Булочка

                Булочка.
  Как часто мы смеёмся над такими, на первый взгляд, забавными верованиями наших предков. И только, когда из глубин генетической памяти вырываются воспоминания дремучей древности, а демоны прошлого поднимают волосы на твоём затылке, понимаешь, что предуприждения тех, кто был до нас, не пустые предрассудки. Наши прадеды были гораздо ближе к природе, и хранили тайные знания, которые мы почти растеряли.
  Моя бабушка, будучи весьма просвещённым человеком, тем не менее, меня укоряла за недоеденные куски хлеба и говорила, что если их оставить сохнуть на столе или выкинуть в мусорку, можно накликать на себя беду. Укушенная краюха хлеба, брошенная без присмотра, ночью обязательно прийдёт мстить и будет делать то, что делал с ней ты. Посмеиваясь в душе, я, однако, добросовестно всё доедал, не оставляя потенциальных врагов.
  Теперь я взрослый, и сказками меня не проймёшь.
  Набивать брюхо на сон грядущий, не очень полезное занятие, но должны же быть в жизни маленькие радости. Да и смотреть увлекательный фильм значительно веселее, если компанию тебе составляет пара сдобных булочек с шоколадной глазурью и кружка чая с молоком. Благополучно умяв одну булку, я приступил ко второй. Вдруг обнаружилось, что закончился чай. Жевать всухомятку оказалось невкусно, а шлёпать босыми ногами по холодному полу, идя на кухню, и греть там чайник совсем не хотелось. Фильм закончился, и ночная истома налила тяжестью мои веки. В полудрёме я надавил на кнопку пулта, выключив телевизор. Комната погрузилась во мрак, а на прикроватной тумбочке осталась лежать недоеденная булочка. На боку у неё зияла рана, оставленная моими зубами.
  Ночью наступает период, когда всё замирает. За окном перестают шуметь машины, в соседнем доме прекращается затянувшаяся гулянка, и даже капризные дети, устав верещать, замолкают на несколько часов.
  Кто-то монотонно жевал мой бок! Такую боль может причинить только очень опытный инквизитор, которому нужно максимально долго продлить мучения своей жертвы. Я начал ворочаться, стараясь избавиться от страданий, но это вызвало ещё большие мучения. Похоже за меня взялись всерьёз. Не выдержав издевательств, перевернулся на другую сторону, и в свежую плоть незамедлительно впились те же зубы, а искалеченный бок стал немилосердно чесаться.
  Боже, что это за запах! Совсем рядом!
  Рывком повернув голову, я увидил этот страшный оскал! Пасть , усеянная жуткими раскрошившимися зубами, была невероятных размеров. Пожалуй нет зверя, который бы мог так широко открывать свой рот! Половина круглой головы монстра была залита, какой-то густой, коричневатой, запёкшейся массой. Она зловеще блестела в свете уличных фонарей, пробивающемся сквозь шторы.
  Что это?!
  Неожиданно я заметил, что подушка под моей щекой пропиталась какой-то липкой жидкостью. Может, пока я спал, сзади подкралась эта нечисть, которая сейчас угрожающе скалится мне. Она отЪела кусок моей шеи, и теперь кругом моя кровь?!
  Я опять провалился в забытьё.
  Тело ломило, будто меня в бочке спустили с горы. Головой было невозможно повернуть. Каждый шейный позвоночек протестовал против малейших движений, отдавая резкой болью.
  Ещё не открыв глаза, я уже знал, что Он здесь! Из Его горла разило тошнотворно-сладковатым перегаром. Вероятно, набив свою ненасытную утробу, Он теперь отдыхает, глядя на меня, и набирается сил для нового раунда пыток. Судя по моему состоянию, Он славно потрудился!
  Просигналившая за окном машина вывела меня из дремотного состояния.
  Было уже светло. На подушке, от стекающей из уголка моего рта слюны, образовалось обширное мокрое пятно. От меня воняло потом - результат сна на полный желудок. На простыни валялось множество крошек, оставленых поздней трапезой. А на блюдце лежала немного чёрствая, но такая аппетитная, вчерашняя булочка с шоколадной глазурью. Будет чем позавтракать.
  Только смутные, растаявшие как утренний туман, воспоминания, слабость и какой-то неприятный осадок на душе не давали покоя.
  Может, бабушка была права?


Рецензии