Бруклинские ангелы глава 1
Будильник зазвонил, как всегда, не вовремя. Джина раздраженно ударила по нему рукой. Она не выспалась, опять ночные кошмары, какие-то погони, какой-то человек в пальто. Джина с трудом села на постели. Сквозь занавески в комнату врывались кислотно-желтые лучи утреннего солнца, слышался шум машин. Женщина потянулась к заваленной хламом тумбочке, взяла пепельницу и сигарету, чиркнула спичкой. Потом спустила ноги с кровати, прямо на пол, босиком. Не оставляя сигареты, Джина двинулась на кухню, включила радио. Что-то рок-н-ролльное прорезало тишину кухни. Джина кинула в тостер пару кусков хлеба, включила кофеварку, достала арахисовое масло. Требовательно потерся о ее красивые ноги серый кот Феликс. Женщина взяла Феликса на руки и подошла к окну. Там все было по-прежнему. Серый бруклинский дом приветствовал ее грустно и сурово, как бы возвращая с небес на землю, напоминая ей всю горечь ее положения, опуская если не ниже плинтуса, то уж точно не выше его. И так каждое утро. Все планы Джины, все ее надежды, мечты разбивались об эту серую стену. На балконе старая толстая негритянка сушила простынь. Ее постоянно сбивало ветром, потому что прищепки воровал сосед-поляк. Негритянка и поляк ежедневно громко переругивались. Чуть повыше жил священник. Он редко появлялся на балконе, но Джине нравилось смотреть на него в те редкие часы, когда он все же выползал – почитать утреннюю газету, например. Левее в большом шезлонге полулежал свободный художник, родом кажется, из Индии. Он беспробудно пил, нередко приглашал Джину в бар. У женщины были совершенно другие представления об индусах, возможно, этот человек был совсем не из Индии, а откуда-нибудь из Африки, хотя она была не сильна в географии. Да это и не важно. Чуть выше и правее африканского индуса жила подруга Джины – Хелен. Она была совсем одна, хотя и обладала приятной наружностью. Впрочем, Хелен относилась к тем женщинам, которые призваны всю жизнь оставаться в абсолютном одиночестве. Справа от нее жили Рекс и Ванда, в уютной двухкомнатной квартирке. Они были братом и сестрой. У Рекса с недавних пор завелась девушка, грубая и брутальная негритянка Джуис, работающая барменом на соседней улице, да каким там барменом - просто торговала пивом! Джина знала, что Рекс держит ее только ради секса, они частенько обсуждали это за стаканом бренди. Ванда же была отличной шумной и веселой девушкой (впрочем, как и ее брат-близнец), обожала текилу и, кажется, предпочитала женщин, хотя мужчинами тоже не брезговала. Им даже частенько удавалось развеселить инфантильную Хелен, влив в нее пару стаканов какого-то мудреного коктейля из бренди, мартини и яблочного сока. Этот рецепт им посоветовала Джуис, поэтому Джина благоразумно отказывалась от заманчивых предложений попробовать его.
Вот в такой компании и коротала свободные часы Джина. Иногда они приводили с собой еще нескольких – какого-нибудь случайного парня Хелен, обыкновенно, клерка низшего звена, или же подвернувшуюся под горячую руку Ванды внеочередную скромницу-студентку из Латинской Америки. Хотя, впрочем, в последнее время, с ней чаще всего приходила необыкновенно красивая и тихая Миранда из Парагвая (спьяну Джина никак не могла выговорить это название, хотя не исключено, что на самом деле, Миранда была из Чили). Ну, и конечно, не обходилось и без крикливой Джуис, с которой Рекс беспрерывно запирался в ванной на полночи. Тогда возмущенные Ванда, Миранда, Хелен, ее клерк и какой-нибудь новый ухажер Джины начинали бешено колотить в дверь ванной, толпиться и выстраиваться в очереди. Джине же, всегда было все равно. Она, обыкновенно, напиваясь, сидела на широком подоконнике, глядя на ночной Бруклин.
Погрязнув в достаточно приятных воспоминаниях о маленьких вечеринках, проходящих почти ежедневно, Джина совсем забыла о том, что пора было срочно идти на работу. Уже застегивая сапоги в прихожей, она подумала, что надо будет пригласить друзей на вечеринку – этим же вечером.
Свидетельство о публикации №205051000195