Хитрый комар
-Я вытащу кракодила из озера, засмеялись звери расшумелись, ну и расмешил их камар Плаксун.
-Как ты его из озера вытаскивать будешь,спрашивают они у него, ни уж то его ты на спину положишь, смеются звери над Плаксуном.
-Нет, говорит комар Плаксун, не на плече, а своей головой, пуще прежднего засмеялись звери. Только есть у меня к вам просьба, говорит зверям комар Плаксун, два дня не ходить никому на водопой и выкопать большую яму возле озера накрыть его ветками, а остальное это мое дело.
Подумали звери делать нечего согласились, выкапали они яму недалеко от озера и остались дома не пошли на водопой в пасть к кракодилу. Комар Плаксун полетел на озеро сел на нос кракодилу и пищит ему под ухом,
-Ой, какое какое озеро там за лесом побольше чем это все звери туда на водовой пошли, так что ты остался сегодня без ужина зеленое бревно. От злости кракодил открыл пасть хотел Плаксуна схватить да не может уж очень маленький он. Не поверил кракодил Плаксуну ждет на второй день всех зверей на водопой, а Плаксун все пищит ему, зря только время теряешь лучше пойдем на то озеро со мной я тебе и дорогу покажу, ведь меня звери не любят вот я тебе и услужу. Поверил ему кракодил и пошел за добычей на новое озеро, идет за Плаксуном не отстает, вдруг бах!!! и упал в яму, что выроли звери и поделом ему ненасытному. Так избавились звери от зеленого кракодила, умным оказался комар Плаксун, перехитрил он обжору зеленую теперь не боятся звери идти на водопой с ними всегда храбрый Плаксун.
Свидетельство о публикации №205051200214
День был пасмурный. То и дело накрапывал дождик. По небу носились черные облака. Деревья скрипели и трещали от ветра. «А ведь хорошо, что я все знаю, - подумал муравей.- Ведь если бы мне пришлось узнать еще что-нибудь, то голова у меня стала бы совсем неподъемной». Он с трудом покачал головой и представил себе, как его лапки не могут удержать голову и она со стуком падает на землю. «Тогда бы мне крышка», - подумал муравей…«А ведь все из-за того, что я ужасно много думаю,- продолжал он; - Обо всем на свете. О том, какой вкусный бывает мед, и о том, как ложится пыль, об океане, о подозрительных мыслях, о дожде, о лакрице, да что ни возьми. И все это умещается у меня в голове».
Локти у муравья устали, и он медленно сполз с камня. Теперь он просто лежал на животе, упершись подбородком в землю. Голова стала еще тяжелее. «Значит, я успел узнать еще что-то, чего не знал раньше, - решил муравей. - Но теперь-то, надеюсь, я знаю абсолютно все». Муравей почувствовал, что у него больше не получается покачать головой или хотя бы кивнуть. «Интересно, а улыбнуться я бы смог?» - подумал он. Он попробовал улыбнуться и почувствовал, что на губах у него появилась слабенькая улыбочка. А вот зевать уже не получалось, как, впрочем, и хмурить брови, и высовывать язык. Так он и лежал посреди леса в пасмурный осенний день. А раз он все знал, то он знал и о том, что в этот день мимо должна была случайно пройти белка.
- Муравей! - удивленно воскликнула белка, увидев, что он лежит на земле. - Что ты здесь делаешь?
- Я не могу пошевелить головой, - ответил муравей.
- Почему?
- Я слишком много знаю, - сказал муравей. Голос у него был строгий и придавленный.
- И чего же такого ты слишком много знаешь? - поинтересовалась белка.
- Я знаю все, - ответил муравей.
Белка удивленно уставилась на него. Она и сама кое-что знала. Но ей казалось, она, не знает гораздо больше, чем знает. «Поэтому и голова у меня такая легкая», - подумала она и запросто покачала головой туда-сюда.
- И что теперь делать? - спросила белка.
- Я думаю, мне придется что-нибудь забыть, сказал муравей.
Белка согласилась, что так будет лучше всего. Но что именно надо было позабыть муравью? Забыть, что на небе светит солнышко? Или какой вкус у медового торта? А может, про день рождения кита? Или про собственную зимнюю курточку? Муравей попытался забыть все эти вещи, но толку от этого оказалось мало.
- Может, тебе стоит забыть меня? – осторожно спросила белка.
- Тебя? - переспросил муравей.
- А почему бы и нет?
Муравей кивнул и закрыл глаза. И вдруг взлетел вверх, прямо как перышко на ветру.
Белка засеменила за ним. Муравей почти исчез из виду, где-то высоко над деревьями. Но тут ... он снова упал на землю.
- Я совсем забыл тебя, белка, - сказал он, морщась от боли и потирая макушку. - Но вдруг снова подумал о тебе.
Белка опустила глаза и сказала:
- Да я ведь просто предложила.
- Ну да, - сказал муравей.
Он сидел на земле. Но после удара он позабыл обо всем, что знал раньше. И вдруг он встал на лапки, отчего сам сильно удивился.
Спустя несколько минут они уже вместе шли через лес. И молчали. А потом белка сказала:
- У меня дома, кажется, осталась банка букового меда.
- Ух ты, - воскликнул муравей, - а я и не знал!
От восторга он подпрыгнул высоко-высоко и со всех ног помчался к дому белки на буковом дереве.
Тоон Телеген. "Не все умеют падать". Почитайте и поучитесь, как надо писать рассказы-притчи. А дебила из себя разыгрывать и вовсе вредно для подсознания. Оно может ненароком перепутать, кто есть кто. Удачи.
Валь Бастет 14.05.2005 12:08 Заявить о нарушении