без названия
По небу плывёт Солнце, огромный раскалённый шар, и ласкает Землю в своих огненно-жёлтых лучах. Веками, тысячелетиями, миллионами лет будет оно кружить вокруг Земли, посылая свои, казалось бы, вечные лучи, обволакивая светом поверхность нашего голубого шарика. Но не только ему отдано место под солнцем, и, между прочим, не первое место. Впрочем, как недалеко от любви до гнева… Меркурий, занимающий первое место, главное тому доказательство. Ведь он настолько изжарен золотым шаром, что ничто не может там жить. Веками, тысячелетиями, миллионами лет предстоит ему вращаться по своей орбите, совершенно одинокому. И никогда Венера не посмотрит на этого изрытого прыщами мальчишку, никогда не узнать ему иной ласки, кроме палящего жара Солнца. Венере тоже не спрятаться от огненного гнева. И ни за что не привлечь ей к себе избранника Солнца, тот самый шарик, который забрал к себе всю любовь света. Как бы она не пыталась приблизиться Солнце остановит, потянет обратно к себе и жаром своим опять сломит волю к свободе, к любви… Даже сорок миллионов километров это всё же расстояние. Никогда Венера не достигнет своего и будет веками, тысячелетиями, миллионами лет прятаться за Меркурием от палящего гнева на своей орбите. Ведь как нам повезло, что любовь Солнца досталась нам именно в том количестве, в котором мы её получаем. Следующий за Землёй красный шар Марса тоже окружён вниманием огня, но все же стихия не так его пригрела, не так он тёпел… Скорее огонь его воинственен, не даром ещё в древние времена люди со страхом смотрели на этот красный металл. Огонь войны есть тоже творение прекрасное, но всё же ничто не сравнится с пламенем любви. Прочим же планетам нашей солнечной системы, увы, вообще ничего не досталось, кроме узких скользящих по поверхности и ничуть не греющих лучиков Солнца. Не знать им огня истинных чувств. А ведь их много. Нет, любовь прекрасна, любовь уникальна, и как я счастлив, что дарована она именно нам.
Но впрочем не только любовные лучи долетают до нашей прекрасной планеты. Гневные лучи до нас не доходят, рассеиваясь в атмосфере и превращаясь в нежное тепло, но увы люди прячутся от этого тепла, сами того не понимая. Уже и лучики нежности начинают пропадать вблизи голубизны планеты, превращаясь в воинственные, как на Марсе, лучики, возбуждающие разрушающую силу. Ещё с древности человек стал прятаться от любви, уставший, ведь любовь и гнев так близки. Но, увы, не только от гнева спрятался человек, ведь и любовь превратилась в войну. Столетиями длились кровопролитные войны. Чтобы выжить человек начал облачаться в доспехи – ещё больше прятаться от нежности, любви.
Наверно любовь бы так и погибла в нашем сознании, стала легендой, сказкой, но, как и всякая сила, как и человек, она борется за своё существование. В поисках слабых мест приходит она в мир человечества, которое её так боится и так ждёт. Наверно поэтому любовь рождается весной, когда Земля приближается к солнцу, когда день растёт, побеждая ночь. Ничто не сможет заставить человека перестать бояться этой великой силы. Даже если человек ждёт любви, организм сам, привыкши к боязни, будет её отталкивать. Наверно потому любовь приходит всегда тогда, когда вовсе её не ждёшь, когда организм не защищает от её нежных лучиков, когда сердце бьётся спокойно в груди, ни о чём не волнуясь.
И вдруг она входит в человека, и он понимает, что случилось чудо, что любовь избрала именно его и что нужно обязательно что-то сделать, чтоб она не ушла. Но он не понимает истины, любовь уже никогда не покинет его, он будет жить, обременённый этой силой, или, погубив её в своём сердце, сам погибнет.
Так случилось и со мной…
Свидетельство о публикации №205050800038