, и стоял звон. Где-то раздался свисток, неожиданно удары прекратились и кто-то, подхватив его под руку, поднял
- Менты, менты, бежим, - раздался какой-то крик совсем рядом справа, но он ничего не мог разглядеть.
С помощью кого-то он бежал, в том направлении, куда толкали его руки неожиданного спасителя. Бежали они совсем не долго, но Богу так не казалось, мелькали дома, потом он нырнул в какую-то брешь в заборе, снова дома еще какой-то забор и, наконец, они остановились и стали переводить дыхание, рухнув от бессилия на землю Бог посмотрел на собеседника и по его виду понял, что погоня закончилась и здесь они в безопасности.
Сплевывая изо рта кровь, которая забивала рот и пыталась прорваться в горло, он с трудом переводя дыхание сказал:
- Спасибо
- Да ладно все нормально, - тоже задыхаясь, протараторил незнакомец.
Немного отдышавшись и прейдя в себе, Бог спросил:
- Что это было?
- Как что?! А, - засмеялся он, - случайный пострадавший. Ну повезло тебе!
- Ты прям как ангел хранитель! – сказал Бог, - Спас меня.
- Так и есть, предохранитель, - пошутил он.
- Ну тогда я Господь, - пошутил Бог.
- Да ну, ведать крепко тебе по башке дали, если ты Бога вспомнил.
На том они и расстались, настоящий Бог и настоящий ангел-хранитель, ничего не заподозрив и не узнав друг друга
Хотя потом, вернувшись домой, Бог вызвал его и горячо поблагодарил и вместе с тем хорошо посмеялся, вспомнив то забавное происшествие.
А пока Бог был на Земле чуть опухший, но все еще живой, он отряхнулся, поправил свои одежды и, выйдя из «убежища» на улицу, зашагал дальше.
И гуляя, дивился он от всего, на что падал его взор, ведь последний раз гулял он так много веков назад. Он удивлялся теперешнему укладу жизни, разнообразным механизмам и машинам, наводнившим все вокруг, удивлялся деталям жизни ее простоте и наивности, и вообще всему, что встречал на своем пути.
Под конец земного дня его забрала милиция, так как он был весь перепачкан и у него не было с собой документов и отвезла его в обезьянник, где Бог бы и провел вероятно всю ночь, если бы он не был Богом и не телепортировался.
Вернувшись к себе в обитель он вызвал к себе белоснежного и долго ему рассказывал те чудеса, которые он повидал на Земле. Не один Бог как оказывается бывает удивлен. Они долго еще смеялись, а белоснежный развлекал Бога своими историями, судя по всему проистекающими так же из его личного опыта.
Так властитель Земли, управлял тем, с чем был знаком весьма поверхностно, что не знал, да и признаться не особо хотел знать. Бог был занял многочисленными делами, земная жизнь была для него настолько мелка и индивидуальна, что Бог старался в нее не лезть, боясь запутаться в ее своеобразии. А спустя какое-то время и вовсе забыл о случившимся с ним инциденте, так как полностью погрузился в свои дела.
Так, в большой комнате, за столом, где было много различных телефонов, сидел и творил Бог. И были дела его велики. И много Советов еще прошло, прежде чем население Земли стало погибать от ядерной войны.
Но как это все произошло и почему нам с вами вряд ли будет дано понять, никогда мы не узнаем о чем был последний Совет и кто из вассалов Бога смог его уговорить. Но если вам это интересно, то… А хотя это уже совсем другая история.
Конец.
Свидетельство о публикации №205050400107